Не так давно я работал на местного автопроизводителя в отделе систем управления автоматических трансмиссий. В один прекрасный день люди-которые-знают-как-надо приняли эпохальное решение: отправлять трансмиссии с фабрики трансмиссий на автомобильную фабрику с уже залитым маслом. До этого, естественно, трансмиссии отправлялись пустыми и масло в них
(
Read more... )
Comments 181
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ещё есть вопросы по допускам на углы наклона трансмиссий на производстве и при транспортировке.
Скажите, на какой мах угол рассчитаны трансмиссии при эксплуатации автомобиля? Ну, допустим, хотя бы 30', хотя оно наверное больше.
1.Прикаких условиях, не считая аварий, при транспортировке этот угол может быть превышен?
2. Ну, допустим, может. Что при этом случится с трансмиссией? Вытечет масло? А про транспортировочные пробки и заглушки производитель слышал? Только не надо про увеличение стоимости - это все применяется в гораздо более дешёвых изделиях.
Что-то ещё хотел спросить, но забыл.
Про урок не понял. Про задачу - тем более.
Reply
Reply
Leave a comment