Почта России запускает новый электронный сервис...

Nov 23, 2014 17:01

Есть какие-то структуры, которые традиционно принято ругать. Одна из них, вне всяких сомнений - это почта России. Чтобы они ни делали - всегда найдутся недовольные. И не важно, что почта виновата далеко не во всем, в чем ее обвиняют, и что уследить за такой гигантской структурой не так уж и просто, а держать ее в «ежовых рукавицах» тем более, что в любой компании с таким гигантским штатом сотрудников просто по статистике всегда будет достаточно не совсем уравновешенных людей (которые, в общем-то, составляют большой процент мирного населения) и т.д. и т.п. Нет, все это не имеет значения. Будем ругать почту, просто потому что так…

Вот и в этот раз, когда я пригласила на пресс-конференции Почты России по поводу запуска нового сервиса, народ вяло поругался в комментариях и на мероприятие не пошел. А зря. Можно сколько угодно предъявлять претензии за конкретные сбои в работе почты, но запущенный сервис однозначно хорош, полезен и практичен в использование.

Суть в том, что зарегистрировавшись в системе и «привязав» свой адрес электронной почты к себе, как к личности (телефону и т.д.) можно будет получать различные гос. Уведомления непосредственно по интернету. Например, информацию о штрафах ГИБДД. И оплатить их можно будет, в том числе непосредственно ссылкой из письма по банковской карте. Удобно? По-моему вполне…



Услуга будет бесплатна для пользователей, а государство сможет значительно сэкономить за счет за счет как минимум стоимости печати, бумаги и доставки уведомлений. Помимо удобства для простых пользователей этот проект вполне можно рассматривать и в контексте заботы об экологии окружающий среды.

По планам рассылка должна начаться с 2015 года. Впрочем, еще предстоит убедить граждан в том, что этой системой действительно имеет смысл пользоваться…

Пробуйте, экспериментируйте…
Previous post Next post
Up