Закон
логики гласит, что два несовместимых (противоречащих) суждения не могут быть одновременно истинными. По крайней мере одно из них ложно. Также не запрещается им обоим быть ложными, ибо истинным может быть третье, двадцатое или 100500-е.
Суждение первое. Якобы 11 сентября 2001 г. два Боинга 757-200 протаранили башни-близнецы, проломив
(
Read more... )
http://www.tosnoaero.ru/library/aerodynamics/aerodynamics04.pdf
Для того чтобы установить ту или иную скорость горизонтального полета самолета, летчику
необходимо создать условия (изменяя тягу двигателя) равенства располагаемой и потребной тяги (РП=Рр).
Поэтому на скоростях, меньших максимальной, летчику необходимо уменьшить тягу двигателя до
определенной величины, и точка пересечения располагаемой и потребной тяги будет на меньшей,
выбранной летчиком скорости.
Если располагаемая тяга будет больше потребной, то самолет начнет подниматься, если меньше -
снижаться. В обоих случаях самолет не будет лететь горизонтально.
например, ту-154 мог падать, сорвавшись в штопор, а донбасский - без срыва в штопор, при работающих или отключившихся двигателях
У вас не возникает чувства, что придерживаетесь двойных стандартов?
То вы говорите, что скорость свободного падения двигателя ограничена 50 м/с.
То говорите, что вхождение в штопор увеличивает это значение.
А вы сами сможете верифицировать свои цифры? На основании какой формулы вдруг двигатель не может падать быстрее?
Скорость падения будет такой, чтобы сила тяжести и момент инерции компенсировались сопротивлением воздуха. Первые два зависят от массы, последний - от площади поперечного сечения и формы корпуса. Двигатель весит как сто человек, и при этом имеет далеко не в 100 раз большее сечение. Вывод?
Reply
По поводу двойных стандартов - нужна статистика падений и ям, а то, возможно, вы пару фоток с ямами показали, а другие - без ям, не изучали. На одном-двух примерах сложно строить какие-то предположения. По поводу сечения слишком много привходящих факторов, и нужно оценивать результаты падений самолетов на нескольких(многих) примерах, например, подобрать статистику глубины ям, зависимости от высоты падения и т.д. Я понимаю, что это довольно сложная работа, но этим и отличается научный подход от пропагандистского.
Reply
Дело в том, что на пассажирском самолёте, летящем с крейсерской скоростью, уже нечем уменьшать аэродинамическое качество. Угол атаки минимален - иначе повысится сопротивление и возрастёт расход топлива. Поэтому уменьшить скорость - можно, увеличить - только с набором высоты.
И менно поэтому я посчитал скорость на уровне моря порядка 460 км/ч. Меньше - пожалуйста: взлётная Боинга-737 - 220 км/ч. Достигается выпуском закрылков и увеличением угла атаки, при этом он ещё и набирает высоту. Быстрее 460 с минимальным качеством крыла - только с набором высоты.
Я понимаю, что это довольно сложная работа, но этим и отличается научный подход от пропагандистского.
Ну что ж, всё понятно... Вы считаете, что я занимаюсь пропагандой, дабы покачнуть веру людей в самое демократическое государство мира. Что ж, не смею больше Вас тревожить, оставайтесь его поклонником.
Хотя на самом деле я пытаюсь пробудить сознание людей, зомбированных официальной пропагандой. Тех, кто хочет пробудиться.
ПС Я же не авиаинженер, поэтому ваши расчеты не вызывают у меня доверия. Может, кто-то их проверит из специалистов?
Да-да, надо позвать "экспертов", и они всё объяснят в пользу США. Даже не сомневайтесь!
Reply
Вот вам и специалист - https://eprinter.livejournal.com/4021.html?thread=64181#t64181
Reply
Reply
Есть у нас в отряде бывший военлет, успевший полетать на МиГ-23, Су-27 и Ан-26.
Сейчас летает в гражданской авиации.
Вопрос:
- можно ли разогнаться намного выше крейсерской скорости, не набирая при этом высоту?
- Можно.
Конкретно для Ан26 V мах 430 =номинал= высота 6км на =максимале= 440 на той же высоте.А путевая (относительно земли)может быть и 700 если ветер 240км/ч попутный.Главное не превышать приборную скорость-это прочность самолёта.
Это теория воздушная навигация.Каждый полёт три главных скорости.Приборная это показатель скоростного напора с какой силой обдувается профиль крыла,Истинная перемещение самолёта относительно воздушной среды(зависит от высоты полета т.к.плотность меняется),Путевая скорость самолёта относительно земли, она важна для навигации на неё влияет ветер.
Я задал уточняющий вопрос:
> То есть относительно земли можно, но относительно воздуха нельзя, правильно понимаю?
- Не совсем.
Речь была о превышении крейсерской скорости. Ее можно превышать и сохранять высоту полета, главное не превышать скорость приборную (которая есть - максимальный скоростной напор на планер).
На вике написано:
Таким образом, приборная скорость не зависит от высоты и характеризует скоростной напор. При полете у земли приборная скорость равна истинной воздушной скорости. При полете на высоте приборная скорость меньше истинной воздушной скорости. Так при полете на высоте 10 км на приборной скорости 400 км/ч истинная воздушная скорость будет равна 900 км/ч.
Из всего сказанного следует вывод: невозможно у земли разогнать лайнер так, как на большой высоте. Разница между 800 и 460 составляет 340 км/ч, такого ветра у поверхности не бывает в принципе - выше 50 км/ч уже начинаются серьёзные последствия, а 120 км/ч считается ураганом.
Следовательно, все видео с самолётами и данные авиарадара, относящиеся к событию 911, поддельные.
Точка.
Reply
Reply
Единственный выход - рыть теорию самому. Вы же в лунной теме не доверились "экспертам", разобрались сами? ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Для равномерного движения тела все силы, действующие на него должны быть уравновешены.
Для самолёта это 4 силы (упрощённо):
а)сила тяжести и подъёмная сила крыла,
б)тяга двигателя и сила сопротивления воздуха.
упрощённо можно считать, что эти силы - а) и б) попарно уравновешивают друг друга.
Рассмотрим только пару б).
Из википедии:
Сила сопротивления направлена против скорости движения и пропорциональна плотности среды ρ и квадрату скорости V:
F ~ ρ * v^2
Вам доходчиво объяснили две вещи:
1) чтобы серийный боинг разогнался на уровне моря до 900 км/ч ему нужно иметь гораздо более мощный двигатель, чем серийный.
2)планер боинга должен выдержать большую силу сопротивления воздуха на низкой высоте, чем на 10 км при той же скорости .
на сколько больше?
Известно, что плотность среды на уровне моря в три раза больше, чем на высоте 10 км.
Значит,
1) чтобы лететь на скорости 900 км/ч на уровне моря, а не на высоте 10 км, боинг должен иметь не 2 а 6 двигателей
2) или, если боинг набрал нужную скорость снижаясь, он должен быть в три раза прочнее,
таких серийных боингов нет
в любом случае, серийный боинг развалится, снизившись на скорости 900км/ч уже на высоте 2-3км. Или раньше.
т.е. официальная информация -- ложь!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment