Быть блогером - разбираться в медиа - иметь влияние

Jan 14, 2016 18:00

«Ой, да какой я блогер!» «Да я вообще не блогер!» «Разве я могу называть себя блогером???» Такие фразы я слышу постоянно от многих и многих своих знакомых БЛОГЕРОВ, которые несмотря на то, что всячески открещиваются от этого статуса, тем не менее не прочь использовать свой блог для получения некоего профита, материального и не только.

Так кто имеет право называться блогером? Вот если у человека есть фотоаппарат, разве может он называть себя фотографом? Так же и человек, у которого есть блог, разве может называть себя блогером?

МОЖЕТ! И должен! Хотя во всем есть свои нюансы.

Мир медиа, информационные потоки и способы донесения информации сейчас меняются очень сильно. Раньше у нас всех был телевизор и один первый канал. Все новости мы черпали исключительно оттуда, ввиду отсутствия альтернатив. Канал этот был объемным и охватывал самые разные целевые аудитории.

Потом мир немного изменился, каналов стало больше, и, как следствие, источники получения информации стали боле разнообразные. Появился выбор. Общий информационный поток рассредоточился, каналы тоньше, а аудитория разделилась по интересам.

Потом в нашу жизнь вошел интернет. Наши информационные источники претерпели значительное изменение. Их стало больше, они стали разнообразнее, нам стал доступен не просто выбор, а очень широкий выбор мест, откуда мы могли бы черпать свои информацию. Люди стали сбиваться в кучки по интересам, ставить фильтры на неинтересный информационный шум, создавать свои сообщества, форумы и вращаться там в кругу единомышленников.

А сейчас и вовсе … даже узнавать последние мировые новости из ленты фэйсбука стало для многих нормой.
В современном медиа мире каналы получения информации очень сильно разделены и сепарированы. Больше нет такого единого канала, большого и толстого, который охватывал бы сразу всю аудиторию. Большинство современных каналов довольно тонкие и часто узкотематические.
Мир медиа изменился до неузнаваемости.

И все мы, кто ведет блоги, постит в фб и пилит фотки в инстраграм - мы часть этого нового мира. Создавая свой контент (а именно так профессионалы называют наши постики), мы оказываем на него существенное влияние, как ни крути… Хотим мы того, или нет. Нравится нам это, или претит.
Следующий вопрос, что с этим со всем делать!

Вы купили профессиональный фотоаппарат. Ваши действия?

Наверное, вы, как минимум попытаетесь освоиться с ним, чтобы иметь возможность пользоваться его преимуществами, грамотно выставлять настройки и получать в итоге хорошие фотографии… Приобретение профессиональной фото техники автоматически направляет вас на путь профессиональной фотографии. Профессиональной не в плане заработка оной, а в смысле осознанного использования техники с целью достижения максимального хорошего результата.

Иначе, получится, что вы забиваете гвозди микроскопом.

Вы завели блог… В ваших руках тоже серьезный профессиональный инструмент, которым тоже надо уметь пользоваться, чтобы использовать все его преимущества, знать недостатки и использовать по назначению.
Но если курсы фотографии стали открываться буквально на каждом углу, то вот курсов, где «учили бы блогеров» крайне мало. А хороших и подавно.

«Быть блогером - разбираться в медиа - иметь влияние» - это цикл вебинаров и один из лучших лекционных потоков, о блогосфере, который мне довелось слушать. Именно на их конференции в Сочи я побывала в декабре (и теперь травлю вас отчетами про крутые отели и шикарные курорты).



Подобные конференции - очень полезный опыт для тех, кто склонен к саморазвитию. Это возможность не только получить новые знания и упорядочить старые, но и лично пообщаться с огромным количеством интересных людей, работающих в сфере медиа, но занимающихся совершенно разной деятельностью, узнать их мнение, получить оценки, выслушать советы и рекомендации.

Итоги Сочинской конференции с тезисами и конспектами выступлений спикеров уже появились на сайте проекта. Настоятельно рекомендую к изучению тем, кому интересно развитие в этой области.

Сразу оговорюсь, что на этих курсах не учат быть популярным, иметь многотысячные просмотры и сотни комментариев и десятки репостов. Здесь учат понимать блогосферу, ее принципы существования, законы, жанры, нюансы. Понимать на кого и как можете влиять лично вы, кто и как в свою очередь влияет на вас.

«Смешное название» - прокомментировал кто-то в одном из постов.

Да, название может быть действительно смешное, вот только если вдуматься, оно как нельзя более точно отражает суть занятий. И разбираться в медиа, и иметь влияние. Даже, если у вас в сумме не более пары сотен подписчиков - вы уже имеете влияние. Смиритесь. Просто научитесь в этом разбираться и местами этим пользоваться.

Прием на новый поток вебинаров вовсю идет, не упустите возможность поучаствовать. К тому же, это бесплатно (хоть и на конкурсной основе)!

А заведует этими курсами прекрасная Татьяна Магера, более известная как королева блогеров!



Добавляйте ее в друзья, задавайте ей все вопросы по курсу и учитесь разбираться в медиа и иметь влияние!
Пригодится! =)

жж жизнь, жизненноневажное

Previous post Next post
Up