Оригинал взят у
duem_pudrim в
Семья и детство в советских плакатах и современной социальной рекламе 1
Отношение к семье как к дому. Надпись справа: «Не каждый ребенок стремиться вернуться домой. В Германии каждого 5-ого ребенка сексуально оскорбляют. В 80% случаев это происходит у них дома. Получите подробную информацию на www.haensel-gretel.de Помогите предотвратить насилие над детьми»
2
В советское время о таких семьях не знали. Надпись справа: «Да, мы пара, а дети общие»!
3
Новые реалии
4
А еще нас пугали Павликом Морозовым.
5
Самостоятельность или несостоятельность?
6
Так два лучше или нет?
7
no comments
8
На джипеге плохо видно, но там в одном из способов помощи в планировании семьи имеется СТЕРИЛИЗАЦИЯ!
9
Так любовь это давать или получать? Надпись справа: «Усыновляя: Вы получите больше, чем Вы можете дать».
10
no comments
11
Вот вроде об одном и том же, а подходы совсем разные. В первом случае какой-то конструктив, а во втором.. мир зол. Спасет только телефон доверия. Ужасть.
12
Да, отношение к школе поменялось кардинально.
13
Вот есть сложность большая сравнить несравнимое. Тема педофилии в советских плакатах не выражена никак, в то время как в современном мире их пруд пруди. Вот и приходится вязать хотя-бы по форме...
14
Прямо красная линия через все плакаты. Если в советское время воспитывали самость, стойкость характера, волю в преодолении трудностей, то теперь это отметается. Достаточно звякнуть куда следует, придут добрые волшебники и разрулят все в лучшем свете.
15
А это апофеоз всему. Боже. Какой серьезный сдвиг в сознании.