Оля из Чефалу

Jun 21, 2024 18:27

Обратно из Мюнхена я собиралась ехать во вторник, но у нас была такая интенсивная программа на выходных, что я села смотреть билеты на поезд только в понедельник, и цены на многие удобные мне поезда прилично взлетели в цене. Я изучала разные варианты, и остановилась в итоге на поезде из Мюнхена почти в 15 часов с пересадкой в Берлине. И тут мне пришла в голову интересная идея: я написала Свете, нашей стародавней знакомой с бальных в Москве, которая с мужем и сыном несколько лет назад переехала в Берлин, но мы с ней все никак не могли встретиться. Я сначала предложила встретиться в районе главного вокзала на кофе, где я должна была дожидаться свою электричку в Росток. Но потом планы поменялись и сильно улучшились: у меня же не было билета на определенный поезд, а есть проездной, так что я могла уехать когда угодно. И меня пригласили в гости с ночевкой, чтобы у нас было время побольше пообщаться. Очень здорово побывала в гостях!

В последний раз мы со Светой, ее вторым мужем Мишей, сыном Тёмой и свекровью встречались в Чефалу на Сицилии летом 2017 года. Мы тогда ездили на конферецию в Эриче и немного до и после нее поездили по Сицилии. А Света с семьей была в отпуске, и мы тогда спонтанно договорились встретиться. Мы тогда приятно вместе погуляли. А после того случая в семейные предания семьи Светы вошла как "Оля из Чефалу" :))) Вот так вот живешь и не подозреваешь, что тебя могут идентифицировать как сицилийскую барышню.

До Светы от вокзала я добралась на метро с двумя пересадками, специально еще в поезде поставила себе приложение для берлинского транспорта. Так проще ориентироваться в больших городах. Район, где не без труда и где-то после полугода поисков Миша и Света нашли свою первую съемную квартиру в Германии, находится на юго-западе города и он... да вообще как не в Берлине! Тихие уютные улочки, нигде не лежат панки и прочие неформалы, чисто, чинно. И даже по ночам никто не орёт. Мы здорово пообщались и вечером, и потом еще утром за завтраком. Ребята рассказывали о своих злоключениях в карантинном отеле 27 дней (они приехали в конец короны), и во Фридланде. Но всё сложилось хорошо и они поехали потом в Берлин, как и хотели. Надеюсь, что они к нам выберутся в гости на море, тем более, что у них тоже есть проездные на электрички, а живем мы не так и далеко друг от друга. Были и грустные новости. У двоих наших общих танцевальных знакомых (и одна из них моя школьная подруга) рак, хотя это еще совсем молодые женщины :( И еще одна знакомая умерла после долгой борьбы. Я не уверена, что была с ней знакома лично, но знаю, о ком идет речь. Обратно я тоже добралась без проблем, в Росток ехала с короткой пересадкой в Нойштрелице, там нужно было сесть в поезд напротив на платформе. От вокзала впервые ехала на 39 автобусе, и вышла не на остановке кампуса, а не нашей У Пульвертурм. Удивительно: я так давно живу в Ростоке, но никогда не ездила этим маршрутом.

В заключение этой записи: берлинский расписной сарай, который я встретила по дороге к метро в среду утром.

#летниедни, бальные, Сицилия, в гостях, друзья, танцевальное