Шиитский «КАТАФРАКТ»
Инициатором создания партии «шиа» - «приверженцы, группировка» - как якобы «последователей» Али бин Абу Талиба - двоюродного брата пророка Мухаммеда, был некий Абдуллах ибн Саба, который, как сообщается, являлся «бывшим иудеем, принявшим ислам». Это группа внесла большую смуту в общину живших тогда мусульман (разделение на арабов и фарсов/персов/иранцев), которая перелилась в кровопролитие. В дальнейшем партия «шиа» из роли политической партии была превращена в религиозное течение и стала считаться ответвлением ислама. Главным же каноном шиитов стала теория о 12-ти имамах, последним из которых будет имам Махди. Подвох заключался в родословной этого «Махди», которую подменили «теоретики» шиизма. Приведем цитату из статьи «Битва против тИрана» для ясности:
«…ожидаемый мусульманами-суннитами спаситель Махди (по сообщениям пророка Мухаммеда), должен быть из числа потомков его внука аль-Хасана. После захвата мусульманским Халифатом Персии и свержения последнего правителя империи Йездигерда III, брат аль-Хасана - Хусейн - женился на дочери шаха Шархбану (или Джаханшах), которая являлась единственной и последней наследницей трона Сасанидской Персии.
Персы (в современной трактовке иранцы) небескорыстно заявили, что ожидаемый Махди, который должен стать правителем всего мира, будет потомком Хусейна, женатого на дочери шаха, а не Хасана. Тем самым они добились следующего: отделились от мусульман, следующих указаниям пророка Мухаммеда, создав партию «шиа» - шииты; сохранили для себя надежду возродить династию сасанидов; и, наконец, определились в цели, поставленной перед собой и не завершенной уже погибшей династией сасанидов - господство во всем мире и установление своего Нового мирового порядка с имамом-потомком Йездигерда».
Фактически, по сегодняшний день шифардское (иудейско-«исламское») руководство иранского духовенства стремится воссоздать некогда существовавшую империю для использования ее ресурсов в своих целях. Но насколько грандиозны эти цели, предстоит еще осознать.
По утверждению шиитов (с подсказкой «теоретиков») 12-й имам (12-й потомок от Али бин Абу Талиба) Мухаммад ибн аль-Хасан уже родился - в 872 году. Но это как раз таки логично, поскольку двенадцатое колено Али бин Абу Талиба от второй половины VII-го века вполне могло появиться в IX-м веке. Однако нелогично то, что, по утверждению тех же «теоретиков», Мухаммад ибн аль-Хасан - он же «Махди/12-й имам» - до сих пор жив и даже пишет указания шиитскому населению и предвещает свое скорое появление. Из их слов выходит, что этой личности уже 1140 лет.
Обыкновенно предположение (а может и информация от «теоретиков») о том, что своего имама шиитское духовенство держит в городе Куме - священном городе шиитов. ЧерезКум проходит дорога на крупнейший город Исфахан, который иранцы называют Несф-е джехан («Половина мира»).
В связи с вышесказанным, считаю необходимым ознакомить читателя с некоторыми данными из сообщений пророка Мухаммеда («хадисы» - устные сообщения Мухаммеда, сначала заучиваемые наизусть, а затем записанные на бумагу. «Хадисы» составляют «сунну» - пример, жизнеописание, предписания, которым следуют «сунниты»), которые дадут нам не менее интересную почву раздумий относительно происходящего в Иране с точки зрения «суннитского» ислама.
В одном из сообщений пророка Мухаммеда говорится об истории, которая случилась с человеком по имени Тамим ад-Дари. Тамим поведал Мухаммеду о том, что после того, как их судно потерялось в море, корабль вынесло на остров, где у побережья он повстречал странное существо, названное в сообщении «Джасасу». Затем Тамим ад-Дари направился туда, куда указало ему это существо. Приведу цитату: «Мы быстро направились (к монастырю), вошли в монастырь и увидели дородного человека, руки которого были привязаны к шее, а ноги от колен до щиколоток были закованы в железо». Мы сказали: «Горе тебе, кто ты?» Он сказал: «Скоро вы узнаете, кто я. Поведайте мне о себе». Мы сказали: «Мы из Аравии. Мы плыли на корабле, было темно, и волны носили нас в течение месяца. Затем нас вынесло к твоему острову, мы сели на лодки и высадились на этом острове». Тот мужчина начал расспрашивать о пророке Мухаммеде и о городе Медине, в котором пророк находился. «Затем он (т.е. мужчина в монастыре) сказал: «Расскажите мне о финиковых пальмах Байсана». Мы спросили: «Что (именно) ты хочешь знать о них?» Он сказал: «я спрашиваю вас о плодах: плодоносят ли деревья?» Мы ему ответили: «Да». Он сказал: «Поистине, скоро они перестанут плодоносить». (Затем) он сказал: «Расскажите мне об озере ат-Табариййа (т.е. о Тивериадском озере в Палестине)». Мы спросили: «Что (именно) ты хочешь знать о нем?» Он сказал: «Есть ли в нем вода?» Мы ему ответили: «Да, в нем много воды». Он сказал: «Поистине, скоро оно высохнет, и вода уйдет». (Затем) он сказал: «Расскажите мне об источнике Зугар». Мы спросили: «Что (именно) ты хочешь знать о нем?» Он сказал: «Есть ли в этом источнике вода? Используют ли люди воду источника для орошения?». Мы ему ответили: «Да, в нем много воды, и люди используют его воду для орошения». (Затем) он сказал: «Расскажите мне о Пророке неграмотных, и о том, что он сделал». Мы сказали: «Он покинул Мекку и поселился в Йасрибе (т.е. в Медине)». Затем этот мужчина представился «Даджалем» (библейский Антихрист) и предупредил о своем скором освобождении из заточения. Оригинал этого рассказа можно найти в сборнике сообщений («хадисов») имама Муслима, 2942-е сообщение.
Как становится ясно из текста, сунниты верят, что Антихрист ожидает своего часа еще с VII-го века нашей эры как минимум.
Итак, мы видим, что в мусульманской теологии единственный человек, могущий жить и существовать более тысячи лет (по сегодняшний день) - это «Даджаль»/Антихрист. На этом фоне история о живом уже тысячу лет «имаме» шиитов вызывает особенный интерес. Но, как оказалось, это не единственное совпадение…
В другом сообщении от пророка Мухаммеда говорится, что Антихрист появится на Востоке, в местности на территории современного Ирана. Более того, в другом сообщении упоминается и город Исфахан, о котором шла речь выше: «За Антихристом последует 70 тысяч иудеев из Исфахана, одетых в тайлясаны». Эта деталь не могла не вызвать особого интереса. Ведь именно к Исфахану лежит путь через Куму - город, в котором якобы находится тысячелетний имам шиитов, как говорят об этом «теоретики» шиизма. И мы уже указывали на происхождение этих «теоретиков», что полностью завершает картину, выслеженную нами. Также интересно и совпадение значения фамилии «Сабуржиян» (см.выше) с изречением Мухаммеда.
Алин Лайман специально для «Проекта Эрда».
Источник: Проект Эрда.