Большой комментарий, в котором вы сами себе противоречите. От того, что каждый имеет свою цель, и мира во всем мира не будет, до того, что всё таки совершенное общество есть и притом успели навешать ярлыки: скот, злой, бешенный. Вы сами себя кем считаете? Вы готовы разделять на тех и других и по каким критериям? И с чего вы решили, что он хочет, чтобы люди приползли с избитыми коленями и истёртыми в кровь руками? Или это только ваше желание, которое вы приписывает богу?
Может быть это люди сами идут с закрытыми глазами, не пытаясь увидеть впереди столб или яму и после этого ссылаются на бога?
>Вы хотите поговорить о моей скромной персоне? >ложная скромность тоже ложь Странно, не кажется ли вам, что вы хотите поговорить о своей скромной персоне?
>Конечно я могу обосновать каждое свое утверждение текстами священных Писаний, ну и наблюдениями. Было бы интересно ознакомиться с вашим мнением, особенно того, что касается наблюдений. Что до Писаний, то любой текст это предоставление информации в в конкретное время и место, а также интерпретация человеком той информации, что доходит до него. И вы считаете, что переписанная несколько раз информация полноценно несёт в себе информацию от источника и ни разу не искажена, а может извращена?
>"вот мол какой автор данного ЖЖ духовный" >О, это ваша драма,... И зачем свои мысли приписывать другим? но не говорите что не слышали, и такой вариант. Вы ведь все равно выберете тот, который вас бльше всего устраивает.
>Было бы интересно ознакомиться с вашим мнением, особенно того, что касается наблюдений. Мой журнал пока не забанен роскомпозором. >И вы считаете, что переписанная несколько раз информация полноценно несёт в себе информацию от источника А почему нет? >и ни разу не искажена, а может извращена? Знаете, есть легенда, что первый христианский базилевс Византии, когда возникла необходимость перевести Библию на греческий, собрал 75 переводчиков, и сказал так: "переводите, независимо друг от друга. Если найду хоть одно разночтение -- казню всех. И соберу еще 75 желающих отличиться". Так мол и появился перевод 75-и. Для светского человека это, возможно, действительно выглядит легендой, и я не настаиваю на том что оно было именно так. Но надо знать, видеть изнутри религиозный менталитет, чтобы не считать эту историю столь уж фантастичной, и более того, я склонен ей верить.
К тому же, если у человека во-первых есть мозги, если он не склонен к догматизму в мышлении, и готов действительно искать и найти доказательства аутентичности писаний то
( ... )
>Знаете, есть легенда, что первый христианский базилевс Византии, когда возникла необходимость перевести Библию на греческий, собрал 75 переводчиков, и сказал так: "переводите, независимо друг от друга. Если найду хоть одно разночтение -- казню всех. И соберу еще 75 желающих отличиться". Так мол и появился перевод 75-и Говорят, что Петр 1 иконам мироточить запретил указом... "Захочешь жить, не так раскорячишься". Когда вопрос касается жизни и денег, то многие люди очень хорошо умеют договариваться.
>Вы из тех, кто успешно отравлен догмой, что истины не существует, что все религии "правы по чуть-чуть". >Да и, я правильно понял, что вас же учили лгать, да? Вас учили прятать правду, а не искать ее? Я правильно понимаю? >Вы ведь тоже просто не посмеете переступить через догму, на сколько ни была бы прочна моя логика? Это вы о ком? Складывается ощущение, что вы описываете себя.
И что вы так прицепились к Дарвину? Если дойти до крайности, то любые человеческие знания ограниченны, т.к. сознание человека не абсолютно и соответственно любое знание есть ложь, т.к. оно не абсолютно. Но в определённых пределах знания могут быть приняты за истину, т.к. эти знания на определённых участках удовлетворяют критериям непротиворечивости, повторяемости, предсказательности, простоты и преемственности. Таким образом, гипотеза Дарвина на текущем участке помогла науке в развитии. Любое новое достижение строиться на базе предыдущих. "Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов"
>Если дойти до крайности, то любые человеческие знания ограниченны, О да. И хорошо когда человек отдает себе в этом отчет, а не делает далеко идущие выводы на основании куцых входных -- как это сделал Дарвин, например. Это же очень смешная притча получается. Просто анегдот. О том как некто сделал "научные" выводы на основе поверхностных наблюдений, а весь остальной мир это принял, просто потому что услышал то, что ему понравилось слышать.
>т.к. сознание человека не абсолютно Да ну? Вот что касается того, что вам необходимо для достижения вечной жизни -- это знание человечеству доступно в абсолютной мере. Разве для этого этапа мало? А кто хочет знать больше -- спросит у Бога, но до него надо еще дойти. А кто в аду себя обнаружит, тому будет не до устройства вселенной
( ... )
>Важен путь, важно идти Вот те спермотозоиды которым важно было просто плыть, они никуда не приплыли. Но им никто не давал разума, и они не понесли ответственность за злоупотребление им, и за все то что с его помощью свершили.
>Возможно неудачно выразился, раз вы пришли к такому выводу Я просто назвал вещи своими именами, ободрав с ваших ухищрений кренолин и все тряпки и кружевные панталоны, и явил миру весь ваш уродливый сифилитический стыд: вы утверждаете что "истины нет: не стоит и искать!". И вы не просто утверждаете это, вы активно проповедуете это. И вы пойдете как добровольный сотрудник дьявола. Потому что это положение -- ключевое, осевое, в его стратегии. Вы понесете ответственность за всех тех кто поверил вам. И они будут вам мстить в аду:
> Он скажет: "Войдите среди народов, которые прошли до вас из джиннов и людей, в огонь!" Каждый раз, как входил один народ, он проклинал ему подобный. А когда они собрались все там, то другой сказал о первом: "Господи! Эти сбили нас, пошли же им наказание двойное из огня". Он сказал: "
( ... )
Вот вы и показали себя: догматик с уродливым сифилитическим стыдом. Это ваша злоба, ваша месть на мир. Что с вами сделали, что случилось с вами, что вы дошли до такого? И конечно же вы несёте ответственность за ту злобу, что вы несёте. "Вы теперь в курсе ситуации, в исчерпывающей мере. У вас нет оправданий. Никаких. "
С чего вы взяли что я злобствую? Я называю вещи своими именами. Вам противно? Так чтобы вас не называли негром, не надо быть негром. Как Майкл Джексон. Либо не обижайтесь.
>И конечно же вы несёте ответственность В отличие от некоторых, я никогда не страдал иллюзией безнаказанности. Именно поэтому для меня очень важно каковы мои дела есть, а не как они выглядят, или что о них думают люди. Вы поймете что я имею в виду по мере приблжиения ко дну своей могилы. А она приближается, с каждой секундой. Понимание будет рости, по мере того, как будет осыпаться трухой с вас иллюзия безнаказанности, когда все больше будете понимать, что вы все вместе чудили, а отвечать вам одной. Они тоже ответят, но вам уже не будет от этого легче.
>С чего вы взяли что я злобствую? "явил миру весь ваш уродливый сифилитический стыд" "И он хочет чтобы люди пришли сами, через терни, приползли, с избитыми коленями и истертыми в кровь руками..." И приписываете эти слова богу.
Вы заняли удобную для себя позицию стоять со стороны и вещать о том, что хочет бог и конечно разделять всех и вся "Но на все воля Божья. Мне кажется очень удобной нишей как раз та, что я занял..."
Но знайте: "И вы не просто утверждаете это, вы активно проповедуете это. И вы пойдете как добровольный сотрудник дьявола" "Я называю вещи своими именами. Вам противно? Так чтобы вас не называли негром, не надо быть негром. Как Майкл Джексон. Либо не обижайтесь." Вы сами себя прекрасно показали и описали. Живите с этим.
> И приписываете эти слова богу. Он не в обиде, за эти слова. Я знаю что говорю. >О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота
>Ты испытал нас, Боже, переплавил нас, как переплавляют серебро. Ты ввел нас в сеть, положил оковы на чресла наши, посадил человека на главу нашу. Мы вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас на свободу
То что для вас такая постановка вопроса стала огромной неожиданностью, как я вижу, это "заслуга" тех проповедников, которые всю жизнь убеждали вас что вы будете безнаказанно срать в тапки а Хозяин вам все простит. Нет, в огонь полетите, вместе с теми проповедниками, которые обещали вам халяву. Но не оправдаетесь тем, что слушали их, ибо у вас был выбор кого слушать.
>Они постоянно говорят пренебрегающим Меня: "Господь сказал: мир будет у вас". И всякому, поступающему по упорству своего сердца, говорят: "не придет на вас беда". Ибо кто стоял в совете Господа и видел и слышал слово Его
( ... )
>Он не в обиде, за эти слова. Я знаю что говорю. Вы принимаете на себя право говорить от имени бога? Самомнение основанное на штудировании книг и вставляя заученные фразы. "вы подобны ослу, который везет на себе много книг"
Ваш язык, ваши слова открывают вашу суть. Ваши догмы с уродливым сифилитическим стыдом слепят вас.
>вы подобны ослу, О да. Если бы я целовал вас -- фигурально -- в сраку, тоесть всячески льстил и предлагал прописать мне с левой, а потом с правой, я бы конечно устроил вас гораздо больше, в качестве собеседника на религиозные темы, верно?
Проблема -- проблема нашего взаимопонимания -- в том, что меня не интересуют удобства, меня интересует определенный результат; некое понимание. Я не стремлюсь чтобы вы сразу поверили мне, например. Но может быть вы по крайней мере начнете сомневаться в том, во что привыкли верить как в догму. И еще я думаю о том что наверное все же ваш журнал читаете не вы од(на)ин, и может быть кто-то извлечет здесь больше рационального и интересного, чем сумели вы.
Reply
От того, что каждый имеет свою цель, и мира во всем мира не будет, до того, что всё таки совершенное общество есть и притом успели навешать ярлыки: скот, злой, бешенный.
Вы сами себя кем считаете? Вы готовы разделять на тех и других и по каким критериям?
И с чего вы решили, что он хочет, чтобы люди приползли с избитыми коленями и истёртыми в кровь руками? Или это только ваше желание, которое вы приписывает богу?
Может быть это люди сами идут с закрытыми глазами, не пытаясь увидеть впереди столб или яму и после этого ссылаются на бога?
Reply
Reply
>ложная скромность тоже ложь
Странно, не кажется ли вам, что вы хотите поговорить о своей скромной персоне?
>Конечно я могу обосновать каждое свое утверждение текстами священных Писаний, ну и наблюдениями.
Было бы интересно ознакомиться с вашим мнением, особенно того, что касается наблюдений.
Что до Писаний, то любой текст это предоставление информации в в конкретное время и место, а также интерпретация человеком той информации, что доходит до него. И вы считаете, что переписанная несколько раз информация полноценно несёт в себе информацию от источника и ни разу не искажена, а может извращена?
>"вот мол какой автор данного ЖЖ духовный"
>О, это ваша драма,...
И зачем свои мысли приписывать другим?
но не говорите что не слышали, и такой вариант. Вы ведь все равно выберете тот, который вас бльше всего устраивает.
Reply
Мой журнал пока не забанен роскомпозором.
>И вы считаете, что переписанная несколько раз информация полноценно несёт в себе информацию от источника
А почему нет?
>и ни разу не искажена, а может извращена?
Знаете, есть легенда, что первый христианский базилевс Византии, когда возникла необходимость перевести Библию на греческий, собрал 75 переводчиков, и сказал так: "переводите, независимо друг от друга. Если найду хоть одно разночтение -- казню всех. И соберу еще 75 желающих отличиться". Так мол и появился перевод 75-и. Для светского человека это, возможно, действительно выглядит легендой, и я не настаиваю на том что оно было именно так. Но надо знать, видеть изнутри религиозный менталитет, чтобы не считать эту историю столь уж фантастичной, и более того, я склонен ей верить.
К тому же, если у человека во-первых есть мозги, если он не склонен к догматизму в мышлении, и готов действительно искать и найти доказательства аутентичности писаний то ( ... )
Reply
Говорят, что Петр 1 иконам мироточить запретил указом...
"Захочешь жить, не так раскорячишься".
Когда вопрос касается жизни и денег, то многие люди очень хорошо умеют договариваться.
>Вы из тех, кто успешно отравлен догмой, что истины не существует, что все религии "правы по чуть-чуть".
>Да и, я правильно понял, что вас же учили лгать, да? Вас учили прятать правду, а не искать ее? Я правильно понимаю?
>Вы ведь тоже просто не посмеете переступить через догму, на сколько ни была бы прочна моя логика?
Это вы о ком? Складывается ощущение, что вы описываете себя.
Reply
Если дойти до крайности, то любые человеческие знания ограниченны, т.к. сознание человека не абсолютно и соответственно любое знание есть ложь, т.к. оно не абсолютно.
Но в определённых пределах знания могут быть приняты за истину, т.к. эти знания на определённых участках удовлетворяют критериям непротиворечивости, повторяемости, предсказательности, простоты и преемственности.
Таким образом, гипотеза Дарвина на текущем участке помогла науке в развитии.
Любое новое достижение строиться на базе предыдущих.
"Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов"
Reply
О да. И хорошо когда человек отдает себе в этом отчет, а не делает далеко идущие выводы на основании куцых входных -- как это сделал Дарвин, например. Это же очень смешная притча получается. Просто анегдот. О том как некто сделал "научные" выводы на основе поверхностных наблюдений, а весь остальной мир это принял, просто потому что услышал то, что ему понравилось слышать.
>т.к. сознание человека не абсолютно
Да ну? Вот что касается того, что вам необходимо для достижения вечной жизни -- это знание человечеству доступно в абсолютной мере. Разве для этого этапа мало? А кто хочет знать больше -- спросит у Бога, но до него надо еще дойти. А кто в аду себя обнаружит, тому будет не до устройства вселенной ( ... )
Reply
Reply
Вот те спермотозоиды которым важно было просто плыть, они никуда не приплыли. Но им никто не давал разума, и они не понесли ответственность за злоупотребление им, и за все то что с его помощью свершили.
>Возможно неудачно выразился, раз вы пришли к такому выводу
Я просто назвал вещи своими именами, ободрав с ваших ухищрений кренолин и все тряпки и кружевные панталоны, и явил миру весь ваш уродливый сифилитический стыд: вы утверждаете что "истины нет: не стоит и искать!". И вы не просто утверждаете это, вы активно проповедуете это. И вы пойдете как добровольный сотрудник дьявола. Потому что это положение -- ключевое, осевое, в его стратегии. Вы понесете ответственность за всех тех кто поверил вам. И они будут вам мстить в аду:
> Он скажет: "Войдите среди народов, которые прошли до вас из джиннов и людей, в огонь!" Каждый раз, как входил один народ, он проклинал ему подобный. А когда они собрались все там, то другой сказал о первом: "Господи! Эти сбили нас, пошли же им наказание двойное из огня". Он сказал: " ( ... )
Reply
И конечно же вы несёте ответственность за ту злобу, что вы несёте.
"Вы теперь в курсе ситуации, в исчерпывающей мере. У вас нет оправданий. Никаких. "
Reply
>И конечно же вы несёте ответственность
В отличие от некоторых, я никогда не страдал иллюзией безнаказанности. Именно поэтому для меня очень важно каковы мои дела есть, а не как они выглядят, или что о них думают люди. Вы поймете что я имею в виду по мере приблжиения ко дну своей могилы. А она приближается, с каждой секундой. Понимание будет рости, по мере того, как будет осыпаться трухой с вас иллюзия безнаказанности, когда все больше будете понимать, что вы все вместе чудили, а отвечать вам одной. Они тоже ответят, но вам уже не будет от этого легче.
Reply
"явил миру весь ваш уродливый сифилитический стыд"
"И он хочет чтобы люди пришли сами, через терни, приползли, с избитыми коленями и истертыми в кровь руками..." И приписываете эти слова богу.
Вы заняли удобную для себя позицию стоять со стороны и вещать о том, что хочет бог и конечно разделять всех и вся
"Но на все воля Божья. Мне кажется очень удобной нишей как раз та, что я занял..."
Но знайте:
"И вы не просто утверждаете это, вы активно проповедуете это. И вы пойдете как добровольный сотрудник дьявола"
"Я называю вещи своими именами. Вам противно? Так чтобы вас не называли негром, не надо быть негром. Как Майкл Джексон. Либо не обижайтесь."
Вы сами себя прекрасно показали и описали. Живите с этим.
Reply
Он не в обиде, за эти слова. Я знаю что говорю.
>О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота
>Ты испытал нас, Боже, переплавил нас, как переплавляют серебро. Ты ввел нас в сеть, положил оковы на чресла наши, посадил человека на главу нашу. Мы вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас на свободу
То что для вас такая постановка вопроса стала огромной неожиданностью, как я вижу, это "заслуга" тех проповедников, которые всю жизнь убеждали вас что вы будете безнаказанно срать в тапки а Хозяин вам все простит. Нет, в огонь полетите, вместе с теми проповедниками, которые обещали вам халяву. Но не оправдаетесь тем, что слушали их, ибо у вас был выбор кого слушать.
>Они постоянно говорят пренебрегающим Меня: "Господь сказал: мир будет у вас". И всякому, поступающему по упорству своего сердца, говорят: "не придет на вас беда". Ибо кто стоял в совете Господа и видел и слышал слово Его ( ... )
Reply
Вы принимаете на себя право говорить от имени бога? Самомнение основанное на штудировании книг и вставляя заученные фразы.
"вы подобны ослу, который везет на себе много книг"
Ваш язык, ваши слова открывают вашу суть.
Ваши догмы с уродливым сифилитическим стыдом слепят вас.
Reply
О да. Если бы я целовал вас -- фигурально -- в сраку, тоесть всячески льстил и предлагал прописать мне с левой, а потом с правой, я бы конечно устроил вас гораздо больше, в качестве собеседника на религиозные темы, верно?
Проблема -- проблема нашего взаимопонимания -- в том, что меня не интересуют удобства, меня интересует определенный результат; некое понимание. Я не стремлюсь чтобы вы сразу поверили мне, например. Но может быть вы по крайней мере начнете сомневаться в том, во что привыкли верить как в догму. И еще я думаю о том что наверное все же ваш журнал читаете не вы од(на)ин, и может быть кто-то извлечет здесь больше рационального и интересного, чем сумели вы.
Reply
Leave a comment