Электрический водный транспорт

Mar 17, 2016 20:32

Оригинал взят у einstitut в Электрический водный транспорт
Как известно, на долю транспорта приходится порядка 65 % потребления мировой нефти, и эта доля постоянно растет, поскольку использование нефти в других секторах (таких как тепло- и электроэнергетика), за исключением нефтехимии, сокращается ( Read more... )

электричество, транспорт, флот

Leave a comment

Comments 114

sviatoy_duhh March 17 2016, 17:44:29 UTC
А экологические издержки по производству и утилизации батарей с радостью возьмут на себя "развивающиеся" страны.

Reply

einstitut March 17 2016, 17:46:53 UTC
Не исключено. Хотя Японцы много производят батарей, а они уже "развитые"

Reply

sviatoy_duhh March 17 2016, 18:02:47 UTC
Это я профилактически отвечаю на тезис об экологическом вреде производства батарей.
(Вредное)производство энергоносителей географически отделено от потребителей энергии, вот в чем поинт нынешней повестки дня.

Reply

siron_nsk March 18 2016, 12:27:17 UTC
Вот в чём поинт месседжа оф куррент дэй надо говорить.

Reply


nukesmoke March 17 2016, 17:56:42 UTC
Моё скромное мнение. Электричество в море давно и эффективно используется. На подводных лодках. Так что ничего удивительного в этом не вижу. И уверен, что в каботажном секторе оно займёт своё место, правда вопрос о цене инфраструктуры.

Reply

nlothik March 17 2016, 18:04:32 UTC
> На подводных лодках.

Да, но там оно совмещено с генерацией, так что это "гибриды" :)

Reply

nukesmoke March 17 2016, 18:10:53 UTC
Да, но ПЛ требуют и "объёмных" аккумуляторов :))))) А так инфраструктура-матушка, она очень для этого типа специфична.

Reply

akitos March 17 2016, 19:07:45 UTC
электричество хитрая штука, дизель в банку налил и через месяц там ровно столько же дизеля, а электричества много меньше. А иногда оно вдруг моментом пропадает. Нужны очень высокотехнологичные решения, в отличии от дизеля который не пропадает и мотор можно в море починить.
Так что сложный вопрос для судов с сроком выхода в море более пары суток, даже если на электричестве, лучше иметь генератор.

Reply


faleevv March 17 2016, 18:00:04 UTC
Срок службы батарей?
3-5 лет?

Reply

shatauma March 17 2016, 18:38:25 UTC
10000 перезарядок, до потери 30% мощности, собственно говоря примерно 3-5 лет.

Reply

avotara March 18 2016, 07:55:09 UTC
Здесь обсуждалась тема БПЛА и в частности вопрос низкой долговечности батарей работающих в тяжелом режиме.
ИМХО батарея в полном цикле 34 цикла в сутки с перерывом (читай 15 мин заряд 15 разряд) чистый БПЛАшный режим -- аккумулятор должен быстро в хлам превращаться.

Или я прощелкал революцию в аккумуляторостроении, или вы не совсем понимаете как пишутся зарубежные даташиты (выбери любые 2-е из предложенного списка характеристик)

Reply

akitos March 18 2016, 09:43:27 UTC
не подскажите что за батарейка такая?

Reply


22sobaki March 17 2016, 18:02:34 UTC
А британцы используют электрические минибуксиры в своих исторических тоннелях:
http://www.penninewaterways.co.uk/huddersfield/standedge5.htm

Reply

einstitut March 17 2016, 18:22:39 UTC
Спасибо

Reply

akitos March 18 2016, 09:49:03 UTC
электропогрузчики на всех складах работают, тема то стара как мир.

Reply

sevasat March 17 2016, 18:40:44 UTC
Использовали, а потом забили, судя по описанию. Непонятно, кстати почему. Скорее всего из-за сложностей буксировки в таких стесненных условиях. Теперь проводят лоцманом каждое судно отдельно и перерыв в 40 минут чтобы дизельный кумар разошелся.

Reply


radist_morse March 17 2016, 18:08:55 UTC
Это здорово, но требует достаточно высокой культуры эксплуатационников. У меня коллеги угробили новый аккумулятор, забыв его в сарае на зиму.

Reply

vlkamov March 18 2016, 06:42:57 UTC
Он там заряжался ?

Reply

radist_morse March 19 2016, 20:19:29 UTC
Он там хранился. Свинцовый, 12 вольт 190 амперчасов. Осенью был живой, весной, когда сарай оттаял от снега аккум был дохлый.
Печалька.

Reply


Leave a comment

Up