Радости потребления

Dec 01, 2007 01:04

Что поразило сразу - это мизерное по сравнению с Россией количество брендов. В среднем, в магазине будет примерно три марки майонеза, два бренда йогуртов, один-два молочных брендов. Зубная паста Колгейт и неколгейт (3 штуки). И так далее. Сначала ужасало, потом приспособились.
Пока продолжает ужасать убожество и отсутствие выбора бытовой техники. Особенно больное место - стиральные машины. Так, в нашем доме в общей прачечной установлены стиралки с 4 режимами: горячая обычная стирка, тёплая обычная стирка, тёплая какая-то особая стирка и холодная деликатная. Как нетрудно догадаться, джинсы стираем на деликатной, ибо холодная. В чём её деликатность я не пойму, потому что отжимает до полного упрессования всего. В остальном утешаюсь, что порошок, сыпала, воду лила, машина что-то там полчаса булькала, гладишь, оно и чистое.
Продуктами таримся исключительно на местном фермерском рынке (работает только по субботам). Цены там, в среднем, как в магазине или чуть выше, но качество и выбор, например, колбас намного лучше. Пожалуй, именно тут я распробовала настоящие мясные колбасы. Однозначно лучше того, что продаётся в России и, кажется, уже дешевле. На рынке, в основном, все прилавки так или иначе этнические: поляки, румыны торгуют мясными изделиями; немцы - хлеб, мясо, соленья; арабы - сыры, блюда арабской кухни, баранина; латиносы - фрукты и т. д. По моим впечатлениям, на английском там, в основном, разговаривают продавец и покупатель, а покупатели между собой и продавцы между собой - на своих родных языках.
При желании можно купить всё или почти всё, нужно только понять где. Хотя с женской обувью я как-то пока до конца не поняла. С мужской тут однозначно лучше.
И с парикмахерами тут проблема. Это и личный опыт - и общее мнение

А этот текст писался больше года назад, когда мы покупали машину осенью 2006 года.

Канада

Previous post Next post
Up