California Zephyr

May 15, 2018 10:01

Калифорнийский зефир - это пассажирский поезд управляется Амтрак.

Маршрут от Чикаго до Сан-Франциско, через Омаху, Денвер, Солт-Лейк-Ситии Рино. Проходит вдоль реки Колорадо долины Скалистых гори Сьерра-Невада. Расписание поезда разработано таким образом, чтобы все красивые места проходились в дневное время. Первый запуск был в 1949 году. Маршрут длится около 53 часов. Мы приехали позже из-за обвалов в пути.

В Чикаго с утра сходили позавтракали, потом вернулись собрали чемоданы и пошли на вокзал. На вокзале очень удобный зал ожидания. С напитками, снеками, большим выбором нарезкой из овощей и сыров. Отличный интернет. Ждать было комфортно.

Когда сели в поезд и тронулись, то не услышали нашего привычного тыдыщ-тыдыщ, тыдыщ-тыдыщ... он шёл абсолютно бесшумно, как будто плыл.
Нам не очень повезло - мы попали в старый вагон, ему 20 лет. В ресторан ходили через новый вагон. Он комфортабельней нашего. Но это все ерунда. Главный минус нашего вагона в том, что периодически пахло канализацией, как мы с мужем шутили, зефирками. Не долго, секунд 15, но и этого хватало, чтобы подпортить поездку.
Само купе удобное. Только сначала было странно мыться в маленькой душевой, она же туалет. Ощущение было, что зашла в шкаф и включила душ. Подушки отличные, постельное белье новое. Проводник приходил расстилал постель.
В свободном доступе вода, кофе, соки сливки, сахар.

Был вагон с панорамными окнами и удобными крутящимися креслами. Виды живописнейшие, мы не могли оторваться от окна всю поездку. Просто сумасшедшей красоты маршрут. Жаль фото почти не удались. Через стекло.

Проехали десятки тоннелей. У нас такой дикой красоты тоже полно, но до неё не добраться. Только если сплавляться по реке или походы. А тут человек с любыми физическими возможностями может это увидеть, сидя в удобном кресле и попивая кофе. Смотришь и кажется, что здесь не ступала нога человека. Но тут и там встречались тропы и скамейки с костровищами. У нас, где ступала нога человека, остаются горы мусора, а здесь ни-че-го! Вообще до Калифорнии не видела мусора. Все чистенько, как у нас после майских субботников. Вот когда въехали в Калифорнию так мусор появился. А потом и люди живущие под мостами. ..и не только под мостами..много. Целые палаточные городки бомжей. И вокруг все загажено.

За один день климат менялся несколько раз. То мы в осени, то в зиму перескочили, то обратно. Два раза были незапланированные остановки. Пути заваливало камнями. Как объяснил нам проводник, у поезда есть что-то типа захвата, который сам себе расчищает путь. Спросила можно ли выйти посмотреть, но оказалось нельзя.
Наш проводник так и не смог выговорить имя Женя, вообще не получилось ни разу)) Приходил предупреждал все время, что вот минут через 5 не пропустите, будет потрясающий вид.

Кормили в поезде на убой! Не успевали проголодаться. Огромные порции, не плохой выбор. Говорят в поезде стейки готовят из специально выращенных коров.
Мужу понравились стейки и гамбургеры.

Терпеть не могу поезда, но вот в таких условиях очень даже не плохо путешествовать.