Стояние на Днепре. День седьмой.

Feb 02, 2014 20:29




Я описывал уже штурм областной администрации Днепропетровска, предпринятый майдаунским десантом, посланцами ставшего знаменитым Правого Сектора вкупе с примкнувшим к нему пушечным мясом из слабых на голову или совесть (а может и оба вместе) днепропетровчан.

Кстати, майдауны называют Днепропетровск Сичеславом. Намек понятен, понятна попытка поэксплуатировать модную на Украине тему казачества, но звучит как-то ... неэстетичненько.

Лично я не прочь бы жить и гордиться этим в Екатеринославле, Днепропетровске (впрочем, в нем я и живу), но вот ... в Сичеславе, что-то в этом слове звучит.... медицинское, что-ли.

Впрочем, дело вкуса, хотя:  "как вы лодку назовете, так она и поплывет".

Как всем, кто интересуется случившимся в Днепропетровске неделю назад казусом, известно: штурм отбили.  Штурмующих не то, чтобы слегка помяли, но память о том, что произошло тогда, отбило у них напрочь.

Так бывает при испугах и травмах.

До сих пор им кажется, что они просто прогуливались около администрации, нюхали цветочки (и где взяли в январе-то, должно быть из Америки прислали, но там тоже снег....), читали друг другу стихи, должно быть "кобзаря" на память, как на них напали какие-то "титушки"

Вот так примерно и кричал на мове некий оратор на митинге, что состоялся 2 февраля на том же месте, что и неделю назад, под памятником великого советского летчика Валерия Чкалова.

Кричал, тряс кулачками, грозил снести с лица земли "преступну владу".

Митинг начался строго по расписанию, в 12-00.

Поначалу, к 12-00 оранжевого народа под жовто-блакитными флагами собралось немного, человек пятьдесят, не больше



Они бодро расчищали площадку и складывалось ощущение, что за неимением снегоуборочной техники, власти решили освобождать город от снежных заносов при помощи осужденных на 15 суток за мелкие правонарушения. Практиковалось такое в Советском Союзе.

Тем более, что скоро подтянулась и милиция.



Я даже порадовался. что для майданутых наконец какое-то полезное дело нашли.

Но радость моя была недолгой, минут за десять -пятнадцать расчищенная площадь заполнилась, подтянулись и молодые



и старые



и  романтические несмышленыши





Собралось человек до трехсот. Для Днепропетровска - это много, очень много. Это было бы мало для Сичеслава, но слава Богу, мы живем в Днепропетровске.

А для нас триста человек, собравшихся на площади для того, чтобы послушать бред майдаунов - это очень много.

Оратор заливался трелями о мирных и пушистых участниках турпохода выходного дня, что состоялся неделей раньше, насылал кары небесные на каких-то "титушек", обидевших туристов.

Мулька о том, что нападение на днепропетровскую обладминистрацию в то воскресенье было лишь защитной реакцией абсолютно романтически настроенных мирны-мирных-супермирных демонстрантов кочует по сети, повторяется ораторами.

Давайте еще раз глянем, как это было.

image Click to view



На этом коротком видео отчетливо видно, что "свидомые" накинулись на забор, окружающий здание администрации, сразу как только поравнялись с ним, первые ряды "туристов" не успели даже дойти до шеренги милиционеров, стоящей поперек дорожки, ведущей к зданию.

Не было в это время на территории администрации никаких "титушек", как их, со страху должно быть, называют майданутые, а в реальности - крепких смелых молодых ребят, решивших вступить в бой с фашистами.

Ну да, для "свидомых" врать - дело привычное.

В то время, как около памятника Чкалову под жовто-блакитными флагами врали друг другу один за другим ораторы,



Валерий Павлович в состоянии был только защищаться от потоков смачной лжи рукой, на площади перед обадминистрацией тоже собрались люди. И тоже под жовто-блакитными флагами.



Правда, больше было синих флагов Партии Регионов.

Митинг у администрации проводила Партия Регионов.

Одним отличались люди, собравшиеся у обладминистрации от тех, что собрались у подножия вынужденного их терпеть Валерия Чкалова: почти все были с гвардейскими ленточками.



Их раздавали бесплатно, люди брали ленточки охотно, повязывали на рукав, прицепляли на грудь.

Под Чкаловым же собрались люди с жовто-блакытными ленточками.

И еще одним отличался митинг у администрации - здесь со сцены говорили на русском языке



а Валерию Павловичу пришлось довольствоваться мовой.

Между собой, в толпе, и там и там, все говорили по преимуществу на русском.

Со сцены у администрации вновь звучали призывания мира и спокойствия, как и на митинге 28 января, но были и новые нотки - призывы борьбы с фашистами.

А у меня возник вопрос, как же так случилось, что среди людей - жителей русского (да простят меня читатели, но надоело уже использовать беззубый эвфемизм  - русскоязычный ) Днепропетровска так популярны фашистские лозунги, лозунги, носителей которых разгромили наши отцы и деды в 1945?

В одном из следующих своих постов я обязательно порассуждаю об этом.

Previous post Next post
Up