Информационная война. Кто платит за «продвижение» беби-боксов?

Apr 03, 2016 21:48




Наверняка большинство читателей интернет блогов, информационных агентств и прочих новостных лент заметило, что вокруг темы легализации беби-боксов идет настоящая информационная война. Вот об одном из фронтов этой войны я сейчас расскажу.



Нас уверяют, что «продвигатели» идеи беби-боксов ратуют только за спасения младенцев из рук чудовищных матерей, которые хотят их убить. И что сами беби-боксы призваны спасти этих младенцев из рук матерей-убийц. Главным «движетелем» этих идей в массы является некто Котова Елена Юрьевна.



Нас уверяют, что «продвигатели» идеи беби-боксов ратуют только за спасения младенцев из рук чудовищных матерей, которые хотят их убить. И что сами беби-боксы призваны спасти этих младенцев из рук матерей-убийц. Главным «движетелем» этих идей в массы является некто Котова Елена Юрьевна.

Котова создала первое в Пермском крае профессиональное объединение управляющих компаний в сфере управления жилищным фондом, однако прославилась она другим тем, что «продвигает» беби-боксы в этот жестокий и чудовищный мир.

Но сейчас поговорим совсем не о ней, а о том, что в рамках информационной войны за введение системы беби-боксов в России в один день - 30 марта, некто «одним взмахом дирижерской палочки» создал в социальной сети «в контакте» в группах с заголовком «Типичный …» и «Подслушано в …» около сотни! анонимных соцопросов оформленными таким провокационным образом, сто голосующим не оставалось ничего другого как проголосовать за беби-боксы.

Вот несколько из них:













Итак в сотни групп одновременно было размещено следующее одинаковое и ложное сообщение:

Нужны ли бэби-боксы в России?

Только вдумайтесь в эти цифры:

в 2010-2013 году России родные матери своими руками

убили 848 младенцев, еще 13 детей - за первые полгода 2014 года.

Как вы относитесь к бэби-боксам, друзья? Что это - спасение для "ненужных" младенцев или пропаганда безответственности?

Возникает вопрос, какую цель преследуют люди, публикующие такие опросы одновременно по всей стране и каким финансовым ресурсом они обладают и зачем его тратят… думаю не только с целью «сделать хорошо» подкидышам.

А с какой целью?

Согласно исследованиям, проведенным в Германии след каждого пятого ребенка, подкинутого в ящик, так и не смогли найти...

То есть в нашей стране хотят насадить неподконтрольный орган по тайному изьятию детей, с которыми после можно будет делать все что угодно…

Могу предположить, что в этом и есть действительная цель «спасателей детских жизней» и для этого никакие средства не жалко.

Если же отдельно остановится на группах в которых были опубликованы опросы по беби-боксам, то тут тоже все очень интересно.

Приведу отрывки исследования, опубликованного на http://looktrue.livejournal.com/7689.html

Всего в социальной сети «В контакте» работает более 8 сетей групп - "Типичный", "Подслушано", "Привет, сейчас", "Свободное пространство", "Признание", "Настучали" и несколько других.

Аудитория свыше 10 млн. пользователей - "Типично" и "Подслушано" работают не только по городам, но и по интересам и профессиям среди молодежи и среднего возраста: сисадмины, геймеры, парни, девушки, доктора, студенты, моряки, солдаты, призывники и т.д.

- Целевая аудитория - молодежь и средний возраст.

Инфонагрузка реально отупляет, стирает интеллект - Цель - понизить сознание, сделать возможным выход большого количества молодежи в поддержку [чего угодно] революции.

Создают романтический и радостный образ разрушительных революционных действий.

Т.е. мы видим, что в таких группах аудиторию специально подготавливают, а потом им можно «впарить» все что угодно.

Вот так и «впаривают» беби-боксы

Информационная война, Социальная война

Previous post Next post
Up