По поводу цветового решения "я тебе один умный вещъ скажу, только ты не обижайся") То, что ты пытаешься сделать мне понятно, но это - костыль. Задача фотографа так построить кадр, чтобы композиционный центр не вызывал каких-либо соменений. Здесь - я соглашусь - зеленый вследствие своей активности довольно сильно тянет на себя, но на крыле есть перепад яркостей, который в конце концов побеждает.
Не нужно упрощать зрителю его путешествие по кадру. Он не будет рад, если он действительно хочет увидеть. Первое открытие делаешь ты - как фотограф. Второе - он. И оно должно быть его собственное. Ставя же такие костыли, ты нисходишь до него, как до идиота.
У меня есть второй вариант этого кадра:
По поводу цветового решения "я тебе один умный вещъ скажу, только ты не обижайся") То, что ты пытаешься сделать мне понятно, но это - костыль. Задача фотографа так построить кадр, чтобы композиционный центр не вызывал каких-либо соменений. Здесь - я соглашусь - зеленый вследствие своей активности довольно сильно тянет на себя, но на крыле есть перепад яркостей, который в конце концов побеждает.
Не нужно упрощать зрителю его путешествие по кадру. Он не будет рад, если он действительно хочет увидеть. Первое открытие делаешь ты - как фотограф. Второе - он. И оно должно быть его собственное. Ставя же такие костыли, ты нисходишь до него, как до идиота.
:)
Reply
Reply
Leave a comment