Оригинал взят у
einstitut в
Электрический водный транспортКак известно, на долю транспорта приходится
порядка 65 % потребления мировой нефти, и эта доля постоянно растет, поскольку использование нефти в других секторах (таких как тепло- и электроэнергетика), за исключением нефтехимии, сокращается
(
Read more... )
Reply
Да, но там оно совмещено с генерацией, так что это "гибриды" :)
Reply
Reply
Так что сложный вопрос для судов с сроком выхода в море более пары суток, даже если на электричестве, лучше иметь генератор.
Reply
А саморазряд на некоторых типах батареек уже фактически забороли -- в частности, на никель-металлогидридных. См. батарейки eneloop.
Reply
Reply
Reply
что бы запитаться от солнца, нужно солнце, а иначе кпд летит в трубу.
еще раз, через месяц банка солярки, это банка солярки и ни на грамм меньше, с себестоимостью хранения ценой банки. И через год будет тоже самое, и все еще по той же цене.
А что-бы так сохранить электричество, надо ооочень много высокотехнологичной шняги, которая потом нанесет вреда экологии не меньше.
Reply
Reply
Литий же считается наименее экологически вредным из всех применяемых сейчас аккумуляторов.
Reply
Reply
Я с аккумуляторами не первое десятилетие занимаюсь, ничего никуда не утекает, особенно при неподключенных проводах.
Ну да, есть некоторый саморазряд - но он, как правило, предсказуем и для лития более чем умерен.
Топливные элементы интересны, но капризны к потребляемому энергоносителю, безумно дороги и перспектив их удешевления не видно.
В качестве запаски на такие лайбы ставят аварийный генератор и при отказе батареи она безо всяких тросов половинным ходом чапает в место назначения.
С морозом на воде тоже все в порядке - пока под килем она в жидком виде - температура ниже нуля не упадет. А ноль - вполне рабочая температура.
( ... )
Reply
Reply
а пишут, что утекает, чем больше заряжен, тем сильнее утекает.
Также пишут что ну очень они чувствительны к процессу зарядки и разрядки. Чуть что, или взрываются, или начинают терять емкость. Еще пишут, что через два года теряют до 20% емкости.
Про корабли не знаю, а вот зимой у нас довольно сильно ниже нуля, мне для электромашины еще отдельный теплый бокс прикупить домой и в офис?
Тут уже писали, электродвигатели на море, тема уже давно испытанная на подводных лодках.
а теперь возвращаемся к банке с безином. Я ее на полку поставил, через месяц достал и у меня ровно капелька в капельку. И цена такого хранения стремится к нулю.
Reply
То что телефон показывает меньше - вызвано алгоритмом работы показометра -он меряет напряжение и по таблице переводит его в емкость. По графику видно, что напряжение на полностью заряженном аккумуляторе при 0 градусов соответствует разряду до 20%.
И контроллер наверняка отключит телефон при падении напряжения до 3.0-3.3V - когда в аккумуляторе будет еще до фига заряда.
Но это не значит, что что-то куда-то утекло, это значит, что производитель сэкономил.
Взрывы/потери емкости/быстрая деградация - из-за перезаряда, его литий не терпит категорически.
Интеллектуальная зарядка решает проблему чуть более, чем полностью.
Для электромобилей в нашем климате литий не очень, тут согласен.
Но для паромов/портовых буксиров, как описано - вроде как очень даже ничего.
Вопрос бензин/литий - сейчас в основном мировоззрения/политики, но когда нефть снова будет стоить 150-200$ за баррель - живые позавидуют мертвым спрос на электротранспорт вновь появится.
Reply
> Интеллектуальная зарядка решает проблему чуть более, чем полностью.
угу, но растет требование к производителю.
Reply
Leave a comment