Борьба за традиционную семью в Нижнем Новгороде. Теория и практика - 2

Sep 28, 2016 14:31



О практической стороне борьбы за традиционную семью говорилось в первой части [1], а именно речь шла о сборе подписей за отмену «антисемейного» закона №323-ФЗ. Пикеты по сбору подписей проводятся по всей стране. В Нижнем Новгороде ближайший пикет планируется провести в Сормово в эти выходные (1-2 октября). На данный момент собрано около 120 000 живых подписей по всей России. Также в прошлой части в отношении 323-ФЗ были упомянуты такие спорные «теоретические» моменты как допустимость лёгких телесных наказаний, а также вторжение в семью с целью запрета воспитания. В данной части речь пойдёт о тех, кому было выгодно принятие «антисемейных» поправок, а также коротко о том, что делать при складывающейся ситуации.

3. Кому выгодно?

Никогда не бывает так, что подобное выгодно кому-то одному. Всегда существует очень широкая группа интересантов, движимых как идеологическими и политическими мотивами, так и деньгами. Для российской политической элиты подгон нашего законодательства под европейское, где права ребёнка ставят выше прав целой семьи, означает показать свою лояльность западу. Продемонстрировать, что они - свои и идут тем же курсом. Не случайно одновременно с Россией такой же закон был принят во Франции [2]: Как и в России, французское большинство высказалось резко отрицательно в отношении поправок (70% против и только 7% за). Как и в России это никого не остановило… Французский случай не единственный. Запрет на телесные наказания - один их пунктов новой стратегии Совета Европы по обеспечению прав ребёнка на 2016-2021 годы [3]. Обращаю внимание, что это не теория заговоров и не ура-патриотизм, а факты, документы, заявления, законы.

Отдельного рассмотрения заслуживают «ценности» лоббистов. Среди них существует огромное число людей нетрадиционной сексуальной ориентации, развращённых сексом и лёгкими деньгами. О них с цитатами и фамилиями подробно написано в статье православных публицистов Ирины Медведевой и Татьяны Шишовой «Одержимые сексом», трансгендеры и педофилы: ювеналы во власти против семьи» [4]. Один из примеров - упомянутый в статье известный уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Павел Миков, пытавшийся протолкнуть в регионе программу секс-просвещения для детей 3-7 лет [5]. Тот же Миков в 2013 году активно оправдывал группу подростков-насильников из Пешнигоротского детского дома, совершавших преступления над девочками из того же учреждения. Миков говорил, что «девочки не являются жертвами», что «всё происходило по любви», и вообще «одна из девочек поступила в детский дом из аморальной семьи». Однако материалы уголовного дела объёмом 11 томов говорят об обратном.

О педофильском лобби с каждым годом становится известно всё больше и больше [6]. Ещё в 2013 году председатель Следственного комитета России А. Бастрыкин, сетуя на противодействие расследованию преступлений сексуального характера в отношении несовершеннолетних, сказал:

«Складывается такое чувство, что в некоторых органах власти у нас существует <…> какое-то лобби или мафия, что позволяет многим насильникам детей не просто получать минимальные сроки, но и уходить от ответственности».

Аналогичное чувство складывается не только у главы СКР. В связи с принятием «антисемейного» закона журналист Аркадий Мамонтов упомянул 1998 год, когда государственная Дума единогласно (кроме 1 человека) проголосовала за снижения возраста согласия с 16 до 14 лет. В 2011 году в связи с внесением поправок об ужесточении наказания педофилов и введении химической кастрации в Думе разразился скандал. Против ужесточения наказания педофилов активно выступал депутат от «Единой России» Павел Крашенинников. Тот самый Крашенинников, который в 2016 году выступил в качестве автора «антисемейных» поправок в УК РФ и умудрился внести их в законопроект между первым и вторым чтением. В защиту педофилов Крашенинников говорил следующее:

«Могут быть случаи, хотя и единичные, когда насильной кастрации подвергнется человек невиновный. Чтобы обуздать педофилов нужны другие меры».

Значит педофилов Крашенинникову жалко, и законопроект о кастрации педофилов он рекомендует отправить на доработку, а родителей, которым угрожают уголовным сроком за наказание детей, не жалко, да и поправки принимаются быстро-быстро «тихой сапой». Поразительная асимметрия!

Игорь Шубин - сенатор Совета Федерации от Пермского края, голосовавший за законопроект, в 2003 году также был фигурантом грязного скандала [7]. Речь идёт об изнасиловании другим депутатом-единоросом Игорем Пастуховым 20-летнего Руслана Шартдинова. По свидетельствам адвоката Пастухова Микаэла Абсаламова Шубин находился в тот момент вместе с Пастуховым. Многие отмечали, что именно это могло послужить скорому примирению сторон. Покровительство Шубина не спасло Пастухова, и в 2005 году (уже по другому случаю) он был приговорён к 6 годам колонии за изнасилование несовершеннолетнего.

Миков, Крашенниников, Шубин не единственные сторонники нового закона, у кого обнаруживаются известного вида «отклонения». В статье Медведевой и Шишовой также упоминаются детозащитник-трансгендер Мария Баст (Евгений Архипов в прошлой жизни, а также лидер воронежского «Яблока»), адвокат Мария Ярмуш (защищала американку, реально избивавшую усыновлённого русского ребёнка) и не только. Почему эти люди вдруг озаботились безопасностью наших детей? В их гуманизм верится с трудом.

Теперь о «руке рынка». В России на детей существует серьёзный спрос. Это известно как из личной практики «Родительского Всероссийского Сопротивления», так и из открытых источников. Спрос объясняется по-разному, но в основном правилом «свободой руки рынка» - дети становятся средством наживы [8]:

«С 1 января этого года усыновителям и опекунам ежемесячно выделяется на содержание ребенка в возрасте до 12 лет 16 500 рублей. На детей в возрасте от 12 до 18 лет выплата уже 22 тысячи, а на ребенка-инвалида - 27,5 тысячи в месяц. Помимо этого опекуну положены 928 рублей компенсации за «коммуналку» и бесплатный проезд в общественном транспорте. Родители, которые заключают с опекой договор о приемной семье (то есть государство, по сути, нанимает их в качестве воспитателей), получают ко всему прочему ежемесячное вознаграждение: на каждого ребенка до 18 лет, не являющегося инвалидом, выплата 16 700 рублей, на ребенка-инвалида - 28 390 рублей. Итого: приемная семья, взявшая из детдома одного ребенка-инвалида, ежемесячно может получать 56 818 рублей с учетом компенсации за «коммуналку».

«Рука рынка» требует удовлетворения спроса. Это означает, что количество изъятых детей должно быть увеличено. Что для этого нужно? Внедрение ювенальных норм, которые расширяют критерии «семейного неблагополучия» и насилия и одновременно с этим дают широчайшие полномочия опеке по контролю семей для последующего отобрания детей.

4. Что делать?

Не первый год складывается следующая картина. Страны запада всё больше утопают в т.н. постмодернизме - стирании норм, отрицании истин, раскрепощении низа. Нет, это не проповедь о «загнивающем империализме», это их вполне ясный курс, отражённый в документах и действиях. Убийства животных на глазах у детей, детские гей-фестивали, гендерная «демократия», уроки секс-просвещения - это не ура-патриотические страшилки, не мифический «образ врага», а современная европейская реальность. Страны востока захлестнули исламский фундаментализм и настолько глубокая архаика, что пресловутый домострой на таком фоне выглядит декларацией о правах человека. Ладно бы, если всё вышеперечисленное было исключительно их цивилизационным выбором, стационарно располагающимся в их территориальных границах. Но это не так. Между двумя одинаково губительными для нас цивилизационными «проектами» - постмодернистским и контрмодернистским (т.е. архаичным) - Россия оказалась как между молотом и наковальней. России ни в одном из этих проектов места нет. Остаётся снова искать свой путь, снова формулировать собственный исторический выбор, опираясь на лучшее из нашего прошлого и исправляя ошибки. Кроме как гражданскому обществу формулировать это некому. Редуцируя общефилософские, мировоззренческие выводы до уровня практики, до уровня «методички», нужно выделить конкретные направления деятельности. И одно из них - борьба за традиционную (в русском понимании) семью.

Источники:

1. http://ngorky.livejournal.com/50941.html
2. http://vognebroda.net/vo-francii-roditelyam-zapretyat-shlepat-detey
3. http://rusrand.ru/events/strategiya-soveta-evropy-po-obespecheniyu-prav-rebenka-2016-2021
4. https://regnum.ru/news/society/2158582.html
5. http://ngorky.livejournal.com/32996.html
6. http://rvs.livejournal.com/911409.html
7. http://www.permoboz.ru/txt.php?n=5555
8. http://www.stav.kp.ru/daily/26571/3587406/

Previous post Next post
Up