Это видимо печать на ткани. Вместо дизайнера, который нормально вывел бы рисунок спереди и сзади и посчитал бы, как он ляжет на сшитой объёмной детали, традиционно сидела трёхкопеечная "девочка", которая, как известно "перепутала". И она взяла такой рисунок, чтобы издали похоже и кто там будет приглядываться -- несимметрично, укладывать не надо. Никакой магии, никакого Бёртона. Просто сэкономили.
Ну это уже вредительство какое-то. Почему нельзя было сделать вортовский рисунок спереди и сзади? Хорошо, это усложнение работа. Но почему бы вообще не трогать платье с этим рисунком, а сделать, например, всё-в-деревьях? Это не ключевое платье фильма, промелькни она там в любом другом - ничего бы не изменилось...
Зачем вредительство? Просто как везде всё через дерьер. Это же российский синематограф. Слова "профессионализм" здесь не слышали. Тех кто что-то умеет делать хорошо к бюджетам не подпускают на пушечный выстрел, это аксиома.
Да пусть будут ветки. Но не в середине 1890-х - раз, не в сочетании с этим платьем - два. ) Ну ладно, пусть будет - но зачем вот этот диссонас? Сделали бы уже целиком такое платье с ветками.
И мне ветки нравятся, но отдельно от передочка, т.е. вот чтобы веточки отдельно, а завитушки отдельно и что бы каждые на своём платье :))))))))))))) а то как мухи с котлетами, хотя белковые компоненты в обоих.
"Костюмы к фильму «Матильда» стали самой масштабной работой художника Надежды Васильевой, которая до этого много сотрудничала с мужем, Алексеем Балабановым (в том числе нашла знаменитый свитер для Сергея Бодрова в «Брате»), а также с Игорем Волошиным («Нирвана», «Я»), Владимиром Бортко (сериалы «Идиот», «Мастер и Маргарита») и Василием Сигаревым («Страна Оз»). Она рассказала The Blueprint, зачем нужна ткань, которая шелестит, почему царь Николай ходит в джинсовой куртке и что происходит с костюмами после съемок."
Прочитала статью, про бело-черное платье ничего не нашла. Вообще, как-то скучно написано, имхо. Не слишком умно, зато весьма самоуверенно. А уж про то, что "погоны на эполеты" заменяются так же легко, как "бриллианты на цветочки" - ноу комментс. ;)
Ну с погоноэполетами да, но вообще такие штуки возможно, только, кажется, на уровне режиссерского видения, иные жанры вполне допускают и даже очень хорошо получается, но, конечно, не драма с претензией на историчность.
Comments 52
Reply
Reply
Reply
Reply
И она взяла такой рисунок, чтобы издали похоже и кто там будет приглядываться -- несимметрично, укладывать не надо.
Никакой магии, никакого Бёртона.
Просто сэкономили.
Reply
Reply
Это же российский синематограф. Слова "профессионализм" здесь не слышали.
Тех кто что-то умеет делать хорошо к бюджетам не подпускают на пушечный выстрел, это аксиома.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно и спросить, наверное :)
"Костюмы к фильму «Матильда» стали самой масштабной работой художника Надежды Васильевой, которая до этого много сотрудничала с мужем, Алексеем Балабановым (в том числе нашла знаменитый свитер для Сергея Бодрова в «Брате»), а также с Игорем Волошиным («Нирвана», «Я»), Владимиром Бортко (сериалы «Идиот», «Мастер и Маргарита») и Василием Сигаревым («Страна Оз»). Она рассказала The Blueprint, зачем нужна ткань, которая шелестит, почему царь Николай ходит в джинсовой куртке и что происходит с костюмами после съемок."
Reply
Вообще, как-то скучно написано, имхо. Не слишком умно, зато весьма самоуверенно. А уж про то, что "погоны на эполеты" заменяются так же легко, как "бриллианты на цветочки" - ноу комментс. ;)
Reply
Reply
Профессионал из профессионалов, как водится.
Reply
Leave a comment