Новости с батарейного фронта - SolidEnergy обещает революцию. Tesla делает ход конем.

Nov 11, 2013 01:34

Пишет gorynych1:

A123 Venture Technologies анонсировала начало работы со стартапом SolidEnergy в проекте по созданию батарей с энергетической плотностью 800 Wh/kg.
Если перевести эту цифру на нормальный человеческий язык, то это означает, что автомобиль с такой батареей можно будет заряжать один раз в две-три недели.
Создание прототипа намечено на 2014 Read more... )

электричество, транспорт, энергетика, статистика

Leave a comment

Comments 29

kincajou November 10 2013, 22:08:30 UTC
A123 не хватило граблей, хотят ещё.

Если, конечно, не учитывать версию о внезапном исчезновении с лица планеты всего лития
ну, самого лития кагбэ сильно больше не становится. Даже наоборот, потребление только растёт, а вторичная переработка как-то не особо бурлит. Цены на этот и прочие металлы со временем только выше станут. Одна надежда - подводные рудники, но это пока что из области фантастики больше, несмотря на все заявы японцев.

Reply


ed_jan_lt November 10 2013, 22:12:48 UTC
А куда же смотрит Автоваз? :)

Reply

ximaera November 10 2013, 22:33:42 UTC
АвтоВАЗ смотрит на русский заправочный ценник. Кто у нас в здравом уме будет покупать электромобили при такой цене на бензин?

Если же ситуация изменится, то у концерна Renault-Nissan всегда есть что поставить на тольяттинский конвейер: Leaf, Zoe, Fluence Z.E., Kangoo Z.E., more to come.

Кстати, Алессандро Агаг некоторое время назад вёл переговоры с властями Москвы и Санкт-Петербурга о проведении в этих городах этапов Формулы-Е. Московской мэрии, конечно, всё это время было не до того, но шансы на Гран-при России Формулы-Е сохраняются, следовательно, в течение нескольких следующих лет известность и популярность электромобилей в России может вырасти. Renault уже подтвердила своё участие в чемпионате, и нет оснований считать, что концерн не держит руку на русском пульсе.

Reply

ubpskh November 10 2013, 22:59:07 UTC
Цена бензина в США примерно такая-же, как в России. Временами даже дешевле.

Куда более важный фактор - это структура жилого фонда. Типичный американец припарковался возле частного дома, воткнул автомобиль в розетку и пошел спать. Менее типичный - поставил его на подземный или крытый паркинг, где тоже вполне реально организовать зарядку ценой небольших капиталовложений.

Типичный россиянин поставил автомобиль в лучшем случае на проезде, а в худшем - на траве во дворе многоквартирного дома - и что дальше? Удлиннитель из окна тянуть?

Reply

ed_jan_lt November 11 2013, 01:22:45 UTC
Да, бросьте! ВАЗ, вообще никуда не смотрит. Пока дядя Пу помогает и денежки текут в карманы акционеров - все заеб.. путём. А завтра - хоть трава не расти.

Reply


(The comment has been removed)

22sobaki November 11 2013, 08:55:02 UTC
Любопытный журнал, спасибо.

Reply

de_monk November 13 2013, 15:57:10 UTC
Как!!!!?? Вы не знали про этот журнал ???

)) Сам уже полгода читаю. Очень любопытный. Там в первом посту оглавление.

Reply

22sobaki November 13 2013, 17:52:41 UTC
Сам на себя удивляюсь :))

Reply


zilm November 11 2013, 03:39:16 UTC
Вы представляете сколько крупные компании регистрируют патентов которые никак не используют?

Заводы в Азии/Европе обычная ценовая оптимизация, так же как локализация в России, исключительно способ удешевить автомобиль для местного рынка. Уже открыт, например, завод в Голландии на котором к машинам прикручивают колёса, которые приходится откручивать перед погрузкой в США.

Model S никуда из luxury переползать не будет, зачем? Зачем сейчас концентрироваться на ген3 (за 4 года), если всё что для неё нужно - снизить цену на электрокомпоненты скейлом, а скейла можно добиться только продавая как можно больше S и X.

Автопроизводители не будут использовать on the edge технологию батарей потому что они не могут заплатить на начальном этапе её развития столько, сколько могут те же производители смартфонов.

Reply


maratische November 11 2013, 06:13:08 UTC
Я вот одного не понимаю, предположим современный автомобиль класса Б, на котором я езжу каждый день по городу (дом, офис, школа, садик, бассейн и тд..) от 25 до 55 км.
Предположим в машине замену ДВС на электричество с запасом в 100 км. Из под капота убирается все, электродвигатели в колеса, аккумулятор, ну и печку с кондиционером оставляем (Россия все таки).
Каждый день я езжу, вопрос с розеткой допустим решен.
А в освободившемся пространстве капота дополнительно стоит 2-3 киловатный генератор (я бы еще и бак на 50 литров оставил под сидением).
Когда я в пятницу срываюсь черт знает куда, я сразу включаю генератор.

чем плохая такая схема?

Reply

nomadmoon_proxy November 11 2013, 06:50:48 UTC
3 киловатный генератор жрёт литров 8 бензина в час, то есть где то 13-14 литров на сотню будет. Многовато.

Хотя если он при этом позволить топить сотню то уже неплохо будет... В общем надо модульный генератор, хочегь в машину ставишь, хочешь в домик на даче :)

Reply

antontsau November 11 2013, 08:15:44 UTC
скокаааааа????? 3квт дегенератор жрет порядка 1.5л бензину в час. Если дизельный, то и литр. Это тьфу а не генератор, чемодан, вон у меня в мойшине такой ездит. У него бак 5 литров, хватает часа на 4 если на полном ходу, а если так, на хх ворочается (он инверторный, с нестабильными оборотами) и питает одну тухленькую зарядку для мабилы или нотебука, то и на 7 часов.

А топить сотню он и близко не позволит - это надо не 3 квт а 30 квт, и получится мойшин с трассовыми возможностями горбатого запорожца. Такое пердело способно только подзаряжать батарею, работая непрерывно всю ночь, и не более того. Чтоб можно было рассчитывать на пусть плохонькую, но все же ограниченную только запасом карасина езду, не останавливаясь поднять пары, вырисовывается как раз 30-40квт генератор... ну то есть это гмовский Вольт. НЕ НУЖЕН.

Reply

roquefort_tln November 11 2013, 11:26:19 UTC
легковой мошин на трассе, топя сотню, потребляет порядка 4 литров в час, т.е вырисовывается 3х4 - 12 квт тарахтелка.
Причем это уже не совсем "трассовые возможности горбатого запорожца" - бОльшая, чем у запорожца мощность бывает нужда кратковременно на обгонах - так ее можно брать из аккумулятора на эти десятки секунд.

Reply


Leave a comment

Up