Oct 09, 2014 23:42
«Очередные знакомые забронировали себе отдых в горах на Booking.com! Да завязывайте уже, голову-то включите!!!!»
Это написала у себя в фб одна моя знакомая турагент, которая занимается преимущественно горнолыжными турами… Я несколько удивилась и переспросила в чем собственно проблема. Однако мой вопрос проигнорировали, а в комментариях понеслось ТАКОЕ:
«просто по горнолыжке (также не берем ОАЭ и т.д.) как минимум есть специфика ... есть контракты, есть прямые запросы, есть масса специализированного ... ну букинг-то почему? от нежелания хоть как-то напрягаться? думать не надо, удобный интерфейс?»
«Мне кажется, это просто тренд сейчас такой. Самостоятельность! Оливер учит делать оливье, Икея - собирать мебель, Букинг.ком - организовывать отдых. Хенд мейд во всем. И важен не результат, а процесс.»
«бронировать на букинге начали не сейчас, а уже очень давно .... но думать не научились до сих пор.»
Ну и т.д.
Я, мягко говоря, обалдела… нет, я вообще по жизни максимально толерантна. Я готова с понимаем относиться почти к любой точке зрения почти любого человека… Но такое неприкрытое возмущение турагентов, что кто-то что-то купил не у них, меня, простите, тоже возмутило!
И дело даже не в том, что покупка горнолыжного пакета у турагентов выйдет дешевле… Не выйдет! И не в том, что турагент отлично знающий специфику курорта, может огранизовать вам лучший отдых... Если даже и может, то не факт, что организует! Просто…
-Что делаешь? - спросил муж, зайдя на кухню...
-Пишу злобный пост про Имя_знакомой_турагента.
-Не надо, - попросил он.
Задумалась…
Может и действительно не надо. Пусть тогда в таком недописанном виде висит...
мысли вслух