Спорить не буду, за что купил, за то и продал. Можно и в теплом депо обслуживать, как «Сапсаны» в Металлострое. Однако электропоезд нужно довольно долго продувать осушенным воздухом убирая конденсат. В обчном моторвагонном депо, обслуживающим пригородные электрички, такая возможность есть не всегда. Их надо быстро на линию выпустить.
Увы, модельку сделали 30-ть лет назад и подробностей, за исключением токосъема с полупантографа, никто не помнит. По мне, создатели явно вдохновились TGV первого поколения:
Comments 12
Reply
Можно и в теплом депо обслуживать, как «Сапсаны» в Металлострое. Однако электропоезд нужно довольно долго продувать осушенным воздухом убирая конденсат. В обчном моторвагонном депо, обслуживающим пригородные электрички, такая возможность есть не всегда. Их надо быстро на линию выпустить.
Reply
Reply
По мне, создатели явно вдохновились TGV первого поколения:
( ... )
Reply
В музее железной дороги на станции Сеятель не получилось побывать?
Reply
С музеем не получилось. Был по работе и поэтому не срослось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment