Газета "Суть Времени" №306, 28 ноября 2018

Dec 14, 2018 01:47

С. Кургинян. О коммунизме и марксизме - 124.
Плеханов был восхищен тем, как Ленин расправлялся с народниками, обвиняя их в готовности сделать ставку на недостаточно революционный класс общинных крестьян. Но он совершенно не был готов восхищаться революционной окончательностью Ленина. И подозревал в нем этакую неоднозначность. То есть готовность бороться с народнической недореволюционностью, порождаемой неправильным подходом к источнику революционности, и одновременно готовность впитывать народническое жертвенное начало, народническую революционную сущность и связанный с нею народнический подход, согласно которому Россия вполне может оказаться не в арьергарде, а в авангарде особой радикальной социально-политической революционности.

С. Кургинян. Судьба гуманизма в XXI столетии.
Кибелистический храм Соломона, который я предлагаю также именовать Темным храмом Соломона, не мог не существовать. Это просто вытекает для религиозного человека из судьбы этого храма, из наказания за безобразное отпадение, невозможное без одновременного «впадения» в «кибелизм» и прочее.

Не отрицание иудаистического храма Соломона, а констатация необходимости существования рядом с ним его тени - кибелистического храма того же Соломона, храма отпадения Соломона - вот что я констатирую в качестве своей (да и не только своей) модели понимания происходящего. Подчеркну еще раз, что я эту модель не детально живописую, что я ее не настойчиво пропагандирую, что я ее не тщательно обосновываю - я ее просто заявляю и описываю. С тем, чтобы ее случайно не спутали с чем-то совсем другим.

В. Родионова. Поменяем девочек на мальчиков и мальчиков на девочек, и будет всем щастье!
Правительства и граждане хоть немного еще суверенных стран должны понимать, что встав на путь даже малейших уступок, они попадают в политическую западню. Давление на страны, давшие слабину, будет только усиливаться, поскольку уже сформировавшаяся пятая колонна конформистов окажется прекрасной базой поддержки цветных революций и парламентских переворотов.

Так что перед тем, как принимать допускающие секспросвет и «гендерное равенство» законы, законодателям надо очень серьезно подумать и не считать, будто получится сделать это наполовину - так сказать, ради соблюдения «международных приличий». Пора понять, что даже сам факт внедрения в язык чужеродных наукообразных терминов, таких как «гендер», тут же вводит и плодит опасные концепты, выдуманные теми, кто просто ведет войну с «избыточным» человечеством. Да-да, именно с этим.

А. Лавренчук. Затяжной кризис левацких движений.
«Красный май» сыграл свою роль, но не ту, что желала французская молодежь. Да, Де Голль ушел в отставку, а вместе с ним ушла и антиамериканская политика, которую он проводил. В результате Франция существует в проамериканском русле, существует до сих пор, несмотря на попытки нынешнего президента Макрона заявлять что-то о желании Евросоюза вести суверенную политику. Под влиянием того же «Красного мая» преобразились и левые движения Европы, они ушли от классического марксистского мировоззрения и заняты защитой прав «меньшинств». Классические же компартии потеряли свою силу и влияние после краха СССР. В итоге в современном, стремительно глобализирующемся западном мире левые отсутствуют на политической арене. А молодежь, требующая справедливости, исполняет роль массовки в проамериканских переворотах.

Ю. Высоков. Разумный романтизм.
Сергей Черняховский: революцию делали не люди, которые хотели всё взорвать и все разрушить. Революцию делали люди, которые хотели построить и которые думали о том, чтобы страна стала лучшей в мире. Лучшей не в плане каких-то непонятных вещей, например, большего количества потребляемого мяса, а лучшей в плане того, чтобы она была самой мощной, самой процветающей в плане созидательном. Вот это чрезвычайно важный момент - понимание революции как созидания.

У нас в последние годы по ряду причин, часто вполне осознанно, на место понятия «революция» подводится явление погрома. Так вот, революция - это не погром, революция - это строительство. И это в спектакле еще раз было подчеркнуто, что вся та кровь, всё насилие, которое приходится совершать, - их приходится совершать не потому, что хочется просто кому-то отомстить или наказать, а потому, что приходится преодолевать то, что мешает строить, мешает строительству. И это действительно скреплено жизнью, отчаянием, верой и кровью тех людей, которые отдали свои жизни для того, чтобы это свершилось.

Подготовил Сергей Александров

Газета, Суть Времени

Previous post Next post
Up