Новости с батарейного фронта - SolidEnergy обещает революцию. Tesla делает ход конем.

Nov 11, 2013 01:34

Пишет gorynych1:

A123 Venture Technologies анонсировала начало работы со стартапом SolidEnergy в проекте по созданию батарей с энергетической плотностью 800 Wh/kg.
Если перевести эту цифру на нормальный человеческий язык, то это означает, что автомобиль с такой батареей можно будет заряжать один раз в две-три недели.
Создание прототипа намечено на 2014 Read more... )

электричество, транспорт, энергетика, статистика

Leave a comment

maratische November 11 2013, 06:13:08 UTC
Я вот одного не понимаю, предположим современный автомобиль класса Б, на котором я езжу каждый день по городу (дом, офис, школа, садик, бассейн и тд..) от 25 до 55 км.
Предположим в машине замену ДВС на электричество с запасом в 100 км. Из под капота убирается все, электродвигатели в колеса, аккумулятор, ну и печку с кондиционером оставляем (Россия все таки).
Каждый день я езжу, вопрос с розеткой допустим решен.
А в освободившемся пространстве капота дополнительно стоит 2-3 киловатный генератор (я бы еще и бак на 50 литров оставил под сидением).
Когда я в пятницу срываюсь черт знает куда, я сразу включаю генератор.

чем плохая такая схема?

Reply

nomadmoon_proxy November 11 2013, 06:50:48 UTC
3 киловатный генератор жрёт литров 8 бензина в час, то есть где то 13-14 литров на сотню будет. Многовато.

Хотя если он при этом позволить топить сотню то уже неплохо будет... В общем надо модульный генератор, хочегь в машину ставишь, хочешь в домик на даче :)

Reply

antontsau November 11 2013, 08:15:44 UTC
скокаааааа????? 3квт дегенератор жрет порядка 1.5л бензину в час. Если дизельный, то и литр. Это тьфу а не генератор, чемодан, вон у меня в мойшине такой ездит. У него бак 5 литров, хватает часа на 4 если на полном ходу, а если так, на хх ворочается (он инверторный, с нестабильными оборотами) и питает одну тухленькую зарядку для мабилы или нотебука, то и на 7 часов.

А топить сотню он и близко не позволит - это надо не 3 квт а 30 квт, и получится мойшин с трассовыми возможностями горбатого запорожца. Такое пердело способно только подзаряжать батарею, работая непрерывно всю ночь, и не более того. Чтоб можно было рассчитывать на пусть плохонькую, но все же ограниченную только запасом карасина езду, не останавливаясь поднять пары, вырисовывается как раз 30-40квт генератор... ну то есть это гмовский Вольт. НЕ НУЖЕН.

Reply

roquefort_tln November 11 2013, 11:26:19 UTC
легковой мошин на трассе, топя сотню, потребляет порядка 4 литров в час, т.е вырисовывается 3х4 - 12 квт тарахтелка.
Причем это уже не совсем "трассовые возможности горбатого запорожца" - бОльшая, чем у запорожца мощность бывает нужда кратковременно на обгонах - так ее можно брать из аккумулятора на эти десятки секунд.

Reply

antontsau November 11 2013, 15:41:35 UTC
4л в час это совсем уж если жабу выжимать. Дизельное, мелкое, по автобану, за фурой, и не превышать сотню. И это примерно 15 квт мощности (вспоминаем всю ту же цифирь 220г/квтч). У меня на братцевом пыже получалось порядка 5л, у братца (но он любит ффффтопить, особенно по Германии, по Австрии-то ограничение 130+10 льготных) порядка 6-7 выходит.

Ты когда-нибудь ездил на горбатом, ну или хотя бы ушастом, жопере? я ездил. У него конечно с аэродинамикой совсем тоска, но моторрррр он по трассе выжимает полностью. Тапок в пол и рррразгоняемся, аж до стольника, и так едем пока оно не перегреется (минут двадцать). Итого все свои 30 лы сы и использует, постоянно а не на обгонах.

Reply

roquefort_tln November 12 2013, 12:55:15 UTC
ну может и 30 с учетом автобана. В любом случае у запора эти 30 последние а у электрического аппарата они средние по времени, на момент обгона можно из батарейки позаимствовать сколько надо.

Reply

antontsau November 11 2013, 08:16:24 UTC
только не 3 квт а 30. Это - Вольт.

Reply

zilm November 11 2013, 13:28:31 UTC
2-3 квт очень мало, вам не хватит даже на поддержание скорости

Reply


Leave a comment

Up