Jun 02, 2013 22:41
Откуда берётся на подкорке это почти материнское памятливое про другого?
Что кто-то любит панд, что кто-то говорил про книжку или про фильм. И каким народным рецептом от буллёзного импетиго лучше травиться. И когда приедет целый цирк, целый концерт, ну или кто-нибудь. И как потушить курицу с баклажанами и кабачком, чтобы взрослый рукастый мужчина съел за один присест целую кастрюлю и не мог оторваться. И у кого вечно самые крутые колготки и бирюльки, и кто тащит за собой уют и целые канистры приятных летуалевских ароматов. И кто сходит с ума по шарфикам и в сезон скупает все сногсшибательные пальто. И кто жевал губку и помнит такой вагон забавных, милых, сумасшедших историй. И кто кудахчет про шапку и перчатки в мёрзлом городе. И кто добавляет вкусных слов в актуальный словарь.
И с кем хорошо.
Это всё с Сашкой, конечно. Она взяла и притаранила настоящих маршмеллоуз с несквиком. И даже выдала пароли-явки, где брать. Ну разве так бывает? Ценить-беречь.
UPD. А еще marshmallows в кириллическом написании напоминает злобное проклятье какого-нибудь югославского колдуна, после которого можно и жабой стать, и упомянутым импетиго покрыться. (Это в словарь блышкизмов, который так когда-нибудь никогда и не будет опубликован).
М и Ж,
п е т е р б у р г,
люди,
с.