Здесь Сомс рассуждает как человек, которому приходится принимать решения в сложных ситуациях. Беда соцреалистов в том, что они так и не научились изображать таких персонажей, отсюда тошнотворная слащавость фильмов вроде 17 мгновений весны, Белорусский вокзал и т.д.
17 мгновений весны - великий фильм, проблематика которого представлена огромным числом ключевых вопросов: элитные игры, аппаратные игры, геополитическая борьба и борьба двух мировых проектов, классовая борьба, гностицизм, роль церкви, роль науки, проблематизация НТП, союзники. Это огромнейший перечень, учитывая масштаб каждой из перечисленных проблем. Практически все они в фильме раскрыты так, как мало в каком еще художественном произведении. Минус в фильме ровно один: Семенов - чудовищный стилист. Все эти "тогда мы сварим кашу, хорошую кашу", "Мюллера надо держать в узде, а это узлда и крепкая узда" и тд и тп без слез слушать невозможно. И тем не менее. Недаром Семенов всю дорогу около Андропова ошивался
( ... )
[геополитическая борьба и борьба двух мировых проектов, классовая борьба, гностицизм, роль церкви, роль науки, проблематизация НТП]
Увы, все это - слова, а не материал для детективного фильма, боевика.
[когда Вам приходится принимать сложные решения, Вы тоже желаете смерти большинству людей?]
Дело не во мне и не в Вас, мы не крупные руководители и не разведчики, внедренные в нацистскую верхушку. Дело в специфике детективного жанра и ист.достоверности, с которыми у Семенова хуже некуда.
Comments 10
Reply
Reply
Увы, все это - слова, а не материал для детективного фильма, боевика.
[когда Вам приходится принимать сложные решения, Вы тоже желаете смерти большинству людей?]
Дело не во мне и не в Вас, мы не крупные руководители и не разведчики, внедренные в нацистскую верхушку. Дело в специфике детективного жанра и ист.достоверности, с которыми у Семенова хуже некуда.
Reply
Reply
Leave a comment