Leave a comment

mirrinminttu January 10 2022, 21:24:42 UTC
Нормальное, обычное бюрократическое поведение. Так вышло, что народ действительно страшно возбужден истерией с коронавирусом. И давление на все службы огромно. Надо показать наглядно, что "мы делаем всё, чтобы остановить вирус". Плюс, при этом, интересы бизнеса. Испуганные орут, что люди в кабаках заражают друг друга, и несут вирус вперед. Надо закрыть кабаки, значит. А предпринимателю нельзя закрывать, у него расходы в любом случае. Вот он и проверяет куары на входе, чтобы ответить: ко мне ходят здоровые, привитые. Потому что если заявить, что привитый не равно здоровый, то зачем вся эта чехарда с прививками?

Думаю, что от куаров скоро откажутся в любом случае. У нас и вводили неохотно, и отказались почти сразу, пойдя, в этом случае, против электората в целом и бизнеса в частности. А сейчас, кажется, отменяют вообще отслеживание контактов и карантины по возможному заражению. Каждому велено бдить за своим состоянием самостоятельно, и реагировать соответственно.

Reply

kosenko_danila January 10 2022, 22:35:45 UTC
У нас в Орле Клычков собирается скоро отменить куар-коды.

Reply

mirrinminttu January 11 2022, 19:32:12 UTC
С другой стороны - муж сегодня ездил в центр, захотел выпить кофе, а без куара в кафе не пустили (у нас, офигеть, в ходу бумажные распечатки, и его распечатка в другом кошельке, с которым он в спортзал ходил, когда спортзалы открыты были). С карантинами тоже непонятно. Одно министерство говорит, что мы все переболеем в какой-то момент, так что от общих карантинов надо отказаться, и возложить решение на каждого конкретного человека. Другое министерство требует закрыть всё и перевести школы на удаленку. И поскольку никакое министерство не приказывает, а просто рекомендует, то неразбериха полная.

Reply

ab_dachshund January 11 2022, 21:13:51 UTC
Чехарда с прививками в том же самом - имитация борьбы с вирусом. Можно было бы "одуматься" и начать восстанавливать медицину, открывать новые больницы (а не укрупнять и перепрофилировать), но это сложно. Потому решено подменить борьбу с вирусом прививками (в какой-то момент вертикаль, возможно, реально верила что это решение). Со временем борьба за темпы вакцинации стала борьбой за место в вертикали, а куаркоды даже официально нужны для того, чтобы "усложнить жизнь непривитым" и тем побудить их вакцинироваться, подняв этим рейтинг администрации города или губернии ( ... )

Reply

mirrinminttu January 12 2022, 11:57:05 UTC
Не, в прививки я все-таки верю. Они не панацея, но в случае ковида даже наблюдаемый на работе народ в 90+ после трех Файзеров только пару раз чихнул и разок высморкался. Но в целом прививки ковид не остановили, конечно, и я не понимаю, как можно было думать, что остановят. От гриппа сколько лет уже прививаемся, и никогда не знаешь, какой вирус придет. Впрочем, мельком видела, что один из штаммов В, Иокагама, за время ковидных ограничений как-то исчез вообще. Может потом появиться, но в прошлую и в эту гриппозные декады его нет.

Reply

ab_dachshund January 12 2022, 13:48:40 UTC
Ну после всей чехарды с обещаниями (от "пожизненный полный иммунитет от всего респираторного" или "раз в несколько лет" до "раз в несколько месяцев - и все равно можно и заболеть, и заразить, и умереть") остается именно что верить или не верить. Четкой информации для объективного понимания нет.

Но я сказал "не работают как обещали" - то есть не остановили пандемию, не прервали цепочки заражения, не вернули нас "к прежней жизни". Обещали что мы уколемся - "и фсьо". И как нетрудно заметить, вся официальная риторика дальше вакцинирования не идет. Никаких реформ здравоохранения, подготовки врачей, ничего даже не обещают. Даже рекламы про маски и мытье рук я не слышал уже несколько месяцев. Им попросту нечего нам больше предложить, кроме этого укола "или вы умрете".

Грипп скорее всего приписали в некую "легкую форму ковида". Или просто перестали диагностировать и оформлять, ибо скучных болезней которые "не ковид" много и за них не доплачивают.

Reply

mirrinminttu January 12 2022, 19:16:31 UTC
Скупые финны и за ковид не доплачивали))

Да, в вопросе с вакциной всё больше ругались из-за процента, который обеспечит "стадную" защиту. Ну и из-за того, что вакцины не хватает, и кто самый больной, чтобы в первых рядах привиться. Специалисты говорили с самого начала про мутации, и про то, что вакцины их влияние, вероятно, смягчат, но специалистов никто не слушал. Все ж мечтали, что "задушим вирус".

Reply

ab_dachshund January 12 2022, 19:53:22 UTC
Так сама логика "стадности" в том, что мы исключаем переносчиков, привитый человек прерывает цепочку заражения - вы же помните, надеюсь, такие обещания? Если он заражается сам и заражает других - то о "стадности" вообще говорить нет смысла. Можно вакцинировать 100%, и все равно эпидемия не остановится. И это мы еще не берем конспирологию, говорящую что как раз вакцинированные и заражаются проще, и переносят активнее.

Много кого не слушали, на самом деле. Но не тех, кого надо. Надо было не слушать как раз мечтателей.

Reply

mirrinminttu January 13 2022, 18:01:00 UTC
Как раз на эту тему у нас сейчас Министерство Социальной защиты и Здравоохранения и Департамент по Здравоохранению друг другу глотки выдирают)) И не столько из-за вопроса "что делать?", сколько из-за того, что министерство вторгнулось со своими мнениями на территорию департамента.

Ну, по логике вакцинированные и без конспирологии заражаются и переносят, потому что они свободнее двигаются повсюду, да и маски зачастую не носят, кроме как по великой необходимости. Смысл в том, что им (то есть, нам) это как с гуся вода. Большинству, во всяком случае. В больницу почти никогда не попадают, легкие не поражаются. Лично мне этого хватит, я большего от вакцины и не ожидала. Правда, говорят (официальные источники), что Файзер быстро выдыхается от омикроновых атак, и как бы не пришлось делать новую прививу уже через 4 месяца после третьей. Вот это уже хуже, вакцины должно хватать на полгода.

Reply

ab_dachshund January 13 2022, 20:04:08 UTC
О, ну это хорошо - я все думаю, когда же дойдет до публичного противостояния кто о нас больше печется.

У нас тоже повылазили какие-то непонятные потребнадзоры, здравнадзоры - и это при живых министерствах здравоохранения на каждом уровне, от страны и региона до города.

Говорить о логике после двух лет путанной пропаганды уже даже и не хочется. Просто еще раз призываю вспомнить что обещалось, "две недели посидим и все", а с вакциной - "60% уколется и вернемся к нормальной жизни". То есть не будет заражений, локдаунов и карантинов. Было же такое? Очевидно же, что вакцины не обладают той божественной целительной силой, которая подразумевалась этими высказываниями. Потом заявлялось что "пройдет легко". Это тоже не оправдалось. Сейчас вот планочка опустилась до "почти не попадают в больницу, если прививаться не реже чем раз в 6 месяцев". Вы правда думаете что это снижение ожиданий действенности вакцин остановилось и не будет новой ступеньки?

Reply

mirrinminttu January 15 2022, 22:11:23 UTC
Пока из того, что наблюдаю лично, у трижды вакцинированных действительно проходит настолько легко, что легче некуда. Тьфу-тьфу, не сглазить бы. До больниц дело доходит все-таки у меньшинства привитых, а уж до интенсивной терапии - почти никогда, там, в основном, лежать невакцинированные, что подняло волну злобы и требований заставить их платить полную стоимость лечения. Это при том, что трижды вакцинированы у нас пока медики и группы риска. И не успевают, и из-за недостатка вакцины у многих после второй прививки не прошло 6 месяцев. Ну, снизили интервал до 4. Народ ломится, застолбить время трудно ( ... )

Reply

ab_dachshund January 16 2022, 09:41:52 UTC
У меня нет достаточно данных для анализа именно эффективности вакцин (если не считать явного фейла с многолетними попытками вакцинировать от гриппа), но я вполне в состоянии распознать административный хаос. Его я наблюдаю непосредственно и во всей красе. Противоречивые и часто бессмысленные даже для неспециалиста указания, действия и рекомендации. Бестолковые меры очевидны и наглядны, и это снижает доверие к информации, которую озвучивают те, кого завертело в этом хаотическом водовороте (или кто его и создает). Рост специализированных бюрократических аппаратов, которые прямо заинтересованы в сохранении своей востребованности (создайте всемогущее "министерство борьбы с ковидом" - и масштабы борьбы с ковидом будут только нарастать, это, считайте, закон) даст предсказуемый результат. Надбавки и разовые платежи за обнаружение ковидных больных приведет к росту обнаружения таких больных как минимум на бумаге (объявите награду за пойманных крыс - и рано или поздно люди начнут разводить крыс ради этой награды). Все это не относится к ( ... )

Reply

mirrinminttu January 16 2022, 10:04:52 UTC
Кстати, насчет министерства по борьбе с ковидом - есть у нас комиссия, гордо называющая себя "koronanyrkki", то есть "корона-кулак". Они, по задумке, должны координировать деятельность по борьбе с ковидом. Пока, вместо координации, демонстрируют цирк. И тоже полная путаница в "рекомендациях", изливаемых отовсюду на головы граждан. У меня уже иммунитет если не на ковид, то на инфу о нем, но кому-то ведь реально может быть страшно.

Reply

ab_dachshund January 16 2022, 10:26:32 UTC
Да, именно. Наличие таких структур почти по всему миру говорит, что мы никогда не победим ковид. В лучшем случае их переименуют в "орви-кулак", но накручивать свою значимость через кликбейт в новостях они продолжат ( ... )

Reply

mirrinminttu January 17 2022, 10:54:04 UTC
А чтобы граждане не соскучились, то "рекомендации" этого кулака принимают или не принимают во внимание региональные власти. Более того, даже решения этих властей можно обжаловать в судебном порядке, что и сделали предприниматели, у которых позакрывали спортзалы/"качалки" и бассейны. И суд в части регионов это закрытие отменил, а в части - нет. Так что заголовки в газетах нам обеспечены. На самом деле, рекомендации правительства становятся распоряжениями только после объявления чрезвычайного положения, которое у нас, с начала эпидемии, вводили уже дважды и подготовили третье, чтобы объявить его "по ситуации". Что, опять же, вряд ли законно, так как на самом деле этими решениями просто помогают больницам справиться с притоком больных, которых, к слову, всего-то человек 200 по всей стране, и даже это количество оказалось слишком ( ... )

Reply

ab_dachshund January 17 2022, 13:05:39 UTC
А у нас так и не ввели никакого чс, только, кажется, "готовность к чс" или еще какой-то невнятный новояз. Более того, ходят сканы официальных ответов этого самого роспотребнадзора (регионального) что в их регионах нет никаких эпидемий или пандемий (эпидпорог не достигнут ни по одной из инфекций). Так же были забавные истории, как некие активисты пробивались с боем в этот самый роспотребнадзор и под видеозапись требовали у сотрудников куаркоды и маски. А те (без масок) разбегались от камеры как тараканы от фонарика.

Еще была новость что депутаты отменили для себя проверки и коды, потому что, цитирую по памяти "законодатели уже достигли коллективного иммунитета".

У нас тоже оптимизировали все что могли, и инфекционки в первую очередь. Ну и даже не пытаются восстановить, считают что "педиатры и ортопеды" с доплатой вполне справятся с лечением по методичке. Возможно, российские рекорды по смертности в больницах - это все оттуда.

Так что все это не только смех, но и грех.

Reply


Leave a comment

Up