Подземные мусорные баки.

Jul 03, 2013 20:47

За рубежом подземное хранение бытовых отходов давно стало обыденным и явления достаточно красочно описано у Варламова: http://zyalt.livejournal.com/659286.html Я лишь добавлю технических деталей и личных наблюдений ( Read more... )

отходы/мусор/снег

Leave a comment

tornader July 3 2013, 17:51:32 UTC
а зачем пересыпать мусор? надо по принципу лихтеровоза: полный контейнер забрал, пустой поставил взамен.
правда тут пропадает сжатие мусора. во сколько раз в среднем сжимается в мусоровозе бытовой мусор?

Reply

ins0mnis July 3 2013, 17:54:56 UTC
Значительно - я слышал в трёхосный грузовик влазит содержимое 450 контейнеров.

Reply

tornader July 3 2013, 18:02:16 UTC
а если сжимать его в контейнере в момент приема? думаю, степень сжатия окажется выше! но усложнится контейнер.

Reply

shaplov July 3 2013, 18:06:55 UTC
Подводить электричество к каждому контейнеру, делать в каждом из них пресс -- это он золотой получится...

Reply

tornader July 3 2013, 18:08:40 UTC
пресс - прост. два подпружиненных валка .. как в стиральной машине времен СССР

Reply

shaplov July 3 2013, 18:21:42 UTC
Их например еще надо техобслуживать. Если сломался пресс в машине -- то понятно что с ней делать -- она сама доедет до гаража... А что делать с баком? Звать отдельный грузовик который привезет подмену и увезет сломанный? Еще заклиненный бак имеет тенденцию обрастать мусором снаружи... Все это крайне неудобно...

Reply

tornader July 3 2013, 18:24:57 UTC
да ну .. систему мониторинга сделать - это по нонешним временам - копейки.
по GSM пуляем сигнал, если валки не крутятся долго.
выезжает дежурный мусоровоз.
а ремонт на базе, не в поле ..

Reply

(The comment has been removed)

tornader July 3 2013, 18:40:59 UTC
да нафига выездной электрик?
там платка в компаунде .. что там на выезде делать?
а надежность таких штуковин хороша.
дежурных мусоровозов много не надо.
все равно у них есть резервы машин!
а контейнер запасной держать - это вообще фигня.
(асли что - patent pending)

Reply

shaplov July 3 2013, 19:08:28 UTC
Платка в кампаунде не работает. Что делаем? В смысле новую плату втыкаем на старое место -- и не работает... и старая тоже не работает.

Reply

meksico July 5 2013, 09:35:51 UTC
Ремонтировать нужно то, что ремонтировать меньше
Ремонтировать 450 стаканов, оборудованных электромотором, валами и механическими связками или один мусоровоз?

Само собой, 450 контейнеров не требуют обслуживания одномоментно. Их ремонт всегда размазан по времени. Это значит, что должна быть создана отдельная служба. До этого была ремонтная база для мусоровоза, теперь к ней добавляется выездная рем.бригада по обслуживанию контейнеров. Они тоже на чем-то ездят и это что-то тоже ломается. Получается, что база для мусоровозов теперь должна ремонтить еще транспорт для рембригады

Думаю, это основная причина, почему разные "хитрые" и технологические контейнеры так и не прижились

Reply

ins0mnis July 3 2013, 18:08:20 UTC
Рационально передать как можно больше функций на мусоровоз, ведь одна машина обслуживает множество контейнеров.

Reply

antontsau July 4 2013, 14:20:46 UTC
такие системы бывают, но только в домах и особенно на производстве/лабазе/складе.

Reply

meksico July 5 2013, 09:41:09 UTC
Получается, чтобы убрать мусор из 100 точек, нам нужно обменять 100 стаканов полных на 100 стаканов пустых

Выходит:
1. Если на город нужно реально 100 стаканов, то покупать нужно 200
2. Если раньше в мусоровоз с прессом влазило 450 контейнеров, то сейчас встанет только 10. Выходит, что вместо условно одной поездки по 450 контейнерам нужно будет совершить 45 поездок
3. Расход топлива увеличивать в 45 раз
4. Амортизационные расходы увеличиваются в 45 раз
5. Если временные рамки критичны, то нужен будет не один мусоровоз, а больше
6. Увеличение нагрузки на рем.базу
...

Миллион "против". К сожалению, система абсолютно нежизнеспособна

Reply


Leave a comment

Up