ПИАР ПРАВИТ МИРОМ И НАМИ?

Nov 28, 2016 04:05

Говорят, что миром правят деньги. Но в современно обществе есть то, что сильнее денег. Частью нашего мира правит … пиар.

И любовь, конечно, правит миром, но сейчас речь не об этом.
Говорят, в начале времен было СЛОВО. Идея, сознание, облеченное в форму, которой можно поделиться, лежит в основе всего мироздания. Имеет ли слово силу сейчас, в мире, который нас окружает? Имеет, и еще какую! Оглянувшись вокруг, мы увидим, что СЛОВОМ можно утешить и спасти, а можно поранить и убить. Слово может быть добрым и злым, светлым и черным, правдивым и ложным. За словом всегда стоит идея, понятие, отношение, логика, эмоция, философия, чувства и даже интуиция. С помощью слова можно управлять сознанием тех, кто слабее, безграмотнее, наивнее, и конечно, никто из нас не относит себя к таковым. Однако, считать себя умнее всех может лишь человек недалекий. Поэтому признаем, что на свете есть те, кто умнее нас. Беда, если возможности их больше наших, а намерения и дела не благие. И среди этих людей есть и те, кто правит миром.

Каким образом?

Информация. Идеи. Умы. Борьба всегда во все времена и у всех народов идет за умы и сердца людей. Не бойтесь тело убивающих, бойтесь душу и разум разъедающих..
Наукой доказано, что многократно повторяемая информация принимается через какое-то время человеком за истину, именно поэтому реклама стоит огромных денег. В мире современных гаджетов, пиар отуманивает мозги, пиар решает за человека, что ему есть, пить, где спать, с кем и как жить, воевать, и зачем. «Кто не скачет, тот москаль». Пиар формирует вкусы, понятия, ценности, а затем и привычки. Возможно, читая эти строчки, кто-то привычно пьет кока-колу и не задумывается о том, что в этом может быть особенного.  Ребенок, которому с детства внушают, что убивать хорошо - вырастает шахидом. Выбор, предоставляемый рекламой между колой и пепси - не выбор, обман. Ребенок этого не  может знать.  Взрослый слишком занят другими делами. Таким образом, влияют на детей при нашем невмешательстве, а тампаксы и чипсы въедаются в сознание детей, и хорошо, что пока не гей-парады.
Конечно, большинство из нас уверены, что пиар, если и воздействует на нас, то лишь косвенно, и конечно, мы все равно имеем свободу выбора.

Подверженность влиянию извне в формировании мышления недооценено россиянами, всем нашим постсоветским обществом, не знавшим рекламы. Более того, почти никто не понимает, насколько велико желание власть -деньги предержащих управлять массами.
Любое действие начинается с мысли.. Откуда мысли? Во-первых, мысли бывают своими или чужими. Бывают не просто чужими, но такими, которые настойчиво вбивают в голову в течении многих лет. Пропаганда… Мы безалаберны. Легкомысленны. Сколько мыслей крутится в голове человека каждую секунду? Все ли мысли так хороши? Позитивны, светлы, логичны и все ли они наши? Откуда они берутся?

Тело человека состоит на 80% из воды и такой же процент воды находится в мозге. Мысль, как уже доказано наукой, и о чем всегда знала культура и религия, материальна, но до сих пор этому не учат в школе! Мы живем в удивительное время, когда наука доказывает прописные истины, но половина нашего общества слышать о них не слышала.

Когда человек думает, а тем более произносит вслух дурные слова над водой, при замерзании воды получается вот что:


Кристаллы воды при замерзании от добрых слов и классической музыки:



Лицо, особенно с возрастом, отражает наши эмоции. Дети всегда замечают, доброе у тети/дяди лицо или злое. Мысль влияет на здоровье, поступки, всю жизнь. Еще большей силой обладает мысль произнесенная - СЛОВО.
Всесилен ли пиар? Конечно, нет. Слово светлое, если по-настоящему верить в его силу, может помочь. Искаженная его версия - нет, это лишь ложь, мираж, но люди любят миражи. Люди- слабые ленивые существа, легко попадают в сети, когда не думают о том, что отвечают за свой выбор, каждый день, каждую минуту, во всем, от напитка до образа жизни. Что важно? Вера. У каждого она своя. Как тут не вспомнить Высоцкого?

Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса,
Кто ни во что не верит - даже в черта, назло всем,-
Хорошую религию придумали индусы:
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.
Стремилась ввысь душа твоя -
Родишься вновь с мечтою,
Но если жил ты как свинья -
Останешься свиньею.

Как верим, так и живем.

Не имея достоверной информации, люди многое принимают за правду. Отчего это происходит? Прежде всего, от лени и от того, что не удосуживаемся перепроверить полученную информацию. Многое можно понять сердцем, но для этого надо, чтобы сердце было чистым. АЧасто ли это бывает? С логикой же у нашего народа уже давно не ладно. Логика без регулярного применения зависает, как компьютер от вируса. Упражнения для мозга наеобходимо делать также, как для мышц тела. Иначе - атрофия и как следствие - кола.

Кока-кола была названа в честь кокаина, из которого в начале прошлого 20 века она частично и состояла. Когда было доказано наркотическое действие, ее убрали из рецепта. Однако, многим ясно, что кока и по сей день вызывает привыкание. Те, кто ее начинают пить, уже не прекращают. Например, когда я жила в Канаде, у меня были собачки, которым покупали только специальную собачью еду. В результате собаки могли положить морду рядом с жарящимся аппетитным куском мяса, и оставаться при этом равнодушными. Зато на звук пачки с кормом они реагировали радостно и мгновенно. Никто не скрывает, что в собачью еду добавляют вещества, вызывающие привыкание. Что добавляют в колу и другие подобные им напитки, мы не знаем. Но шевелить мозгами, все же, никогда не поздно…. Наши мозги отличаются от собачьих, не так ли?
Почему речь именно о коле? Корпорация Кока-кола является крупнейшей в мире по капиталу. Ее активы во много раз превышает бюджеты крупных стран. Фактически, мир поделен не столько на страны, сколько на доли рынка глобальных корпораций. И эти корпорации представляют собой мощную силу, решая, куда и зачем направлять полученные деньги и как кроить мир под себя и дальше.



Данный список долгое время возглавляла кока кола, т.е. продукция, которая по себестоимости является самой дешевой и состоит не из полезных трав и элементов, т.е. не приносит никакой пользы нашему здоровью, но имеет самую агрессивную и мощную в мире рекламу.
Макдональдс, характерной чертой которого является низкая себестоимость за счет низкого же качества продуктов, в т.ч. ГМО (генно-модифицированных организмов), и опять же раскрученность и массовость бренда, т.е. снова пиар, входит в десятку самых богатых корпораций мира. Состав любого соуса из Макдональдса содержит продукты, которые уже давно не производятся иначе, чем с ГМО.

Пищевой рынок отличается от рынка электроники и других сфер, где высока конкуренция. В чем-то он сродни спорту, когда соревнуются не столько спортсмены, сколько фармацевтика страны в ее способности скрывать употребление допинговых средств спортсменами. В пищевом сегменте глобальные корпорации вынуждены подстраиваться под местные вкусы, но финансово это не выгодно, поэтому упор делается на рекламу, которая вызывает, во-первых, определенный ассоциативный ряд в сознании; а во-вторых на употребление добавок, напрямую влияющих на мозг человека и вызывающих потребность покупать товар вновь и вновь. Чем это плохо? Тем, что лишает человека свободы, а также наносит ущерб здоровью, хотя и не мгновенный, а постепенно накапливающийся. Большинство людей слишком легкомысленны, чтобы задумываться об этом. Кроме того, воздействие рекламы прежде всего направлено на детей.

Пример колы и макдональдса приведет для того, чтобы наглядно продемонстрировать работу пиара. При абсолютной бесполезности их продуктов для нашего организма, а зачастую и очевидном вреде, эти компании являются ведущими на глобальном рынке. Несравненный Карл Маркс и его «Капитал» перестали изучать в школе, что парадокс: в СССР его изучали. При капитализме, где капитал играет первостепенную роль, людей предпочитают не информировать об основах, на которых зиждется тот самый капитализм. Студенты ВУЗов о "Капитале" не слышали. Это и понятно, образованному и думающему человеку продать плохой товар намного сложнее, что корпорациям, правящим миром,  не выгодно.

Это простые вещи, которые должны, вроде бы, знать все. К сожалению, на самом деле все иначе. Капитал Маркса совсем не обязательно читать целиком. Достаточно понимать основные положения, на которых основана вся мировая рыночная экономика.

Любая торговля основана на прибыли. Из чего складывается цена в общем и целом? Затраты на производство (куда входит и оплата сотрудникам, и перевозка и многое другое) + прибавочная стоимость, т.е. прибыль бизнесмена-капиталиста. Совершенно очевидно, что для получения большей прибыли, надо снизить затраты на себестоимость. Поэтому платить зарплату поменьше, и сырье выбирать подешевле. Продать же необходимо как можно большему количеству людей. Необходимо заставить людей вожделеть товар, а для этого все средства хороши. Если капиталист перестанет думать о прибыли, он перестанет быть капиталистом.

Итак, что мы имеем? Вопрос, возможен ли честный бизнес? Да. Но при этом исключено получение сверхприбылей, как и создание надмировых корпораций, к которым и стремится крупный капитал.

Но вернемся к пиару. Зачем промывать народонаселению мозги? Чтобы люди действовали по заранее, кем-то для них определенным схемам. У кого выше порог сопротивляемости такому воздействию, а у кого ниже? Очевидно, что у людей мало думающих, мало читающих, мало анализирующих. Но это не все. Тот же самый эффект мы получаем, если засоряем пространство эфира информационным мусором, и этот мусор заполняет все медиа пространство. Когда информации очень много, она сумбурна, противоречива, человек перестает воспринимать ее адекватно. Он начинает путать понятия, и искать отдыха, например юмора. А что же у нас с юмором? Почти весь юмор ниже пояса и опять же содержит определенные установки. Примеры такого засорения царят на голубых экранах России последние 25 лет. Сознание среднего человека поддается многократно повторяющимся мантрам.

Когда Горбачев сдал СССР, он сдал не только землю. Он сдал территорию сознания людей. Он продал культуру на откуп отребьям человеческого рода и «западным ценностям», в которые входит извлечение прибыли из тупых масс. С тех пор идет обработка умов  «на западе красивая жизнь», «деньги приносят счастье», «тяни одеяло на себя» и т.д.

В нашей стране большинство людей стремится получить хорошее образование. Мы все еще читаем, хотя и совсем не то, что шло бы на пользу. Однако, «если ты ходишь по грязной дороге, ты не можешь не выпачкать ног», избежать влияния массовой пропаганды весьма затруднительно даже думающим людям. Нам кажется, что мы остаемся независимо мыслящими людьми, но это далеко не так. Мощное и продолжительное воздействие один и тех же идей в конце концов проникает в сознание тем или иным способом, иначе обман и ложь просто перестали бы иметь свое значение.

Лекарство от зависимости - регулярные упражнения для мозга, например, чтение хорошей литературы, отечественной классики. С этого начинается искусство быть свободным. Свободным от навязанных извне «ценностей».

Те, кто хотя бы пробует читать русскую классику, обнаруживают не только остроумные мысли, юмор без пошлости, но и ответы на очень многие вопросы современности, а также ответ на вопросы, ради чего и как стоит жить. Русская культура и литература вся выросла из русского же православия. Сейчас нам объявлена война глобальным миром, эпохой корпораций, желающих посадить сознание людей на колу. Особенно хорошо звучит это слово на нашем языке, не так ли?

Можно, конечно, быть лохом. Это тоже выбор. Но чтобы выбрать между рекламой и сутью, необходимы, как минимум, знания. Почерпнуть их можно из чистейшего источника русской мысли, выбор у нас огромен, каждый может найти что-то, что придется по вкусу. Надо только начать...

прибыль, кока кола, макдональдс, глобальные корпорации, вода, культура, мысли, слово, русский народ, глобализм

Previous post Next post
Up