Почта России запускает новый электронный сервис...

Nov 23, 2014 17:01

Есть какие-то структуры, которые традиционно принято ругать. Одна из них, вне всяких сомнений - это почта России. Чтобы они ни делали - всегда найдутся недовольные. И не важно, что почта виновата далеко не во всем, в чем ее обвиняют, и что уследить за такой гигантской структурой не так уж и просто, а держать ее в «ежовых рукавицах» тем более, что в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 33

sun_ai_nuan November 23 2014, 14:44:57 UTC
а прикольно.
так запустили уже, или в 2015 году начнется?

Reply

enia November 23 2014, 14:46:07 UTC
Сейчас как я поняла в тестовом, режиме, а с января уже в полном объеме...

Reply

630 November 24 2014, 09:55:37 UTC
Сервис будет доступен для Московской области через 2-3 недели (после подписания нового закона о почтовой связи). С 2015 года будут подключаться другие регионы.

Reply

sun_ai_nuan November 24 2014, 10:27:45 UTC
спасибо.
ждём в Питере.

Reply


krazymouse November 23 2014, 14:47:23 UTC
а как не ругать то? США-Россия 3 дня. Москва-Омск 23...
два пакета,купленных в один день у разных продавцов, в один день достигли России. но один из них получен три дня назад,а второго еще неизвестно где.

я понимаю, если бы был бардак в отделениях-можно понять, платят мало, работа напряженная. но у них везде так. на всех уровнях.

хотя с другой стороны, еще года три назад посылка из штатов за 45 дней- это было быстро. сейчас укладываются порой в 15.
несомненный прогресс.

Reply

enia November 23 2014, 14:56:38 UTC
Я не готова говорить в общем и целом. Есть претензии - надо разбирать конкретные примеры. и не со мной.
Если посылка идет из штатов, неизвестно сколько она лежит на таможне, например. Месяц-два-три... это не вина почты России... Но обвинения в том, что посылка шла долго - будут именно к ней... и никого ничего не коробит...

Вот этого я не люблю.. я за адекват!

Reply

krazymouse November 23 2014, 15:10:57 UTC
есть чудесная вещь, называемая трек-номер.
таможенное оформление теперь занимает максимум сутки.

претензии вполне обоснованы-так как я плачу за пересылку не таможне, не РЖД, а именно почте России. и с нее, как с продавца услуги-спрос.
а то,что ее подводят смежники-так простите, это не мои проблемы. и это как раз адекватная реакция потребителя на некачественную услугу.

вряд ли кто-то станет прощать портного, которому продали гнилые нитки, если вечернее платье расползется в разгар вечера, логично?
с портного спустят три шкуры, а со смежниками он будет разбираться уже сам. и это-правильно.

я давно и плотно работаю с почтой, поэтому могу долго и с чувством рассказывать. =D

Reply

enia November 23 2014, 15:17:30 UTC
и все же это разные вещи... нитки можно купить разные.. а от таможня одна, такая, какая есть.

Спорить не готова, не обладаю достаточным объемом информации...

Reply


aavenger November 23 2014, 15:55:18 UTC
Таких сервисов по всему миру ежедневно анонсируют немало. Реально рабочих из них если хоть процент наберется - и то хорошо.

Reply


catarinasm November 23 2014, 16:54:53 UTC
Простой вопрос - а при чем тут Почта России?

Почему эту услугу не может ввести другое ведомоство? Те же госуслуги напрямую? Зачем добавлять еще функционал и так дышащему на ладан предприятию??

Или типа - раз "отправить письмо", то это конечно почта!

И коммуналку там платите, и товары всякие приобретайте - стиральные порошки да туалетную бумагу!
А как отправить заказное письмо, так "штрих-кодов нет". Получить посылку? Дык нет вашей посылки, ну и что, что идентификатор на сайте показывает обратное?

Зачем загружать и перегружать систему Почты? Они и так не справляются со своими текущими задачами.

Reply

enia November 23 2014, 17:12:30 UTC
Этот вопрос, наверное, все-таки не ко мне... Я не люблю играть в диванных генералов, а объективных данных для анализа и ответа у меня нет...

Reply

630 November 24 2014, 10:01:32 UTC
Потому что Почта и так занималась доставкой заказных писем. Просто сейчас бумажный процесс стал электронным. По закону, уведомление от судебных приставов должно отправляться заказным письмом. Они (приставы) тратят на письма более 50% рабочего времени. Письмо приходит на почту, выписывается извещение, почтальон несет его в ваш почтовый ящик, вы его забираете, дете на почту, получаете заказное письмо, распечатываете, идете в банк оплачивать.

А теперь все это просто одном заказным электронным письмом, с возможностью оплатить прямо по ссылке из письма.

Reply

krazymouse November 24 2014, 16:58:41 UTC
а при чем тут почта,если нет почтового отправления? приставы отправляют электронку и все. включение лишнего звена. бессмысленное, как мне кажется.

Reply


(The comment has been removed)

enia November 23 2014, 18:56:37 UTC
пока же в тестовом режиме, как я поняла...

Reply

(The comment has been removed)

630 November 24 2014, 10:03:01 UTC
Сервис готов, не могут открыто запускать до выхода нового закона о почтовой связи. Как только закон будет подписан - сервис будет запущен. Прогнозировали примерно 2-3 недели.

Reply


Leave a comment

Up