Масло масляное

Oct 16, 2021 16:28

Не так давно я работал на местного автопроизводителя в отделе систем управления автоматических трансмиссий. В один прекрасный день люди-которые-знают-как-надо приняли эпохальное решение: отправлять трансмиссии с фабрики трансмиссий на автомобильную фабрику с уже залитым маслом. До этого, естественно, трансмиссии отправлялись пустыми и масло в них ( Read more... )

транспорт, производство

Leave a comment

Comments 181

nikolayos October 16 2021, 20:50:19 UTC
В автоматической трансмиссии нет отверстий для слива и залива масла. Замену масла производят через патрубки охлаждения масла специальной аппаратурой. Автоматическую трансмиссию изготавливают и собирают на том же заводе на котором предусмотрена сборка автомобиля. Видимо ваш случай про заводы с отверточной сборкой.

Reply

nsg21 October 16 2021, 20:55:13 UTC
Вы конечно лучше меня все знаете, но там где я работал, там трансмиссии собирались на специальной фабрике и отправлялись на фабрики где их устанавливали в автомобили. Например потому что одна и та же трансмиссия может устанавливаться в разные модели автомобилей. И наоборот, одна и та же модель автомобиля может иметь варианты с разными трансмиссиями.

Reply

biakishev October 16 2021, 21:39:36 UTC
На моей хондовской трансмиссии есть и пробка снизу для слива масла, и пробка сверху для залива масла.

Reply

zwstl October 16 2021, 23:48:10 UTC
Простой гуглёж сразу показывает, что у большинства производителей есть пробки для слива и залива масла в коробку. Вот скажите, это ваша глупость вам помешала сделать такую простую проверку?

Reply


hardsign October 16 2021, 20:58:22 UTC
Даже если принять написанное за чистую монету, всегда можно залить в АКПП ровно столько масла, сколько до этого слил.

Reply

nsg21 October 16 2021, 21:01:12 UTC
Про то и пост. Я тоже думал что всё просто. И не только я, а и люди поумнее и позначительней.

Reply

nemojgusar October 16 2021, 23:54:54 UTC
И это тянется годами? Что за чушь?

Reply

nsg21 October 17 2021, 00:18:23 UTC
Тянулось. Теперь проблема решена: трансмиссии отправляюся заправленными.

Reply


reader59 October 16 2021, 21:03:04 UTC
если это так критично, то почему в конструкции нет защиты по уровню масла? самое простое датчик уровня, стоит копейки.
пост фейк, если у людей хватило мозгов на разработку трансмиссии, то на подобное решение мозгов хватит с запасом. тем более "после десятилетий" и при том, что фирма несет от этого значимые убытки.

Reply

nemojgusar October 16 2021, 23:58:00 UTC
Я ему примерно то же самое в другом посте писал. Такое ощущение, что человек и работает, может, где-то "около", но питается слухами из курилки, не понимая сути проблемы.

Reply

existas October 17 2021, 01:07:05 UTC
Вахтёры - они самые осведомлённые.

Reply

ext_1238067 October 17 2021, 09:44:38 UTC
Не правда! - уборщицы намного осведомлённые!

Reply


iv_an_ru October 16 2021, 21:08:07 UTC
"Фордомаздовская" АКПП на чпокусах, симаксах и т.д. --- щуп в коробку, на нём риски мин/макс, никакой магии.

Reply

biakishev October 16 2021, 21:46:41 UTC
На Хонде, например, щуп в коробку работает только на прогретой трансмиссии при заведённом двигателе и всё-равно уровень получается узнать только приблизительно, потому что риски забрызгивает маслом, стекающим в поддон.

Reply

nemojgusar October 16 2021, 23:56:09 UTC
Для этого обычно на щупе возле риски написано "Hot"

Reply

tydymbydym October 16 2021, 22:09:38 UTC
Тогда бы никакого хайпа не было...

Reply


dr_kkv October 16 2021, 21:36:01 UTC
Даже если это не кот с лампой, то к техпроцессу отношения не имеет. А имеет отношение к кабинетным играм по перекладыванию ответственности за гарантийный ремонт друг на друга.

Reply

nsg21 October 16 2021, 21:45:34 UTC
В этом есть большая доля правды. Убитая лишним маслом траснмиссия будет висеть чёрной меткой на фабрике трансмиссий, несмотря на то, что масло заливала автомобильная фабрика. Вдобавок, доказать что вот именно эта конкретная трансмиссия убита лишним маслом, а не косяками сборки или "редким поведением" программы почти невозможно.
Но эта история ещё и о том что залить сколько надо масла неожиданно не просто, особенно если 99.9% успеха недостаточно. Ну и о том, что когда заливает масло тот же, кто и платит за последтвия его неправильного залива, то количество гарантийных случаев заметно уменьшается. Настолько заметно, чтобы оправдать лишнюю цену перевозки.

Reply

nemojgusar October 17 2021, 01:18:04 UTC
Бред

Reply

ext_1238067 October 17 2021, 09:47:21 UTC
В чем проблема перекладывания затрат на ремонт АКПП на завод где заливают масло?
Вам прислали убитую коробку, делаете рекламацию - недолив/перелив масла, и пусть сам завод дисциплину подымает.

Reply


Leave a comment

Up