Мелькиадес с выдуманной семьей сообщает сюрреалистичность сюжету, потусторонность. Ради него идут на жертвы, рвут с прежней жизнью, идут в неизвестность, и не могут найти в реальности то, что он завещал. Вернее находят и чужую женщину с фотографии, но с другим именем, и давно заброшенную деревню (ничего, кроме стен), о которой никто и не слышал в округе (за отсутствием в ней живых людей). Следы рассказа Мелькиадеса о своей "семье" в реальности есть, но не такие, отчего действие кажестся сном наяву. Или сбывшимся сном с искажениями, проводится граница между тем миром и этим, жизнью и смертью.
"Остро встал вопрос, чем отличается любовь от блуда. По одной из версий, ради любви способны идти на жертвы. Эта версия была быстро опровергнута тем, что истовые блудники способны идти на серьезные жертвы."
Полюбивший блудник перестает быть блудником по определению. Любовь и блуд - две вещи несовместные. Не в одном пространственно-временном континиуме, хронотопе, во всяком случае.
Comments 2
Reply
Полюбивший блудник перестает быть блудником по определению. Любовь и блуд - две вещи несовместные. Не в одном пространственно-временном континиуме, хронотопе, во всяком случае.
Reply
Leave a comment