Ты знаешь, я с момента изучения в истории ВФР и до изрядно взрослого состояния недоумевала, почему они не бежали, мне казалось, что надо бежать, при любой возможности, любыми способами, без денег, как угодно, главное, выжить!
А потом в 1999 году на Романе плаща и шпаги я играла дочь герцога Монмаранси.... И у нас там внезапно случилась революция, лет эдак на 150 пораньше, чем... Ну так бывает на играх. В итоге, правда, принц Конде задавил ее базаром, но некоторое время мы думали, что оно правда победит и будет изобретена гильотина...
И вот в процессе меня внезапно пробило. Я поняла, почему они не бежали, или точнее бежали не все, а с лучшей прической и максимально красиво шли умирать на эшафот. Не уверена, что смогу сформулировать это словами, но ощущение я словила очень сильное.
Что-то типа того, что чернь может нас убить, но чернь не заставит нас не быть теми, кем мы рождены. Как-то так...
У меня недоумение вызывала другая революция, и билась мысль "бежать, бежать", пока золовка однажды не сказала: "Ты так рассуждаешь, как будто тебя ничто не привязывает к месту, где ты живёшь". И в самом деле. Дом. Семья. И прочее, и прочее. Вот сейчас встань - и беги из своего любимого уютного дома. Но как?!
Спасибо. А вам не дай Бог, конечно, очень хочется, чтобы обошлось без. Мне еще повезло - работа была со мной, у мужа было жилье и работа, была надпись под окном "Юлия, я тебя люблю" - как привет от города... А вот подруге все сначала пришлось с тремя детьми одной начинать. Не совсем одной - у нее много друзей, но все же...
Как, как... с семьей в охапке. Мой дядя, например, бежал из-под Одессы в 1941 году на тракторе, везя связанного отца. Отец в шабат на трактор лезть не хотел. Трудно вот распознать, какой год идет.
> И у нас там внезапно случилась революция, лет эдак на 150 пораньше, чем... Ну так бывает на играх. В итоге, правда, принц Конде задавил ее базаром,
Не принц Конде, а Миниган с большим револьвером :-) И не базаром, а массовыми расстрелами... где-то ведь у меня даже были фотки этой горы трупов у ворот Версаля.
Тут ведь штука какая: тех, кого расстреливают в случае неуспеха революции -- им обычно бежать и некуда, и не на что...
Ульдор, я не стала писать подробней, потому что вопрос был не об этом, но я помню это так. В момент штурма Лувра из его потенциальных защитников в радиусе доступа было какое-то очень малое количество народу. Я не помню, куда проимелись мужики, то ли в пожизневую деревню, то ли в Лондон, то ли лежали раненными, то ли с похмелья, то ли в мертвятнике, в общем, Лувр защищало очень небольшое количество народу по сравнению с количеством нападавших. Учитывая, что это реально был не штурм (не было стен), а была сходка в чистом поле, соотношение сил было важно. Единственная пушка к тому моменту так и не была собрана, или она развалилась от первого выстрела, точно не помню, но помню, что с ней все было плохо. В общем, я реально была уверена, что нас задавят, и даже тогда у меня уже был достаточный опыт мастера по боевке, что бы понять, что шансов у нас практически не было
( ... )
Так я не спорю -- Макар прекрасный игрок и сильный лидер. Но, на мой взгляд, без Минигана и его револьвера (реально многозарядного) восстание так быстро подавить бы не удалось. Это, с учетом масштабов, -- как пулемет или батарея митральез против толпы...
На самом деле получилась прекрасная иллюстрация к обсуждаемой теме. Один мемуарист помнит разъяренную толпу и принца в сияющих доспехах. Другой -- горы трупов и добивание раненых мятежников (это Миниган делал очень театрально).
Макар - принц в сияющих доспехах ;))) спасибо, поржала ;))) Там все же несколько иной образ был ;))) Принц не особо сказочный ;)))
А так, да, взгляды разные....
Я много видела разных файтеров, которые тем или иным образом существенно переламывали ход битвы. А вот ораторов таких я не вспомню. При чем это было не "наш капитан нас вдохновил", а именно результативное давление речью на противника...
Мне кажется что вы заблуждаетесь и судите о ней с позиции современности. В то время сословия разделяла бездна, знать на одной стороне чернь на другой. Что могут сделать им таким утонченным, избалованным, хозяевам жизни все эти башмачники, пекари, мастеровые ведь они никто ну покричат и разойдутся по своим вонючим норам, а чернь не разошлась и тогда эти красивые головки , но уже без стильных причесок полетели в корзину. Бежать было поздно, да и куда бежать без денег титул на хлебушек не положишь. Сметь будь это башмачник или королева отвратительна, жизнь красива , а смерть уродлива и без поворотна.
А потом в 1999 году на Романе плаща и шпаги я играла дочь герцога Монмаранси....
И у нас там внезапно случилась революция, лет эдак на 150 пораньше, чем... Ну так бывает на играх. В итоге, правда, принц Конде задавил ее базаром, но некоторое время мы думали, что оно правда победит и будет изобретена гильотина...
И вот в процессе меня внезапно пробило. Я поняла, почему они не бежали, или точнее бежали не все, а с лучшей прической и максимально красиво шли умирать на эшафот. Не уверена, что смогу сформулировать это словами, но ощущение я словила очень сильное.
Что-то типа того, что чернь может нас убить, но чернь не заставит нас не быть теми, кем мы рождены. Как-то так...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне еще повезло - работа была со мной, у мужа было жилье и работа, была надпись под окном "Юлия, я тебя люблю" - как привет от города...
А вот подруге все сначала пришлось с тремя детьми одной начинать. Не совсем одной - у нее много друзей, но все же...
Reply
Reply
Не принц Конде, а Миниган с большим револьвером :-)
И не базаром, а массовыми расстрелами... где-то ведь у меня даже были фотки этой горы трупов у ворот Версаля.
Тут ведь штука какая: тех, кого расстреливают в случае неуспеха революции -- им обычно бежать и некуда, и не на что...
Reply
Reply
Но, на мой взгляд, без Минигана и его револьвера (реально многозарядного) восстание так быстро подавить бы не удалось. Это, с учетом масштабов, -- как пулемет или батарея митральез против толпы...
На самом деле получилась прекрасная иллюстрация к обсуждаемой теме. Один мемуарист помнит разъяренную толпу и принца в сияющих доспехах. Другой -- горы трупов и добивание раненых мятежников (это Миниган делал очень театрально).
И ведь и то, и другое -- правда...
Reply
А так, да, взгляды разные....
Я много видела разных файтеров, которые тем или иным образом существенно переламывали ход битвы. А вот ораторов таких я не вспомню. При чем это было не "наш капитан нас вдохновил", а именно результативное давление речью на противника...
Reply
Ну так на Лоркиных играх Слово всегда играло важную роль.
Это не только заслуга персонажа -- это и настрой игры соответствующий...
Reply
Reply
А про то, что игра сама по себе была заточена под воздействие словом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment