Leave a comment

Comments 142

rolvel July 14 2015, 01:17:48 UTC

Для начала с этими автопроизводителям надо в один ряд встать или где то поблизости, потом музеями меряться. Интересных моделей несколько, периода войны и после, остальное хлам устаревший еще до того как его произвели.

Reply

slpvm July 14 2015, 03:53:34 UTC
Чем тебе не нравится например последний патриот?

Reply

vasya_ivanov_lj July 14 2015, 04:48:48 UTC
А что там за движок?

Reply

asintez July 14 2015, 05:38:50 UTC
ЗМЗ-409, интересно почему тойотовский v6 не впихнули :(

Reply


traktorbelarus July 14 2015, 02:16:32 UTC
Спасибо , великолепный репортаж !:)

Reply


nagi_alisa July 14 2015, 03:01:42 UTC
У зис-5в, если не ошибаюсь, ещё была одна фара вместо двух.

Reply

eugen496_1 July 14 2015, 06:09:35 UTC
У ГАЗа военного была одна точно, насчёт ЗиС должно быть так же, но на большинстве старых фото он с двумя. Может где-то выпускали с двумя фарами, но, скорее всего, водители устанавливали на пустой кронштейн вторую фару самостоятельно.

Reply

igor_schwab July 14 2015, 09:18:57 UTC
там много чего было по-другому, восстановили совсем не военный вариант, а назвали почему-то военным.

Reply


pavelgam July 14 2015, 03:56:48 UTC
посмотреть интересно, но с бОльшего это не музей - а выставка влажных мечт, которые никогда не произвели серийно

Reply

igor_schwab July 14 2015, 08:46:39 UTC
вы не поверите, музей Порше -- такой же. На вскидку, количество рализованных в серии машин у них сопоставмо.

Reply


burckina_faso July 14 2015, 04:21:26 UTC
vzanuda July 14 2015, 06:17:50 UTC
Лада гранта пишут кирилицей?

Reply

knd_stalker July 14 2015, 07:08:45 UTC
чтоб на экспорт шло

Reply

igor_schwab July 14 2015, 08:48:28 UTC
импортных комплектующих там и правда немало, как и в людом другом автомобиле в мире. Что скорее хорошо, чем плохо.

Reply


Leave a comment

Up