Масло масляное

Oct 16, 2021 16:28

Не так давно я работал на местного автопроизводителя в отделе систем управления автоматических трансмиссий. В один прекрасный день люди-которые-знают-как-надо приняли эпохальное решение: отправлять трансмиссии с фабрики трансмиссий на автомобильную фабрику с уже залитым маслом. До этого, естественно, трансмиссии отправлялись пустыми и масло в них ( Read more... )

транспорт, производство

Leave a comment

Comments 181

armadillo1 October 16 2021, 20:32:20 UTC
а емкость для избыточного кол-ва масла там не придумали? чтобы нельзя было перелить?

Reply

nsg21 October 16 2021, 20:34:44 UTC
Перелить всегда можно потому что внутренность заполнена маслом не полностью.

Reply

zaiats_2k October 16 2021, 20:44:41 UTC
Пля, дырочку сделать на нужном уровне, чтобы лишнее выливалось. Заправил, слилось, законопатил дырку.

Reply

john_jack October 16 2021, 21:15:55 UTC
…выставил по уровню…

Reply


rutinin October 16 2021, 20:40:05 UTC
Речь, наверное, идет про автомат-коробки? Там масло заливается на весь срок жизни АКПП.

Reply

nsg21 October 16 2021, 20:44:54 UTC
Трансмиссия на трансмиссию не приходится. Некоторые на весь срок, некоторые на 100000 миль. Или меньше.

Reply

nemojgusar October 16 2021, 23:30:36 UTC
Так можно о чем угодно сказать. Например, об уровне ATF. Я на Тойоте ездил 5 лет. Ей на тот момент было 6 лет и чуть меньше 100к в момент покупки мною, уровень atf был выше все это время. И ничего не случилось...

Reply

shurikk77 October 16 2021, 21:02:14 UTC
Вообще-то нет.

Reply


birdwatcher October 16 2021, 20:41:55 UTC
Странно, что нельзя отправлять пустую трансмиссию и канистру с маслом, которое надо в неё вылить целиком.

Reply

nsg21 October 16 2021, 20:48:43 UTC
Может и можно, но видимо дешевле вылить из канистры в трансмиссию перед транспортировкой и сэкономить на возврате и сортировке тары.

Reply

birdwatcher October 16 2021, 20:49:18 UTC
Я имел в виду тару выбрасывать.

Reply

nemojgusar October 16 2021, 23:31:58 UTC
В мире чистогана и зелёных это может стоить неплохих денег.

Reply


rutinin October 16 2021, 20:46:06 UTC
А какая связь между маслом в трансмиссии и воздушного фильтра двигателя (надеюсь не салонного)?

Reply

nsg21 October 16 2021, 20:50:33 UTC
Заодно.

Reply

rutinin October 16 2021, 20:53:24 UTC
Соглашусь с комментатором ниже, пост -фейк.

Reply


(The comment has been removed)

nsg21 October 16 2021, 20:58:46 UTC
Предусмотрено, конечно, вы пост прочитали? Много всяких очень дорогих и хитроумных устройств придумали. Но оказалось что нужны настолько драконовские меры, что дешевле сконцентрировать их в одном месте, там где трансмиссии производятся.

Reply

nemojgusar October 16 2021, 23:42:17 UTC
Уважаемый автор. К вашему посту много вопросов как в плане логики, так и здравого смысла. Если за десятилетия автопроизводитель не смог создать или настроить существующее оборудование, чтобы обеспечить дозированную заливку, то тут что-то не то. Мороженое и пиво и то разливают очень точно, а тут...

Ещё есть вопросы по допускам на углы наклона трансмиссий на производстве и при транспортировке.

Скажите, на какой мах угол рассчитаны трансмиссии при эксплуатации автомобиля? Ну, допустим, хотя бы 30', хотя оно наверное больше.

1.Прикаких условиях, не считая аварий, при транспортировке этот угол может быть превышен?

2. Ну, допустим, может. Что при этом случится с трансмиссией? Вытечет масло? А про транспортировочные пробки и заглушки производитель слышал? Только не надо про увеличение стоимости - это все применяется в гораздо более дешёвых изделиях.

Что-то ещё хотел спросить, но забыл.

Про урок не понял. Про задачу - тем более.

Reply

nsg21 October 17 2021, 00:11:21 UTC
1. Я не специалист по логистике и не могу перечислить все возможные неприятности, которые могут случиться при транспортировке. Если вы считаете что исключая аварии контейнер никогда не может наклоняться в процессе перевозки морем или грузовиком, или пере перегрузке с одного транспортного средства на другое, я не могу вам ничего возразить, просто не знаю. Из соображений здравого смысла я предполагал что такие ситуации (наклон контейнера) могут иногда происходить. Я также не знаю каков критический угол выше которого нельзя наклонять заправленную маслом трансмиссию. Может быть это 30 градусов, а может быть больше и меньше. Я только знаю что причина "теперь на поддон помещается меньше трансмиссий" была озвучена специалистами как один из аргументов против того чтобы перевозить их заправленными ( ... )

Reply


Leave a comment

Up