20150428_Диалог про тексты
В нашей жизни вопросов всегда больше чем ответов, и получая ответы на часть вопросов мы неизбежно приходим к следующему большому вороху вопросов и так до скончания дней. Путь движения и развития бесконечен.
«Чтобы оставаться на месте необходимо идти, чтобы двигаться вперёд надо идти ещё быстрее».
Жизнь всегда преподносит нам новые вопросы и вызовы и только от нас зависит будем мы идти путём преодоления трудностей в виде вопросов и вызовов или отказаться от преодоления, отказаться от пути, отказаться от себя. Каждый из нас это путь, мы есть то, что сделали и не сделали на своём пути и отказываясь от пути, мы отказываемся от своих возможностей и соотвественно от себя.
На первый взгляд просто отказаться от действия. Сказать себе, что не сейчас, что не готов, что устал и так до бесконечности. Но время бежит сквозь пальцы и проходит момент, когда твоё действие было необходимо текущему миру или это сделал кто-то другой и окно твоих возможностей становиться всё меньше и меньше. Всё меньше желания чем-то заниматься и окно всё меньше и меньше и это уже не окно, а дно колодца выход из которого всё выше и выше.
Мир постоянен в своём движении, и мы лишь жители в нём и пески времени уже засыпают не одну цивилизацию. Мир нам дал возможность движения, но отказ от движения это личный выбор каждого и поэтому гора песка засыпает следующий колодец…
Вот попытка получить ответ на небольшой вопрос и попытка сделать ещё один шаг на своём пути.
АЕ: а в чём фишка картинок?
Эдакое визуализированное представление написавшего пост, для того чтобы читающему было проще погрузиться в данный текст?
D: Пишем для себя, это как точка привязки, проход между символизмом букв и образами, что-то типа фотки местности, ведь понимать можно по разному, а в картинку мы вкладываем образы, что по сути должны соответствовать понятийному ряду текста. Это как мостик, скрепы символизма и образов. Это как переходы. Как окно из одного мира в другой, как наше окошко в описываемый мир. Их не должно быть много, иначе они станут самостоятельными, как витрина, но и не должно быть мало, чтобы не стать глухой стеной без окон. Текст - это как стена из кирпича и арматуры. Образы - это окна, что с совершенно другого ракурса показывают нам это здание, его внутренность или внешний мир изнутри. Это как двери, через которые мы сможем пройти, это как стыки с другими "кирпичами", это как пупырышки на элементах Лего.
АЕ: Доходчиво и понятно )
АЕ: т.е. некая точка привязки текста к образам, которая позволяет читающими сонастроиться на текст и почувствовать тот смысл, который передаёт автор
D: Читающие лишь зрители. Это позволяет писавшему настроить, чтобы потом на основе этого делать ещё. Если не сделать окон - то как жить в такой постройке?
АЕ: но пишущий и так должен представлять образ?
как по другому выдавать текст?
в любом случае должен быть внутренний образ, на основании которого и создаётся текст и выдёргиваются мысли
АЕ: вначале представляешь - потом пишешь
АЕ: но не наоборот
D: Ессено. И картинки подбираются или рисуются под образ. Вот они и связываются. Это как 2 берега с мостиками и разными точками взора. Мы же можем углубиться в память и посмотреть с той или иной точки? Это и есть такие обзорные точки которые мы сами же и поставили в той или иной местности. Или записав сон, приладив к нему окошко картинки, мы делаем его не отдельным пузырём, а вполне самостоятельной комнатой в комплексе нашего здания, что мы возводим.
АЕ: т.е. создавая текст и выкладывая его мы создаём определённые вибрации в мире и текст привязывается к миру и воздействует на мир прежде всего через автора. Но чем больше читающих данный текст, тем больше возникает больше точек привязки к миру и соотвественно увеличивается уровень воздействия этого текста на мир. Причём воздействия от точек привязок могут сильно отличаться друг от друга, вплоть до противоположного. Это зависит от свойства самой привязки, т.е. от человека.
При добавлении в текст картинок, мы добавляем к тексту дополнительные визуальные образы, которые усиливают воздействие текста на мир, структурируют визуальный образ автора, т.к. он искал и подбирал или творил данные картинки. Структурированный поток всегда сильнее.
Можно представить текст как плоскость и каждый читающий из одной плоскости формирует свой мир. Текст с картинками уже сформированный объём, в котором мы вешаем определённые маркеры по которым уже можно представить пространственную мысль автора, но при этом остаётся ещё много мест для фантазии. Создав текст с картинками, таким образом автор формирует определённые структуры, которые живут своей жизнью и которые могут наполнять другие читатели. И на базе данных структур формируется собственный замок автора.
D: Есть маленькая тонкость - читающие придают вес конструкции, и соответственно если она сформирована как лично наше описание, то этот вес начинает давить на нас, а если мы составляем от того же 3-го лига, то мы разделяем постройку и себя самих на сопряжённую, но не жёстко связанную структуру. Если в первом случае мы себя целиком отождествляем с этим "кирпичом", фактически замуровывая себя в само строение, то во втором мы становимся строителем этого строения, не вмуровывая себя в его структуру, а лишь определяя его и себя как совокупность систем взаимодействия. Т.е. оставляя за собой свободу перемещения и не перенося на себя лично весь груз постройки.
D: Собственно вот этот текст уже есть сам по себе часть такого строительного материала из которого каждый волен что-то собрать.
…
D: Но это лишь камушки, которые без нашего личного вклада не смогут быть скреплены и вывалятся, став грудой, потому для постройки важно не только наковырять в карьере гравия, но и замесить своего связующего состава и даже принести ещё камней и прочего. И тогда это будет уже наша постройка, даже не смотря на то, что часть камней мы позаимствовали.
Вот интересен вопрос про третье лицо. Получается, что читающие текст автора отождествляют сам текст с автором и желают видеть дальнейшие сочинения в том же ключе. И этот груз ожидания и отождествления давит на автора.