Leave a comment

Comments 12

22sobaki December 27 2014, 20:19:34 UTC
Лихо: в производственном помещении ноль, а то и минус 3-4 градуса. Такой температуры в ГОСТе нет. +12, не ниже.

Reply

ezyk091978 December 27 2014, 20:35:46 UTC
Спорить не буду, за что купил, за то и продал.
Можно и в теплом депо обслуживать, как «Сапсаны» в Металлострое. Однако электропоезд нужно довольно долго продувать осушенным воздухом убирая конденсат. В обчном моторвагонном депо, обслуживающим пригородные электрички, такая возможность есть не всегда. Их надо быстро на линию выпустить.

Reply


dimensionstudio December 28 2014, 10:11:17 UTC
Интересно было бы узнать о «высокоскоростном электропоезде» подробнее (шестое фото с конца)

Reply

ezyk091978 December 28 2014, 10:59:10 UTC
Увы, модельку сделали 30-ть лет назад и подробностей, за исключением токосъема с полупантографа, никто не помнит.
По мне, создатели явно вдохновились TGV первого поколения:


... )

Reply


zalivaha December 28 2014, 17:14:23 UTC
Спасибо за интересный рассказ. Я из Новосибирска - мне особенно приятно.
В музее железной дороги на станции Сеятель не получилось побывать?

Reply

ezyk091978 December 28 2014, 17:52:29 UTC
Спасибо, я старался сделать рассказ интересным.
С музеем не получилось. Был по работе и поэтому не срослось.

Reply


tm_aquarius December 29 2014, 08:48:33 UTC
спасибо

Reply

ezyk091978 December 29 2014, 14:35:24 UTC
Всегда пожалуйста!

Reply


julius_moo December 29 2014, 10:32:53 UTC
Была у меня Piko,один уцелевший вагончик храню как детскую реликвию)

Reply

ezyk091978 December 29 2014, 14:36:25 UTC
А моя дорога у родителей осталась :)

Reply


Leave a comment

Up