Оригинал взят у
einstitut в
Электрический водный транспортКак известно, на долю транспорта приходится
порядка 65 % потребления мировой нефти, и эта доля постоянно растет, поскольку использование нефти в других секторах (таких как тепло- и электроэнергетика), за исключением нефтехимии, сокращается
(
Read more... )
Comments 114
Reply
Reply
(Вредное)производство энергоносителей географически отделено от потребителей энергии, вот в чем поинт нынешней повестки дня.
Reply
Reply
Reply
Да, но там оно совмещено с генерацией, так что это "гибриды" :)
Reply
Reply
Так что сложный вопрос для судов с сроком выхода в море более пары суток, даже если на электричестве, лучше иметь генератор.
Reply
3-5 лет?
Reply
Reply
ИМХО батарея в полном цикле 34 цикла в сутки с перерывом (читай 15 мин заряд 15 разряд) чистый БПЛАшный режим -- аккумулятор должен быстро в хлам превращаться.
Или я прощелкал революцию в аккумуляторостроении, или вы не совсем понимаете как пишутся зарубежные даташиты (выбери любые 2-е из предложенного списка характеристик)
Reply
Reply
http://www.penninewaterways.co.uk/huddersfield/standedge5.htm
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Печалька.
Reply
Leave a comment