Техподдержка провайдера в России и Франции :)

Mar 26, 2021 13:14

В последнее время стал замечать периодические отвалы PPPoE у ростелекомовского маршрутизатора Eltex NTE-RG-1402G. Никакой статистики по состоянию линии там не нашел, вчера ближе к вечеру позвонил в поддержку Ростелекома. Минут пять проверяли линию, физических проблем не нашли, предложили прислать инженера на следующий день с 10 до 12. Сегодня инженер (предварительно отзвонившись) пришел около 11, за полчаса поменял/настроил маршрутизатор на Eltex NTE-RG-1421-Wac, предложил мне убедиться в качестве соединения и подтвердить это диспетчеру, и убыл.

В прошлый раз поддержку пришлось вызывать в октябре 2018-го, когда я вернулся из Франции и обнаружил домашний маршрутизатор (такой же Eltex NTE-RG-1402G, установленный в 2011-м) мертвым. Расстроился, что придется долго сидеть без нормального интернета, с утра позвонил в Ростелеком, а через пару часов уже приехал инженер, за полчаса поменял маршрутизатор, и жизнь снова заиграла яркими красками.

Во Франции мы первый раз подключали фиксированный интернет в 2018-м, когда сняли постоянную квартиру. Оператор La Poste через три дня после заключения договора прислал комплект оборудования, а потом поддержка в чате полтора месяца жевала сопли: "мы не знаем, почему у вас нет связи, вам нужно позвонить нашему оператору и под его диктовку выполнить 100500 тестовых процедур, и только после этого мы сможем прислать вам специалиста". Разговаривать с оператором, разумеется, нужно было по-французски, а на тот момент у нас не было никого, кто мог бы это сделать. В итоге пришлось расторгать договор и подключаться к SFR, которые сделали все за какую-то пару недель.

После переезда в дом мы попытались перенести туда подключение SFR, но там уже можно было поменять ADSL на VDSL, а это потребовало каких-то согласований и переподключений, которые снова затянулись на месяц, и поддержка (уже по телефону) все это время кормила обещаниями "все идет по плану, потерпите еще чуть-чуть". В итоге терпеть надоело - заключили договор с Free, которые сделали связь за неделю.

Теперь в феврале, когда жена с детьми вернулись туда из России, обнаружилось, что у Free какая-то глобальная катастрофа, и связи нет во всем регионе. К концу февраля аварию починили, но наша линия по-прежнему не работала. Звонили в поддержку - там сперва отвечали, что на линии техническая проблема, потом - "у нас все нормально, это у вас что-то", потом создали заявку, через неделю в статусе заявки поставили "проблем не обнаружено, мы продолжаем изучать ситуацию". А интернета все нет - жена с детьми уже выбрали все лимиты на мобильных подключениях.

Так что, ежели кто до сих пор верит, что на Западе с интернетом лучше, чем в России - это почти всегда не так. :)

Россия, недовольство, хвалю, связь, услуги, ремонт, интернет, криворукие, Новосибирск, техника, фуфло

Previous post Next post
Up