Смена железнодорожной колеи на ходу

Oct 07, 2014 10:49

Стандартов ширины железнодорожной колеи довольно много. Обычно при переезде в другую зону поезд останавливают на несколько часов, поднимают вагоны и меняют вагонные тележки.

Read more... )

транспорт, сооружения

Leave a comment

Comments 81

mechanic032 October 7 2014, 06:59:10 UTC
Была совсем недавно новость, что уже купили. Сейчас обкатывают/снимают показания по нашим маршрутам.

Reply

22sobaki October 7 2014, 07:33:54 UTC
А что купили, тележки? Сама станция по идее должна где-нибудь в Бресте стоять...

Reply

Что купили shoorick October 7 2014, 07:44:14 UTC
Поезд купили. Но почему-то без головных моторных вагонов. См. http://russos.livejournal.com/1150078.html

Reply

serokoy October 7 2014, 10:10:07 UTC
У нас ЭП20 есть.

Reply


serokoy October 7 2014, 07:09:02 UTC
Купили, уже на Щербинке по кольцу прокрутили.
И до Новгорода этот скворешник пустят.

Reply


soldatovdd October 7 2014, 07:19:42 UTC
По схеме автоматической смены колёс - у них там полуоси что ли?
Году в 2000 на Щербинском кольце проходила испытание колёсная пара с раздвижной (телескопической) осью - как-то не срослось.

Reply

Полуоси shoorick October 7 2014, 07:43:17 UTC
Ага, полуоси там. Недавно russos Александр Попов писал и фотографировал: А вот у РЖД новый поезд! - про свежие испытания уже на участке Москва - Владимир.

Reply


roquefort_tln October 7 2014, 07:59:38 UTC
никогда не мог понять - зачем терять несколько часов и много денег на смене тележек вместо того, чтоб поставить два поезда параллельно и перегнать всех паксов из русского в европейский за полчаса.
Имхо, современный человек более чем привычен к скаканию на пересадках из одного транспортного средства в другое

Reply

22sobaki October 7 2014, 08:06:13 UTC
Заморочно - контрабанду перепрятывать надо.

Reply

aliaksei October 7 2014, 08:15:11 UTC
Никаких нескольких часов. В Бресте меняют колеса сильно быстрее, заодно еще и пограничный контроль проводят.

Reply

jurisfox October 7 2014, 09:09:31 UTC
Из Таллинна в Варшаву ходил поезд с такой пересадкой на литовско-польской границе. Из уютного
купе российского купейного в их сидячие купе и потом черте сколько ползти до Варшавы.
Да и погодка тогда сподобилась - мокрый снег и +1.
Не доводилось ездить в их европейских купе (спальные вагоны с трехяпусными полками и в России
эксплуатировались)

Reply


antontsau October 7 2014, 08:03:05 UTC
зачем это надо испанцам - понятно, у них там активное скоростное жд сообщение с Францией, а колея разная. Зачем это нужно РЖД, у которой на европейскую колею в день переползает полтора вагона, не ясно совсем.

А у нас тут в стране ТРИ разных магистральных колеи, и то никто не жужжит. Столицы штатов связаны стефенсоновской, стандартной, местные перевозки на местных (широкой или узкой), а если кому очень надаааааа приехать по одной колее а уехать по другой - то он перегружается, это не так сложно, что для пассажиров что для контейнеров, поставил рядом два поезда, шлепшлеп и всеоказалось в другом вагоне. А всякие навальные, генеральные и прочие жидкие грузы между колеями уже давным давно не ездят, все такое едет на грузовиках прямо от точки до точки.

Reply

22sobaki October 7 2014, 08:14:00 UTC
Напряжение контактной сети одинаковое?

Reply

antontsau October 7 2014, 08:21:04 UTC
а контактной сети нет вовсе. Только для городских электричек. Весь интерстейт, и грузовой и пассажирский, на дизелях, сеть кончается в 100-150 км от централа, так что даже под ней все ездят на тепловозиках, электровозы порезали, последний в музее вон стоит. И только в Квинсланде (на узкоколейке!) есть электрифицированная ветка вдоль побережья, километроа на 300 от Брисбана на север.

да, а электрички таки на двух разных напругах, как в РФ - старая постоянка 1500в (в сесесере-то ее успели переделать на 3кв, благо буквально на нескольких участках, а здесь уже поздняк, к 40м годам уже понатыкали столбов и переделывать оказалось слишком дорого) и новая перементка 25кв.

Reply

sibir_muzhyk October 7 2014, 08:47:12 UTC
"дикари-с" :-)

Reply


Leave a comment

Up