Читая мои предыдущие посты про математические модели гидропривода, наверняка, многие задавались справедливым вопросом - где же здесь, собственно, гидропривод? Какой-то непонятный сферический плунжер в вакууме, перемещающий непонятно откуда взявшуюся нагрузку, непонятно зачем. Признаюсь, мне самому надоела эта примитивная абстрактная задача, поэтому
(
Read more... )
А почему не учитывается сила трения, которая присутствует в подводящих трубках? Она ведь может быть и больше силы трения в уплотнениях гидроцилиндра.
Reply
Если трубки длинные (десятки метров), то здесь уже важны не столько потери давления, сколько инерционный напор плюс сжимаемой жидкости в них. А порой и волновые процессы. Но это уже совсем другая тема)
Reply
Кстати чему обычно равны потери от силы трения в уплотнениях гидроцилиндра?
Reply
Сила трения в уплотнениях гидроцилиндра обычно должна быть не выше 10% от развиваемого усилия. Если применять современные уплотнения, можно свести силу трения и до нескольких процентов.
Reply
Reply
Reply
Reply
А в мобильной наземной технике во-первых, реже встречаются такие температуры, а во-вторых, для прогрева нужного гидроцилиндра достаточно совершить им 2-3 холостых полных хода, чтобы он полностью прогрелся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Оплачивается решение конкретных технических проблем. Самому придумать проблему и её решить - такое не прокатывает))
Reply
Leave a comment