По-моему, плохая идея. России стоит слегка подкормить войну между Арменией и Азербайджаном, и на этой линии можно крестик рисовать. На разжигание средств пока у России хватит.
Россия уже и разжигает карабахский конфликт полгода, но пока с него ничего не получается... Армении он невыгоден, т.к. она по сути под санкциями и в окружении врагов, а ВШП для неё - большие деньги
Проще бросить на Грузию осетин и абхазов, но и там конфликт себя исчерпал. Плюс Россия снова попадёт под новые санкции - пасть ей завязали серьёзно...
1. Про китайскую компания пояснить бы надо. Мутная какая-то. Нет ее в сети. Как бы фейком не оказалось - на горе евроукраине.
2. Страны юго-восточной европы никто не спрашивал по поводу "северного потока". Увы! Это контракт Немеччины и России. Гансы плевать хотели на младоевропейцев.
3. Кофликтом с Турцией Кремль никак не может хоронить Южный поток. Так как этого проекта давно уж нет. Есть проект Турецкого потока. Автор не владеет темой.
4. И про Крым уж очень натянуто. Линия Одесса-Поти))) чересчур уязвимая линия. Настолько, что никакой китаец не поплывет.
Давно пора бы понять, что не бывает однозначно успешных . ходов. Партия намного сложнее.
С этой целью была достигнута договоренность о создании международного консорциума, участниками которого выразили намерение стать, в частности, китайская компания Mishgeng Logistics, «Казахстанские железные дороги»
Почему то компания Mishgeng Logistics встречается только в грузино-украинском интернете. Она вообще существует в Китае?
Есть подозрение, что это компания индийская, принадлежащая выходцам из Индии, проживающих в Китае и находящихся в плохих отношеиях с Индией. Конкретно Mishgeng Logistics была создана специально для этого проекта всего за несколько дней. До этого компания никаким бизнесом не занималась и никак себя не проявила. Источник финансирования индусские диаспоры в Китае, поддерживаемые правительством Китая..
Есть подозрение, что это компания индийская, принадлежащая выходцам из Индии, проживающих в Китае и находящихся в плохих отношеиях с Индией.
Как то все это несуществующей Mishgeng Logistics похоже на фейк. Да и объемы мизерные, Скорее это линия Китай Турция, нафиг тут Украина вписалась со своим лишним паромом, вообще непонятно, если поезд Грузия -Турция уже выходит на границу с грецией. Во вторых это копеечные обьемы вроде даже у грузинских источниках речь о 1000 контейнерах это 1 контейнеровоз
Comments 24
Reply
Reply
Проще бросить на Грузию осетин и абхазов, но и там конфликт себя исчерпал. Плюс Россия снова попадёт под новые санкции - пасть ей завязали серьёзно...
Но в целом да - в этих двух точках будут мутить
Reply
2. Страны юго-восточной европы никто не спрашивал по поводу "северного потока". Увы! Это контракт Немеччины и России. Гансы плевать хотели на младоевропейцев.
3. Кофликтом с Турцией Кремль никак не может хоронить Южный поток. Так как этого проекта давно уж нет. Есть проект Турецкого потока. Автор не владеет темой.
4. И про Крым уж очень натянуто. Линия Одесса-Поти))) чересчур уязвимая линия. Настолько, что никакой китаец не поплывет.
Давно пора бы понять, что не бывает однозначно успешных . ходов. Партия намного сложнее.
Reply
А ты что, от этого полысеешь, или пенис отвалится?
Reply
Reply
Почему то компания Mishgeng Logistics встречается только в грузино-украинском интернете.
Она вообще существует в Китае?
Reply
До этого компания никаким бизнесом не занималась и никак себя не проявила.
Источник финансирования индусские диаспоры в Китае, поддерживаемые правительством Китая..
Reply
Как то все это несуществующей Mishgeng Logistics похоже на фейк. Да и объемы мизерные, Скорее это линия Китай Турция, нафиг тут Украина вписалась со своим лишним паромом, вообще непонятно, если поезд Грузия -Турция уже выходит на границу с грецией.
Во вторых это копеечные обьемы вроде даже у грузинских источниках речь о 1000 контейнерах это 1 контейнеровоз
Reply
То, что "шёлковый путь" на самом деле уже создан - тут сомнений нет.
Только вот эта компания вызывает некоторые подозрения.
Копеечные объёмы в тестовом режиме. Срок доставки гораздо меньше.
Так что шёлковый путь выгоден всем без всяких контейнеровозов.
Reply
Reply
Leave a comment