На что я готова променять Европу

Jan 14, 2016 10:00

Гостиницы с тонким ароматом дихлофоса в номерах, не закрывающимися окнами, холодной водой и вечно подтекающим унитазом, сломанной кроватью и несвежем бельем, вахтершей на этаже, строго следящей когда и с кем вы зашли номер, хамоватой теткой на стойке, которой вы отчаянно мешаете жить смотреть очередной выпуск «Давай поженимся». А еще «советские» ( Read more... )

фото, Сочи, d800, Россия, горнолыжка, отчет

Leave a comment

koshka13 January 14 2016, 08:15:03 UTC

Трассы - хорошие. Интересные самые как раз на Розе-Хутор. Но конкретно на Розе ленятся их чистить - проще закрыть. Горная карусель в плане работы ретраков в разы лучше, но доя опытных катальщиков интересен там только верхний сегмент.
И самое большое отличие - отсутствие сервиса и хамский персонал в отелях. За европейские цены могли бы обучить сотрудников работе! "Специалисты" ресепшн не знают, где можно заказать еду в номер, когда не работает ресторан, грубят и не умеют решать сложные ситуации. В номерах (отнюдь не дешевых) падают вешалки (ребенку на голову, и извинений или каких-то мер гостиница не предпринимает), текут ванны, не закрываются ящики....
Сейчас Сочи дешевле из-за курса евро, и там и вправду красиво, приятно кататься, но люди, работающие там - бррр!

Reply

enia January 14 2016, 08:51:50 UTC
ну не знаю. Мне не попадалось хамство и прямо бррр...
Думаю огульно обвинять всех и вся все-таки не стоит.
А вот воспитывать - да.
Если что-то где-то течет или кто-то кому-то хамит, то всегда можно накатать жалобу. Они же все очень следят за имиджем.

Reply

koshka13 January 14 2016, 10:44:59 UTC

Я не огульно всех, а вполне конкретные отели. В эти праздники в Горках ждали заселения два часа! И это не мы одни, персонала не хватает - отель такого уровня и с такими ценами вполне может позволить себе нанять допперсонал на пиковые даты. И обучить его общаться с клиентами с соблюдением стандартов гостеприимства. Предложить ожидающим чай-кофе, вытереть огромную лужу в коридоре, убрать воду из текущей ванной. У них полотенец не хватает... и одна сковородка на аппартаменты для двух семей. В тех же аппартах один шкаф - другая семья, наверное должна вещи в тумбочки складывать.
Сушилок для оборудования нет, лыжехранилища - тоже. Любимый ответ на вопрос - "мы не знаем".
Хороша только каталка - очередей на большую часть подъемников действительно мало, иногда и вовсе нет, хотя на Волчей скале постоянно народ толпится - там креселка, а трассы интересные до земли...

Reply

mboyarskov January 14 2016, 08:56:07 UTC
Вот тут не согласен. Жил и в Горки-Городе и на Роза хутор и очень удивился персоналу. У меня остался только один вопрос - к мудакам-таксистам!

Reply

enia January 14 2016, 08:57:49 UTC
бгг... Насколько разные впечатления у людей!
А мне там такие миляги в качестве таксистов попадались, что я прямо подумала, что классический таксо-стиль выродился в этих краях =)

Reply

mboyarskov January 14 2016, 09:01:16 UTC
Ну они все улыбаются и машут, но слетаются на тебя как мухи на говно (простите за мой французкий)
После отказа, некоторые начинают немного хамить.

Reply

enia January 14 2016, 09:27:11 UTC
Меня миновало.

Reply

koshka13 January 14 2016, 10:45:57 UTC

Мы показывали таксисту дорогу. И не один раз. :)

Reply

ivmarill January 19 2016, 11:53:08 UTC
Были в Горки Панораме - персонал идеальный. Нереально вежливые.
Согласна, есть накладки - не всю информацию дают на рецепшен, не всегда знают тонкости. Видно, что только-только начали работать. Но именно к вежливости - и в Панораме, и на горе, в кассах, информационном центре, ресторанах - никаких претензий вообще.
Ребята, работающие на подъемниках, помогают лыжи ставить, внимательно отслеживают работу креселок - детям замедляли движение по умолчанию. Организация катания на высоте.

Reply


Leave a comment

Up