В 2012 году МРСК Юга увеличило количество исполненных договоров на техприсоединение в 2,3 раза по сравнению с 2001 годом, несмотря на снижение общего числа поступивших заявок. Это было достигнуто за счет улучшения качества обработки обращений.
За 12 месяцев 2012 года центрами обслуживания клиентов и пунктами приема обращений ОАО «МРСК Юга» обработано 17 тыс 783 заявок на технологическое присоединение к электросетям на суммарную мощность - 2 558 038 кВт, сообщили BigpowerNews в «МРСК Юга».
В 2011 году в МРСК Юга поступило 19 тыс 797 заявок на техприсоединение на суммарную мощность 1 665 639,84 кВт. Таким образом, в прошлом году по отношению к 2011 году количество заявок техприсоедение снизилось на 10,2%, а запрашиваемая мощность - в 1,54 раза.
По оперативным данным, МРСК исполнено в 2012 году договоров на техприсоединение 15 861 штук на общую мощность 396 543,5 кВт, что в 2,3 раза и в 1,8 раза больше соответствующих показателей 2011 года (в 2011 году договоров - 6 803 штук, мощность - 210 884,97 кВт).
В прошлом году лидером по количеству принятых заявок и заключенных договоров, как и в 2011 году, является филиал «МРСК Юга» - «Ростовэнерго».
Кроме того, в 2012 году в МРСК поступило около 60 тысяч заявок на допуслуги.
Всего на территории ответственности «МРСК Юга» в Астраханской, Волгоградской, Ростовской областях и Республике Калмыкия действуют 10 центров обслуживания клиентов и 108 пунктов приема обращений в РЭС.
С момента образования подразделения по обслуживанию вызовов на единый телефон «горячей линии» (с июля по декабрь 2012 года включительно) дежурными специалистами МРСК зарегистрированы и обработаны 1364 обращения.
За 2012 год подразделениями по работе с клиентами филиалов «МРСК Юга» было рассмотрено более 36 тысяч обращений потребителей услуг по основным вопросам деятельности компании.
Источник - BigPowernews.ru:
http://www.bigpowernews.ru/news/document47299.phtml