Закон
логики гласит, что два несовместимых (противоречащих) суждения не могут быть одновременно истинными. По крайней мере одно из них ложно. Также не запрещается им обоим быть ложными, ибо истинным может быть третье, двадцатое или 100500-е.
Суждение первое. Якобы 11 сентября 2001 г. два Боинга 757-200 протаранили башни-близнецы, проломив
(
Read more... )
Reply
Во-первых, крейсерскую скорость самолёт развивает на высоте 10 км, а на уровне моря он физически не способен её поддерживать. То есть столкновение с башнями должно было происходить далеко не при 800 км/ч.
Почему, разберётесь сами?
А с какой, посчитаете, хотя бы примерно? ;)
Во-вторых, если самолёт развалился в воздухе, то наиболее тяжёлые и одновременно компактные его части наберут скорость, значительно превышающие скорость нормального полета. И на фото к статье мы видим, как зарылся в каменистый грунт движок Ту-154, но моторы Боинга лежат на поверхности, хотя они значительно тяжелее. Крыльев рядом нет, чудесное планирование исключено.
Кстати, сам факт "падения" двух движков на расстоянии, меньшем, чем они стояли на самолёте, сам по себе кричащий признак постановки.
Попробуйте на время отключить установку "оба случая реальны" и оценить их со стороны, не предвзято.
Reply
Reply
Прокол у вас - вы поверили опубликованным данным, не удосужившись проверить их на техническую возможность.
Вижу, сами не в состоянии разобраться, сильно ангажированы, помогу.
Итак, плотность воздуха от высоты:
Высота,км - Плотность, кг/м3
0 - 1,225
0,1 - 1,213
0,2 - 1,202
.....
8 - 0,526
10 - 0,414
12 - 0,312
На высоте 10 км плотность в 3 раза ниже, чем у поверхности. Правильно?
Подъёмная сила считается по формуле:
( ... )
Reply
Reply
И вот тут вы в ловушке: вы продемонстрировали ровно тот подход, который мы (скептики) крититикуем у защитников НАСА - полное и безоговорочное доверие официальной информации!
Я утверждаю, что видео смоделировано на компьютере, потому что такая скорость на малой высоте невозможна - подъёмная сила вытолкнет самолёт вверх, он не сможет лететь горизонтально.
Я не прав?
ПС Кстати, трёхкратные перегрузки крыльев - это нормально для истребителя, но не для широкофюзеляжного лайнера весом сотни тонн. Вы же сами утверждали, что с ростом скорости растёт сопротивление воздуха, тормозящее падение, так с ростом плотности это тоже справедливо - мощности движков не хватит разогнаться, даже если подъёмную силу исключить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы меня неправильно поняли :)
Я не считал скорость столкновения с башнями, а просто показал через законы физики, какую примерно скорость будет иметь Боинг-757 у поверхности моря при горизонтальном полёте.
Ну а раз на видео и радаре получается вдвое большая, делаю вывод - видео и данные радара фальсифицированы.
Также о фальсификации говорит вхождение самолётов в башни, как нож входит в масло - без смятия корпуса и складывания крыльев. Поневоле ожидаешь - почему бы им так же не вылететь с обратной стороны, невредимыми? ;)
Остальные детали самолета еще легче.
Почему полностью зарылся в землю двигатель Ту-154 и не зарылись движки Боинга?
Reply
Reply
http://www.tosnoaero.ru/library/aerodynamics/aerodynamics04.pdf
Для того чтобы установить ту или иную скорость горизонтального полета самолета, летчику
необходимо создать условия (изменяя тягу двигателя) равенства располагаемой и потребной тяги (РП=Рр).
Поэтому на скоростях, меньших максимальной, летчику необходимо уменьшить тягу двигателя до
определенной величины, и точка пересечения располагаемой и потребной тяги будет на меньшей,
выбранной летчиком скорости.
Если располагаемая тяга будет больше потребной, то самолет начнет подниматься, если меньше -
снижаться. В обоих случаях самолет не будет лететь горизонтально.
например, ту-154 мог падать, сорвавшись в штопор, а донбасский - без срыва в штопор, при работающих или отключившихся двигателяхУ вас не возникает чувства, что придерживаетесь двойных стандартов ( ... )
Reply
Reply
Дело в том, что на пассажирском самолёте, летящем с крейсерской скоростью, уже нечем уменьшать аэродинамическое качество. Угол атаки минимален - иначе повысится сопротивление и возрастёт расход топлива. Поэтому уменьшить скорость - можно, увеличить - только с набором высоты.
И менно поэтому я посчитал скорость на уровне моря порядка 460 км/ч. Меньше - пожалуйста: взлётная Боинга-737 - 220 км/ч. Достигается выпуском закрылков и увеличением угла атаки, при этом он ещё и набирает высоту. Быстрее 460 с минимальным качеством крыла - только с набором высоты.
Я понимаю, что это довольно сложная работа, но этим и отличается научный подход от пропагандистского.Ну что ж, всё понятно... Вы считаете, что я занимаюсь пропагандой, дабы покачнуть веру людей в самое демократическое государство мира. Что ж, не смею больше Вас тревожить, ( ... )
Reply
Вот вам и специалист - https://eprinter.livejournal.com/4021.html?thread=64181#t64181
Reply
Reply
Leave a comment