Leave a comment

Comments 10

occuserpens July 21 2012, 18:40:15 UTC
Здесь Сомс рассуждает как человек, которому приходится принимать решения в сложных ситуациях. Беда соцреалистов в том, что они так и не научились изображать таких персонажей, отсюда тошнотворная слащавость фильмов вроде 17 мгновений весны, Белорусский вокзал и т.д.

Reply

cautious_man July 21 2012, 18:55:36 UTC
17 мгновений весны - великий фильм, проблематика которого представлена огромным числом ключевых вопросов: элитные игры, аппаратные игры, геополитическая борьба и борьба двух мировых проектов, классовая борьба, гностицизм, роль церкви, роль науки, проблематизация НТП, союзники. Это огромнейший перечень, учитывая масштаб каждой из перечисленных проблем. Практически все они в фильме раскрыты так, как мало в каком еще художественном произведении. Минус в фильме ровно один: Семенов - чудовищный стилист. Все эти "тогда мы сварим кашу, хорошую кашу", "Мюллера надо держать в узде, а это узлда и крепкая узда" и тд и тп без слез слушать невозможно. И тем не менее. Недаром Семенов всю дорогу около Андропова ошивался ( ... )

Reply

occuserpens July 21 2012, 19:04:43 UTC
[геополитическая борьба и борьба двух мировых проектов, классовая борьба, гностицизм, роль церкви, роль науки, проблематизация НТП]

Увы, все это - слова, а не материал для детективного фильма, боевика.

[когда Вам приходится принимать сложные решения, Вы тоже желаете смерти большинству людей?]

Дело не во мне и не в Вас, мы не крупные руководители и не разведчики, внедренные в нацистскую верхушку. Дело в специфике детективного жанра и ист.достоверности, с которыми у Семенова хуже некуда.

Reply

cautious_man July 21 2012, 19:11:59 UTC
>> геополитическая борьба и борьба двух мировых проектов, классовая борьба, гностицизм, роль церкви, роль науки, проблематизация НТП ( ... )

Reply


Leave a comment

Up