Танцующая уточка.

Oct 02, 2021 10:33

Есть в системе управления автоматической трансмиссии такой компонент как блок гидравлики. Он берёт масло под давлением из насоса и направляет его по канальцам на сцепления-фрикционы. Те, в свою очередь, сцепляются/расцепляются и таким образом осуществляется выбор конфигурации которая и даёт требуемое передаточное число.

Когда-то давно логика куда и ( Read more... )

обучение, производство, юмор & байки, пневматика и гидравлика

Leave a comment

Comments 68

prostak_1982 October 2 2021, 20:53:43 UTC
А если сделать из листового металла трафарет под шарики? То есть, положил трафарет, раскидал шарики по конкретным отверстиям в трафарете, отправил дальше. При этом, и шарики можно сразу разного диаметра раскидывать.

Reply

nsg21 October 2 2021, 21:49:00 UTC
Кроме шариков там ещё много чего. Пружинки, штифтики. Вдобавок, накладывание трафарета и снимание трафарета это отдельное действие. Обычно проблемы с тем, чтобы запомнить что куда класть не возникает. Роль "трафарета" и так играют лунки - только в этот раз, оказалось что в "трафарете" лишняя "дырка"

Reply

nemojgusar October 3 2021, 08:36:50 UTC
Гонево. Есть технологическая документация, маршрутные карты и пр. Какие, нахрен, уточки? Вся история - байка.

Reply

krajn March 14 2024, 04:34:15 UTC
Вы, похоже, никогда не работали на реальном заводе.

Reply


al_datr October 2 2021, 21:52:59 UTC
Правый - Зелёный!...;)

Reply

nsg21 October 2 2021, 22:17:54 UTC
Да-да, я тоже так запомнил.

Reply

iv_an_ru October 3 2021, 10:30:13 UTC
О, да. Про это у меня есть дивная история: https://iv-an-ru.livejournal.com/65737.html

Reply

ermiak October 3 2021, 10:56:27 UTC
+

Reply


zinker_a October 2 2021, 23:36:11 UTC

Бриллиантовый перевод!

Reply

nsg21 October 3 2021, 01:44:13 UTC
Спасибо. Только это не перевод, это у меня стиль изложения такой. А скорее, я просто не знаю как некоторые вещи на самом деле по русски называются, поэтому это может выглядеть как перевод.

Reply

a_tribunskiy October 3 2021, 06:04:38 UTC
Не дырка, а отверстие. Соо инженеров все-таки )))

Reply

nsg21 October 3 2021, 06:17:40 UTC
Спасибо, позаменял. Теоретически между "orifice" и "hole" конечно же есть разница, но практически я говорил и так и так и меня кажется никто так ни разу и не поправил, поэтому мне ухо и не режет.

Reply


tuatlan October 3 2021, 06:09:29 UTC
Хороший пост.
Чем-то напоминает посты про советские методы изобретательства, там тоже сложные проблемы решают просто и нетривиально.

Reply

lx_photos October 3 2021, 07:12:48 UTC
И бесполезно.

Reply

sakurovskiy October 3 2021, 07:56:20 UTC
ахахахха

Reply

le_fort October 3 2021, 08:41:04 UTC
Да Херли. До сих пор наука и жизнь в пользовании

Reply


ivanoff1999 October 3 2021, 07:11:44 UTC
Всегда удивляюсь - что надо иметь в голове, что бы придумать такую адскую конструкцию! По поводу контроля - работал со шведами, так у них против ошибок сборщиков стояли камеры. Если картинка отличалась от заложенной, сразу аларм - ошибка стоит слишком дорого.

Reply

diadia_sasha October 3 2021, 08:26:36 UTC
1981 г. Практика слесарная. Ремзавод. Мотор ЗиЛ-375 с ремонта ставят на стенд. Крутят на холодную. В начале был какой-то удар, потом всё тихо. Компрессии в первом цилиндре нет. Сняли паук, сняли головку. В поршне дыра (отверстием назвать язык не повернётся), а в головке вмят болт на 10. Разговор сборщика с начальником производства был ещё смешнее.

Reply

le_fort October 3 2021, 08:42:08 UTC
Про первую фразу - таких ценят на вес золота

Reply

iv_an_ru October 3 2021, 10:32:39 UTC
> работал со шведами, так у них против ошибок сборщиков стояли камеры.

Для защиты от конкретно такого косяка хватило бы и весов с точностью в пол-шарика..

Reply


Leave a comment

Up