не понимаю религий, которые осуждают самоубийц. скорее, осуждать нужно такую религию, которая не может это предотвратить. самоубийство, как это ни парадоксально, всегда вызывало у меня если не чувство солидарности, то хотя бы понимание и сочувствие. человек видит замкнутый круг. видит себя, движущимся по орбите. видит страдания, которых куда больше, чем счастья. лишает себя страдания, думая, что вырывается за пределы круга. подумаешь. все мы хотим быть счастливы. так уж куда честнее, чем с зарплатами, детьми-семьями, отпусками раз в год - меньше иллюзий и разочарований.
проблема только в том, что круг не разрывается
не знаю, как это объяснить - не разрывается, и все тут, когда-нибудь я смогу это логически... а, тьфу
они поступают, руководствуясь больной, но логикой - пытаются выйти за пределы круга. только у них нет подходящих методов. им никто не объясняет, как на самом деле разорвать круг.
самоубийство - неправильный метод.
мир - это весы. все страдания, которые мы причинили себе и кому-то, возвращаются. к некоторым везучим идиотам, вроде меня, возвращаются сразу после содеянной гадости. а если ты убил себя - извини, милый, но расплачиваться за мамины слезы все равно придется. селяви.
круг разрывается, когда ты не думаешь о себе. от точки появления мыслей о самоубийстве можно двигаться по совсем другому вектору. в этой жизни все непостоянно, страданий больше, чем радостей, ничто не может меня удовлетворить до конца. так почему бы мне не посвятить эту дурацкую жизнь тем, кто во мне нуждается? помогать, помогать и еще раз помогать, если все равно надо на что-то потратить эти странные дни. и вот тут начинается чудо, которое за рамками понимания. эта жизнь вдруг становится осмысленной и полезной, когда из нее пропадает "я" и "хочу".
даже если выяснится, чтоя ошибаюсь, решение логических задачек и философских парадоксов всегда будет казаться мне куда более интересным, чем полеты из окна или глотание таблеток. и вообще я люблю жизнь и вкусно пожрать, чего пристали.