ЮА2014: организация багажа и подготовка

Nov 09, 2014 13:29

В этой месячной поездке по ЮА мы решили постараться обойтись минимальным количеством вещей, чтобы в длительной поездке думать не о том, какие у нас тяжелые рюкзаки и зачем мы вообще набрали с собой столько хлама, а наслаждаться поездкой и быть мобильными. Мы обзавелись двумя рюкзаками: на 65 л для С.и на 40 л для меня. Большой рюкзак, а точнее, тот, что бОльше (большие рюкзаки бывают гораааааздо более внушительные) мы купили еще перед поездкой на сборы в Россию, с прицелом ехать с ним потом в ЮА. На тот момент мы еще не знали, какой будем покупать второй рюкзак. В итоге решили, что возьмем небольшой, на 40 л. В перелетах один рюкзак мы сдавали в багаж, а маленький, в котором в т.ч. был фотоаппарат и ноутбук-"яблочко", одолженный на работе у Оливера, мы брали с собой в салон. Еще у нас с собой была сумка через плечо размером чуть меньше А4, в которую складывались все вещи, необходимые в дороге: распечатки билетов и прочие документы, кошельки, телефон, маски для сна, беруши и прочие мелочи.

На сборном коллаже я расположила то, что мы купили перед этой поездкой в ЮА:

Итак, у нас появились:
  • рюкзак для С. (AspenSport Trekkingrucksack 65 Liter)
  • рюкзак для меня (AspenSport Trekkingrucksack Escarpment). Рюкзак оказался весьма посредственным по качеству, через 10 дней у него оторвалась по центру от ткани одна из молний на нижнем отделении, а потом она и вовсе вышла из строя. И хотя сроки, когда рюкзак можно было без проблем вернуть обратно на амазон, уже прошли, по итогам переписки мне удалось вернуть рюкзак обратно с полным возвратом денег. Я же не виновата, что не могла им вернуть рюкзак, находясь в ЮА!
  • две сумки из тонкой ткани, чтобы сдавать рюкзаки в багаж (Northland Professional TRAVEL BAG COVER, grey, S). Я вычитала, что некоторые авиакомпании не принимают без таких сумок туристические рюкзаки из-за многочисленных ремешков. Кроме того, сумки были призваны защищать рюкзаки от загрязнения. В багаж мы сдавали всего один рюкзак, но вторая сумка нам тоже пригодилась, после того как в Фос до Игуасу мы получили нашу сумку, разорванную по одному из швов. Сумки стоили по 8 евро, и мы не обижаемся, что одна из них не пережила сурового обращения. Еще, наверное, стоило бы купить чехол на большой рюкзак, чтобы защищать его от грязи в поездках, например, по солончакам. Но не было, так не было.
  • две пары обычных темных очков с чехлами в C&A. Мы оба не носим темные очки, но "интернеты" настоятельно советовали иметь очки для солончаков в Боливии. И очки действительно нам пригодились! Причем, не только в Боливии, но и на Галапагассах, и потом в Бразилии, где тоже было солнечно. Мы еще размышляли, не купить ли банданы от солнца, чтобы их можно было удобно "умять" в рюкзак и по необходимости использовать. Но ничего подходящего не нашли. Я иногда наматывала на голову шейный платок, а в Боливии мы еще купили по вязяной шапке за 2 доллара штука. В шапках даже пару ночей спали.
  • новый объектив для фотоаппарата, и заодно новую сумку и карандаш-"чистилку"
  • на алиэкспрессе я за несколько месяцев до поездки заказала две дорожные подушки-цветочка (мы их в поездке пристегивали к маленькому рюкзаку), две черные маски для сна и беруши. Всем этим мы пользовались в перелетах, а еще беруши пригодились в нескольких шумных местах ночлега (у Джимми на Галапагоссах, в Кито, на Изабелле, на острове Солнца в Боливии). На коллаж эти полезные предметы не попали, но они себя окупили.
  • две тонких непромокаемых куртки на отто.де. Подобной подходящей одежды для поездок у нас не было.
  • серые спортивные штаны из толстого трикотажа, тоже на отто. Я хотела их, чтобы можно было перемещаться в самолетах и автобусах. В них тепло, они не жмут, в отличие от джинсов. Штаны пригодились мне также в Кито и в Боливии я носила их, почти не снимая, там было весьма прохладно.
Когда мы ездили в тур по Боливии, то из 6 участников, я была единственная с маленьким рюкзаком, у всех остальных были рюкзаки даже больше, чем у С. Так что мы считаем задачу минимизации ненужных вещей выполненной. Правда, мы не возили с собой никаких спальников (а у ребят были), и у нас не было полотенец, хотя в некоторых местах они были бы полезны. На туре в Боливии и в хостеле в Сан-Пауло полотенца можно было взять только за отдельную плату. Но проще, конечно, несколько раз заплатить дополнительно за возможность НЕ таскаться целый месяц с полотенцем.

Из обуви мы брали с собой по паре ботинок (мы в них на фото), по паре треккинговых сандалий и по паре резиновых тапочек. У С. было двое джинсов и спортивные штаны, у меня джинсы, штаны с Бали и спортивные штаны, а также по паре шортов. У меня еще был с собой один сарафан. У каждого по тонкой кофте с длинным рукавом и по теплой толстовке. В критических случаях все кофты, толстовки и куртки одевались одновременно и было нормально. Всего один раз мне было холодно: когда в Боливии на третий день тура мы поехали встречать рассвет, то я очень мерзла в ботинках на тонкой подошве. Но других ботинок у меня в любом случае нет, а треккинговые ботинки на толстой подошве, даже если бы мы их купили, никак не подходили, чтобы в них ходить на конференцию. Возила с собой две пижамы: тонкую и толстую. Пригодились обе: толстая для Кито и Боливии, а тонкая для Бразилии, когда мы жили не одни в квартире. Еще у нас с собой были толстые носки, я в них спала, а С. так ни разу и не надел. Но это была единственная вещь, которую мы не надевали.

Как обычно в поездках, у меня была с собой любимая турка, 200 г молотого кофе, маленький пакетик сахара и 2 ложки. Везде, где было можно, я варила себе утром кофе. Еще мы возили с собой чайные пакетики: черный чай для С. по утрам, и мята (а потом что-то странное из Эквадора, до сих пор не знаю, что это за трава), чтобы пить вечером. Еще кипятильник и две кружки из бамбука, которые были зверски расколоты, когда мы получили рюкзак в Сан Пауло. В Чили мы купили солонку с солью, и тоже возили ее с собой. Я брала из Германии с собой пакеты для запекания, но так ими нигде и не воспользовалась.

Из шампуней-гелей-паст не хватило только крема для тела, потому что мы оба обгорели еще на Галапагоссах. Поэтому пузырь крема купили там в аптеке. Но мазаться им в Боливии было невозможно. Везде, где мы жили, было дико холодно и не представлялось возможным снять с себя вещи и начать мазать холодным кремом. Шампуни, ополаскиватели, гели для душа и средство от загара, которое мы покупали еще на Бали, успешно закончились к отъезду.

Из тяжелых книг с собой был только самоучитель испанского. Книга не очень толковая, но польза в итоге от нее была. Я успела выучить несколько времен и определенное количество полезной лексики.