Critical Issues in EdTech - приоритетные задачи (образовательные технологии) в контексте ELN

Jan 15, 2021 16:04

Второй предмет из трёх, который нужно сдать в ближайшие дни - это решение приоритетной задачи, связанной с образовательными технологиями, с которой столкнулась по работе

Идей, вернее задач, несколько:

1) Миграция данных Moodle

тут два уровня сложности

80-ый уровень - вот отсюда - www.englishlab.net/moodle - миграция данных требует нехилой инвестиции в услуги php разработчика - то есть пока мимо, так как надо 1) арендовать виртуальный сервак и 2) заказать у провайдера туда php версии ледникового периода - четвёрочку, например 3) кинуть туда проблемный moodle 4) замотировать понимающего в PHP выполнить действие номер 3) + все другие манипуляции по восстановлению - вероятность положительного исхода 50-50, затратность - дорого ((( данные того стоят, но сначала деньги надо найти, их нет - тут я пас пока (но не теряю надежды, что, может, получится своими силами - может, какой-то энтузиаст найдётся, кто за адекватные деньги сможет сделать так, чтобы можно было залогиниться админу и сделать экспорт данных - потом можно совсем снести

посильный уровень - тут помоложе сайт - http://gym.english-lab.net - тут проблема возникла из-за http / https , конфликтом с параллельно установленным на том же серваке движком voog, и просто апгрейдом cамого moodle - логин до сих пор возможен (несколько недель назад было ок), надо сделать экспорт данных критически важных курсов и переустановить их все (импортировать и настроить) в the ELN language Gym, который тут https://gym.englishlab.net (адрес без дефиса)

"Они все" - это несколько курсов, и самый важный них CLOD - Courseware and LO (learning object) development - учительский, который для учителей ELN Classrooms, там про разработку Learning Objects и курсов в ELN Classrooms.

Cтарый материал нужно не просто импортировать в the ELN Language Gym, его также нужно дополнить тестами, чтобы учителя могли проверить, как они усвоими материал из видео и объяснений (которые надо ещё оформить на сайте www.elnlms.eu), про который я тут писала в предыдущих постах. То есть нужно сделать тесты, которые будут проверять, кто как что понял. И курс такого плана, что есть базовое и продвинутое, то есть модульность.

Как-то очень много всего. Хочется не начинать даже.

2) Второе - это курс по словообразованию для уровней B1.2- C2 в Moodle. Тут я по счастливой случайности успела его экспортировать из старого Moodle и он уже вполне себе функционален в the ELN Gym, но там надо исправить ляпы и опечатки, поправить даты, плюс нужно настроить assessment - оценки. Тут как-то подзабылось, как это делать.

3) Добавить H5P модуль к the ELN Gym + научиться им пользоваться - добавить контент к CLOD курсу, например, или к словообразовательному

4) Создать курс(рабочую тетрадку в Moodle или вспомогательный сайт со свободным доступом - не могу сообразить, как лучше - тут есть "за" и "против") для подростков 13-15 лет (7-9 класс), у кого за все годы обучения в школе получилось дойти до уровня A1 первая треть или серединка с проблесками A2 по некоторым темам, но в говорении A+ - тут нужно создать материалы про Classroom Language - вопросы, ответы, инструкции к заданиями (упражнениям), без активного использования которых устно (и понимания которых на слух) невозможно вести уроки английского языка с ними беспереводно. Туда же входит базовая лексика (счёт, цвета, предлоги места, числительные количественные и порядковые, очень много обстоятельств времени (все эти "завтра, позавчера, три дня назад, на прошлой неделе, часто, обычно, каждый день"), дни недели, месяцы годы, счёт в рамках двух- и трёхзначных чисел, произношение дат и лет, орфография (умение назвать и понять слова по буквам), базовые названия действиий (рутин, лексика про свободное время и интересы) - на уровне словосочетания, и, что очень важно, понимание вопросительных слов, названия школьных предметов, а также высокочастотные неправильные глаголы хотя бы в 1 и 2 формах (past simple), местоимения (личные, в косвенных падежах, притяжетальные формы, неопределённо-личные). Отдельно важно разобрать рецептивное понимание концепции инфинитива глагола и -ing формы. Множественное число существительных. Высокочастотные прилагательные. Около двух десятков служебных разных коротеньких слов (частица not, only, разные смыслы у just, if).

Это то, что я так вот навскидку вспомнила из того, что вылезло за около 15+ занятий с ученицей такого уровня - надо посмотреть конспекты уроков подробнее и всё это упорядочить + добавить, что забыла.

Отдельно интересный методический момент в том, с ученицей пришлось по-русски беседовать про некоторые понятия из жизни - подростку неочевидно, в условиях пандемии и почти года не понять какого расписания, что есть "usually" - в уроках в итоге мы заменили это наречие частоты на "in normal times", ибо "обычно" в текущей обстановке - это какой-то кот Шрёдингера - то ли оно есть, то ли нет.

Вот что именно делать? Срок к 20 января.

critical issues, moodle courseware migration, moodle, course design, educational technology, digital workbooks, moodle courseware development, h5p

Previous post Next post
Up