Пишет gorynych1:
A123 Venture Technologies анонсировала начало работы со стартапом SolidEnergy в проекте по созданию батарей с энергетической плотностью 800 Wh/kg.
Если перевести эту цифру на нормальный человеческий язык, то это означает, что автомобиль с такой батареей можно будет заряжать один раз в две-три недели.
Создание прототипа намечено на 2014
(
Read more... )
Comments 29
Если, конечно, не учитывать версию о внезапном исчезновении с лица планеты всего лития
ну, самого лития кагбэ сильно больше не становится. Даже наоборот, потребление только растёт, а вторичная переработка как-то не особо бурлит. Цены на этот и прочие металлы со временем только выше станут. Одна надежда - подводные рудники, но это пока что из области фантастики больше, несмотря на все заявы японцев.
Reply
Reply
Если же ситуация изменится, то у концерна Renault-Nissan всегда есть что поставить на тольяттинский конвейер: Leaf, Zoe, Fluence Z.E., Kangoo Z.E., more to come.
Кстати, Алессандро Агаг некоторое время назад вёл переговоры с властями Москвы и Санкт-Петербурга о проведении в этих городах этапов Формулы-Е. Московской мэрии, конечно, всё это время было не до того, но шансы на Гран-при России Формулы-Е сохраняются, следовательно, в течение нескольких следующих лет известность и популярность электромобилей в России может вырасти. Renault уже подтвердила своё участие в чемпионате, и нет оснований считать, что концерн не держит руку на русском пульсе.
Reply
Куда более важный фактор - это структура жилого фонда. Типичный американец припарковался возле частного дома, воткнул автомобиль в розетку и пошел спать. Менее типичный - поставил его на подземный или крытый паркинг, где тоже вполне реально организовать зарядку ценой небольших капиталовложений.
Типичный россиянин поставил автомобиль в лучшем случае на проезде, а в худшем - на траве во дворе многоквартирного дома - и что дальше? Удлиннитель из окна тянуть?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
)) Сам уже полгода читаю. Очень любопытный. Там в первом посту оглавление.
Reply
Reply
Заводы в Азии/Европе обычная ценовая оптимизация, так же как локализация в России, исключительно способ удешевить автомобиль для местного рынка. Уже открыт, например, завод в Голландии на котором к машинам прикручивают колёса, которые приходится откручивать перед погрузкой в США.
Model S никуда из luxury переползать не будет, зачем? Зачем сейчас концентрироваться на ген3 (за 4 года), если всё что для неё нужно - снизить цену на электрокомпоненты скейлом, а скейла можно добиться только продавая как можно больше S и X.
Автопроизводители не будут использовать on the edge технологию батарей потому что они не могут заплатить на начальном этапе её развития столько, сколько могут те же производители смартфонов.
Reply
Предположим в машине замену ДВС на электричество с запасом в 100 км. Из под капота убирается все, электродвигатели в колеса, аккумулятор, ну и печку с кондиционером оставляем (Россия все таки).
Каждый день я езжу, вопрос с розеткой допустим решен.
А в освободившемся пространстве капота дополнительно стоит 2-3 киловатный генератор (я бы еще и бак на 50 литров оставил под сидением).
Когда я в пятницу срываюсь черт знает куда, я сразу включаю генератор.
чем плохая такая схема?
Reply
Хотя если он при этом позволить топить сотню то уже неплохо будет... В общем надо модульный генератор, хочегь в машину ставишь, хочешь в домик на даче :)
Reply
А топить сотню он и близко не позволит - это надо не 3 квт а 30 квт, и получится мойшин с трассовыми возможностями горбатого запорожца. Такое пердело способно только подзаряжать батарею, работая непрерывно всю ночь, и не более того. Чтоб можно было рассчитывать на пусть плохонькую, но все же ограниченную только запасом карасина езду, не останавливаясь поднять пары, вырисовывается как раз 30-40квт генератор... ну то есть это гмовский Вольт. НЕ НУЖЕН.
Reply
Причем это уже не совсем "трассовые возможности горбатого запорожца" - бОльшая, чем у запорожца мощность бывает нужда кратковременно на обгонах - так ее можно брать из аккумулятора на эти десятки секунд.
Reply
Leave a comment