Недо-Ворт, пере-Ворт

Jan 28, 2018 14:56

Вот знакомое многим, кто интересуется историей костюма, восхитительное платье от дома Ворта, 1898-1900, из коллекции музея Метрополитан (Нью-Йорк):


Read more... )

fashion - костюм в кино

Leave a comment

Comments 52

naiwen January 28 2018, 12:07:48 UTC
вроде только рукава другие?

Reply

goddess_freyia January 28 2018, 12:11:20 UTC
У Ворта на шлейфе явно не эскиз к декорации на Хэллоуин )))

Reply

olga_280880 January 28 2018, 12:12:07 UTC
Орнамент разнородный спереди и сзади.

Reply


ext_481695 January 28 2018, 12:15:18 UTC
Омг, это же надо было так испортить хорошую вещь - налепить корявых веток.

Reply


pahmutova January 28 2018, 12:26:07 UTC
Это видимо печать на ткани. Вместо дизайнера, который нормально вывел бы рисунок спереди и сзади и посчитал бы, как он ляжет на сшитой объёмной детали, традиционно сидела трёхкопеечная "девочка", которая, как известно "перепутала".
И она взяла такой рисунок, чтобы издали похоже и кто там будет приглядываться -- несимметрично, укладывать не надо.
Никакой магии, никакого Бёртона.
Просто сэкономили.

Reply

eregwen January 28 2018, 12:31:49 UTC
Ну это уже вредительство какое-то. Почему нельзя было сделать вортовский рисунок спереди и сзади? Хорошо, это усложнение работа. Но почему бы вообще не трогать платье с этим рисунком, а сделать, например, всё-в-деревьях? Это не ключевое платье фильма, промелькни она там в любом другом - ничего бы не изменилось...

Reply

pahmutova January 28 2018, 12:39:35 UTC
Зачем вредительство? Просто как везде всё через дерьер.
Это же российский синематограф. Слова "профессионализм" здесь не слышали.
Тех кто что-то умеет делать хорошо к бюджетам не подпускают на пушечный выстрел, это аксиома.

Reply

anariel_rowen January 28 2018, 12:44:18 UTC
+1

Reply


michletistka January 28 2018, 12:37:16 UTC
А мне ветки нравятся. А вот рукавчики - нет.

Reply

eregwen January 28 2018, 12:38:46 UTC
Да пусть будут ветки. Но не в середине 1890-х - раз, не в сочетании с этим платьем - два. ) Ну ладно, пусть будет - но зачем вот этот диссонас? Сделали бы уже целиком такое платье с ветками.

Reply

omini_omini January 31 2018, 14:09:43 UTC
И мне ветки нравятся, но отдельно от передочка, т.е. вот чтобы веточки отдельно, а завитушки отдельно и что бы каждые на своём платье :))))))))))))) а то как мухи с котлетами, хотя белковые компоненты в обоих.

Reply


mithrilian January 28 2018, 12:43:46 UTC
https://theblueprint.ru/culture/matilda

Можно и спросить, наверное :)

"Костюмы к фильму «Матильда» стали самой масштабной работой художника Надежды Васильевой, которая до этого много сотрудничала с мужем, Алексеем Балабановым (в том числе нашла знаменитый свитер для Сергея Бодрова в «Брате»), а также с Игорем Волошиным («Нирвана», «Я»), Владимиром Бортко (сериалы «Идиот», «Мастер и Маргарита») и Василием Сигаревым («Страна Оз»). Она рассказала The Blueprint, зачем нужна ткань, которая шелестит, почему царь Николай ходит в джинсовой куртке и что происходит с костюмами после съемок."

Reply

helce January 28 2018, 20:14:27 UTC
Прочитала статью, про бело-черное платье ничего не нашла.
Вообще, как-то скучно написано, имхо. Не слишком умно, зато весьма самоуверенно. А уж про то, что "погоны на эполеты" заменяются так же легко, как "бриллианты на цветочки" - ноу комментс. ;)

Reply

mithrilian January 28 2018, 20:17:28 UTC
Ну с погоноэполетами да, но вообще такие штуки возможно, только, кажется, на уровне режиссерского видения, иные жанры вполне допускают и даже очень хорошо получается, но, конечно, не драма с претензией на историчность.

Reply

pahmutova January 28 2018, 20:51:41 UTC
"Сотрудничала с мужем" -- вот и нашли ту самую девочку.
Профессионал из профессионалов, как водится.

Reply


Leave a comment

Up