Вчера в
посте я коснулась больной темы ювенальной юстиции. А сегодня получила "ответ с небес". СМИ доложили, что очередной задумке ювенальщиков - заполонить нашу страну бэби-ящиками - нанесен удар со стороны российского правительства. Радует, что здравые силы есть ещё во властных структурах и время от времени они свою позицию озвучивают. О чем это я, спросите?
Читаем:
И тут понеслось... ВКонтакте веером разлетелись опросы про пользу и вред "гуманных" средств спасения младенцев. Сами опросы, как правило, уже составлены в пользу лоббистов бэби-ящиков. А если вы хотите высказаться против этого ювенального творения, то вам придется нажать кнопочку, где незамысловато сказано, что вы "изверг". "Комсомольская правда", например, так ставит вопрос в Петербурге: "А вы согласны, что нужно запретить возможность матерям анонимно оставлять своих малышей?", снабдив свой вопрос многозначительной картинкой с Мизулиной-"упырем", посмевшей внести
закон о запрете детских ящиков. Предлагаю всем неравнодушным
поучаствовать в опросе и включиться в дискуссию.
Аргументы против беби-боксов:
- Это разрушительно для человека и общества. Легкий, узаконенный отказ от своего ребенка формирует в людях новую социальную античеловеческую норму, изменяя человеческую сущность даже не до звериного состояния (зверь о потомстве заботится), а до состояния амёбы.
- Это не работает. Женщина, решившая выбросить своего ребенка на помойку, не побежит искать ближайший детский ящик. Это особый, поврежденный психотип личности. В детские ящики несут деток мамаши, оказавшиеся в сложной ситуации.
- Это незаконно. Анонимность бэби-ящиков нарушает массу российских законов и саму Конвенцию о правах ребенка.
- Это создает почву для преступлений. Этот пункт даже обсуждать не хочу. С появлением рынка детей появляется множество криминальных схем.
Коротко об ювенальных технологиях можно сказать так: это конвейер для взращивания антигуманизма. Он включает в себя начальное звено в виде бэби-боксов, затем те, кто не желает добровольно расстаться со своими детьми, познакомятся с волчьим ликом опеки в виде социального патроната или будут привлекаться по
закону о шлепках к суровому уголовному наказанию. Ювенальная юстиция считает родителей людьми второго сорта, нужными лишь для того, чтобы обеспечивать права ребенка. Для нее свят лишь ребенок. Потому что из него можно лепить новое Постчеловечество, то человечество, которое попытался создать Гитлер и Ко.