Бывала у них в Биаррице пожилая, глуповатая дама, довольно безобидная. Говорила, когда полагается, "мерси", когда полагается -- "пардон". Когда читали стихи, всегда многозначительно отзывалась: "Это красиво". И вот З. Гиппиус принялась за эту несчастную. -- Скажите, какая ваша метафизика? Та испуганно моргала. -- Вот я знаю, какая метафизика у Дмитрия Сергеевича и какая у Тэффи. А теперь скажите, какая у вас. -- Это... это... сразу трудно. -- Ну чего же здесь трудного? Скажите прямо. Я поспешила отвлечь внимание З. Н. Когда уходили, дама вышла вместе со мной. -- Скажите, у вас есть Ларусс? -- спросила она. -- Есть. -- Можно вас проводить? -- Пожалуйста. Зашла ко мне. -- Можно заглянуть на минутку в ваш Ларусс? Я уже давно поняла в чем дело. -- Вам букву "М"? -- Н-да. Можно и "М". Бедняжка смотрела "метафизику". Но все же следующее воскресенье предпочла пропустить. А я за это время угомонила З. Н. -- Мучить Е. П. -- все равно что рвать у мухи лапки. З. Н. говорила с презрением: -- Ну, вы! Добренькая! Человеку всегда обидно, когда его считают слабеньким, и я защищалась. -- Я бы поняла, если бы вы пошли на медведя с рогатиной. Но когда вы рвете лапки у мухи -- меня тошнит. Это неэстетично.
Полностью согласен. Но упражнения в схоластике под чутким руководством С.Е. Кургиняна и его последователей - это не учеба, но биение головой об стену. Вам сим процессом никто не запрещает заниматься, но лично я не рекомендую. Читайте больше русской классической литературы, если заботитесь о своем разуме.
Бывала у них в Биаррице пожилая, глуповатая дама, довольно безобидная. Говорила, когда полагается, "мерси", когда полагается -- "пардон". Когда читали стихи, всегда многозначительно отзывалась: "Это красиво". И вот З. Гиппиус принялась за эту несчастную.
-- Скажите, какая ваша метафизика?
Та испуганно моргала.
-- Вот я знаю, какая метафизика у Дмитрия Сергеевича и какая у Тэффи. А теперь скажите, какая у вас.
-- Это... это... сразу трудно.
-- Ну чего же здесь трудного? Скажите прямо.
Я поспешила отвлечь внимание З. Н.
Когда уходили, дама вышла вместе со мной.
-- Скажите, у вас есть Ларусс? -- спросила она.
-- Есть.
-- Можно вас проводить?
-- Пожалуйста.
Зашла ко мне.
-- Можно заглянуть на минутку в ваш Ларусс? Я уже давно поняла в чем дело.
-- Вам букву "М"?
-- Н-да. Можно и "М".
Бедняжка смотрела "метафизику". Но все же следующее воскресенье предпочла пропустить. А я за это время угомонила З. Н.
-- Мучить Е. П. -- все равно что рвать у мухи лапки.
З. Н. говорила с презрением:
-- Ну, вы! Добренькая!
Человеку всегда обидно, когда его считают слабеньким, и я защищалась.
-- Я бы поняла, если бы вы пошли на медведя с рогатиной. Но когда вы рвете лапки у мухи -- меня тошнит. Это неэстетично.
http://az.lib.ru/t/teffi/text_0150.shtml
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
>Читайте больше русской классической литературы
Вы сейчас говорите об одном и том же. Как ни странно.
Reply
Leave a comment