ТАЙ-ТАЙ НАЛЕТАЙ

Mar 19, 2017 15:02

Огромный паром дает сигнал - один продолжительный гудок и три коротких, как принято при отходе пассажирского судна в рейс (если не путаю). Двигатели уже едва ощутимо урчат где-то в недрах огромной машины. Причал, порт, и все что было фоном начинают постепенно удаляться… Пассажиры, едва успев побросать вещи в каютах, спешат наверх…

Наверное, это самый волнительный момент всего путешествия. Предвкушение большого приключения, насыщенного событиями отдыха и новых ярких впечатлений…

И тут появляются они…



Они умные, они знают расписание, они мониторят маршруты. Они точно чувствуют, когда пора! Едва огромный паром отходит в новый рейс - они тут как тут!



Чайки!

На самом деле, они следуют почти за всеми судами. Винты, вращаясь, поднимают рыбу на поверхность и им проще добывать себе пропитание. Но пассажирские суда пользуются повышенным вниманием со стороны этой братии, так как помимо рабы у самих пассажиров всегда есть чем поживиться. Кто же сможет удержаться и не покормить остатками утреннего бутерброда этого милого птенчика? Или, вернее сказать, в конец обнаглевшего!



2.

Каждое отплытие становится настоящим аттракционом. Большим или маленьким - это уже как повезет.



3.

В кадре - «Принцесса Анастасия», горячо любимый мною паром, курсирующий из Питера по балтийским столицам, одним солнечным летним днем, где-то между Питером - Хельсинки - Стокгольмом.

Думаете, чаек не так уж много? Да просто объектив не в состоянии охватить мир во всем его 360- градусном диапазоне. Всего лишь узкий угол. Они накрыли собой почти все верхние палубы, вызвав щенячий восторг у туристов и активное недовольство у персонала. Догадаетесь почему?



4.



5.

На самом деле отношение к чайкам очень неоднозначное. Жители приморских городов относятся к ним как к бродячим собакам, называют помоечниками и отчаянно гоняют из своих дворов. Приезжие, наоборот, с удовольствие подкармливают и гоняются за пернатыми с фотоаппаратом, с удовольствием позируя с протянутой ладошкой.

Немного страшно, но так увлекательно!



6.



7.



8.

Да, я явно отношусь ко вторым, если не позирующим, то умиляющимся и бегающим с фотоаппаратом.

Забавно…

«Принцесса Анастасия» - огромный паром с кучей развлечений, начиная от обязательной круизной вечерней шоу-программы, заканчивая настоящей квест-комнатой. Здесь куча ресторанов, спорт-бар, стрип-бар, казино, кинотеатр, спорт зал с сауной и многое-многое другое. Но во всем этом многообразии досуга, одним из самых ярких воспоминаний стали именно чайки…



9.

Впрочем, нежно люблю этот паром, хоть с чайками, хоть без. Отличный способ сбежать на несколько дне из города, с комфортом прокатиться по скандинавским столицам. Удобно, доступно и круглогодично.



10.

А сейчас он к тому же прошел полную реновацию и должен заблестеть с новой силой, ведь обновление коснулось и технической части и внешнего вида. Говорят, у Принцессы теперь совершенно новый образ, над которым работала группа дизайнеров под руководством Риккардо Гуаско, известного итальянского художника с мировым именем, который успешно сотрудничает с такими брендами как New Yorker, Diesel, Longines, L'Espresso, Vogue и другими. Изменения коснулись даже кухни, над новым меню работал настоящий гуру итальянской кухни г-н Оресте Романьоло.

Впрочем, русский колорит парома, обещают сохранить, ведь этот корабль, по сути, единственное русское лицо на балтийских маршрутах. И он должен держать марку. Впрочем уверена, он ее удержит.



11.

Рейсы обновленного парома стартуют со 2 апреля 2017 года. Расписание запомнить очень просто. Отправиться из Петербурга в Таллин, Стокгольм и Хельсинки можно каждое воскресенье. Или же провести интересные выходные, отправившись по маршруту «Санкт-Петербург - Хельсинки - Санкт-Петербург» с пятницы по воскресенье.

Осталось лишь прикинуть свободные даты и собрать чемоданы. И это как раз самое сложное.
Я про даты, конечно же…

фото, круиз, d800, Россия, отчет

Previous post Next post
Up