Leave a comment

Comments 24

Каспий za_tuzlu December 1 2015, 10:31:09 UTC
как-то это все стремно

Reply


lorer_denis December 1 2015, 10:35:59 UTC
По-моему, плохая идея. России стоит слегка подкормить войну между Арменией и Азербайджаном, и на этой линии можно крестик рисовать. На разжигание средств пока у России хватит.

Reply

ermalex76 December 1 2015, 10:44:02 UTC
Россия уже и разжигает карабахский конфликт полгода, но пока с него ничего не получается... Армении он невыгоден, т.к. она по сути под санкциями и в окружении врагов, а ВШП для неё - большие деньги

Проще бросить на Грузию осетин и абхазов, но и там конфликт себя исчерпал. Плюс Россия снова попадёт под новые санкции - пасть ей завязали серьёзно...

Но в целом да - в этих двух точках будут мутить

Reply


erbt December 1 2015, 10:55:29 UTC
1. Про китайскую компания пояснить бы надо. Мутная какая-то. Нет ее в сети. Как бы фейком не оказалось - на горе евроукраине.

2. Страны юго-восточной европы никто не спрашивал по поводу "северного потока". Увы! Это контракт Немеччины и России. Гансы плевать хотели на младоевропейцев.

3. Кофликтом с Турцией Кремль никак не может хоронить Южный поток. Так как этого проекта давно уж нет. Есть проект Турецкого потока. Автор не владеет темой.

4. И про Крым уж очень натянуто. Линия Одесса-Поти))) чересчур уязвимая линия. Настолько, что никакой китаец не поплывет.

Давно пора бы понять, что не бывает однозначно успешных . ходов. Партия намного сложнее.

Reply

anatoligreen December 1 2015, 11:22:29 UTC
*** Как бы фейком не оказалось ***
А ты что, от этого полысеешь, или пенис отвалится?

Reply

erbt December 1 2015, 11:32:10 UTC
А вас почему моя лысина и мой пенис беспокоит?

Reply


genby December 1 2015, 10:56:19 UTC
С этой целью была достигнута договоренность о создании международного консорциума, участниками которого выразили намерение стать, в частности, китайская компания Mishgeng Logistics, «Казахстанские железные дороги»

Почему то компания Mishgeng Logistics встречается только в грузино-украинском интернете.
Она вообще существует в Китае?

Reply

anatoligreen December 1 2015, 11:36:27 UTC
Есть подозрение, что это компания индийская, принадлежащая выходцам из Индии, проживающих в Китае и находящихся в плохих отношеиях с Индией. Конкретно Mishgeng Logistics была создана специально для этого проекта всего за несколько дней.
До этого компания никаким бизнесом не занималась и никак себя не проявила.
Источник финансирования индусские диаспоры в Китае, поддерживаемые правительством Китая..

Reply

genby December 1 2015, 14:41:18 UTC
Есть подозрение, что это компания индийская, принадлежащая выходцам из Индии, проживающих в Китае и находящихся в плохих отношеиях с Индией.

Как то все это несуществующей Mishgeng Logistics похоже на фейк. Да и объемы мизерные, Скорее это линия Китай Турция, нафиг тут Украина вписалась со своим лишним паромом, вообще непонятно, если поезд Грузия -Турция уже выходит на границу с грецией.
Во вторых это копеечные обьемы вроде даже у грузинских источниках речь о 1000 контейнерах это 1 контейнеровоз

Reply

anatoligreen December 1 2015, 14:51:36 UTC
Я вот тоже так подумал и слегка порылся в китайской прессе, а когда понял, что это индусы стало вообще интересно...

То, что "шёлковый путь" на самом деле уже создан - тут сомнений нет.
Только вот эта компания вызывает некоторые подозрения.

Копеечные объёмы в тестовом режиме. Срок доставки гораздо меньше.
Так что шёлковый путь выгоден всем без всяких контейнеровозов.

Reply


slav_z December 1 2015, 11:22:33 UTC
надо как-то туда украину всунуть.. всем будет веселее...

Reply


Leave a comment

Up