Длинно писать лень, поэтому будет коротко и, боюсь, не совсем политкорректно.
Короче. Второй день наблюдаю, как Аскольд сотоварищи упорно пытаются противопоставить ум и харизму, как что-то взаимоисключающее. Попутно предлагают порадоваться, что наконец-то поставили игру для умных, а социальные как-нибудь обойдутся, для них и так много игр ставят.
А
(
Read more... )
Как "не умный и не красивый", я решительно отказываюсь от такого противопоставления:)
>>И модели нужны ровно для того, чтобы обеспечить взаимодействие игроков, не мешая им оставаться персонажами
Истина!
>> людей вне контекста не бывает. Мы все рабы своей истории, продукт общества, в котором живем.
Всё так. И в игре немалую долю фана составляет представить как могли бы себя вести продукты другого ожщества)
>>И решает ее на своих играх путем выпиливания социальной составляющей игры.
Я это воспринимаю не как выпиливание, но низведение до уровна компьютерной игры, с предпрописанными репликами и возможными действиями. А как мне в компьютерной игре, бывает, не зватает не прописанных сценаристом/программистами вариантов ответа в диалоге или нестанадартных действий.
>>И ломать себя в угоду персонажу - это, по-хорошему, противоестественно.
По мне так любой персонаж примерно на 2/3 по психологии - все равно состоит из психологии игрока. Но очень круто если оставшаяся треть на игрока не похожа. А совсем ломать себя все же не надо,наверное.
>>Умение общаться это такой же навык, как и умение думать.
Я надеюсь:)
Вот как-то так. а насчет общаться - я люблю безотносительно. А вот думать я люблю в спокойной обстановке, когда меня ничто не подгонят.
К слову, игры, где я отпускал думалку и мою природную сдержанность, и действовал на интуиции мне весьма доставили и доставляют.
Reply
Это-то как раз понятно. Мы все-таки не профессиональные актеры, хотя, по-моему, только гениям удается вывернуться наизнанку. Все остальные играют что-то в рамках определенного диапазона. Ну и еще сценарий сильно выручает, а у нас сценария нет)
>Вот как-то так. а насчет общаться - я люблю безотносительно. А вот думать я люблю в спокойной обстановке, когда меня ничто не подгонят.
Ага. Реакция на стресс, если мне память не изменяет, вообще врожденная. И если она у тебя не мобилизационная, то будь ты хоть Эйнтшейном, ничего ты не надумаешь, пока не успокоишься.
>К слову, игры, где я отпускал думалку и мою природную сдержанность, и действовал на интуиции мне весьма доставили и доставляют.
Еще бы) Выйти за рамки того, что ты себе позволяешь в жизни, вообще очень приятно)
Reply
О дааааа) После лекции про зороастризм я это осознала вдвойне) У них такая затейливая мораль была в некоторых вопросах, что прям любо-дорого посмотреть.
>Я это воспринимаю не как выпиливание, но низведение до уровна компьютерной игры, с предпрописанными репликами и возможными действиями. А как мне в компьютерной игре, бывает, не зватает не прописанных сценаристом/программистами вариантов ответа в диалоге или нестанадартных действий.
Ага, как-то так. У меня тоже было ощущение, что игрок воспринимается как что-то вроде шахматной фигуры, которую двигаешь, а потом нажимаешь на кнопочку, и фигура тебе поет и танцует.
Reply
Leave a comment