Майские праздники - весенняя пора. Кто-то открывает дачный сезон, кто-то готовится к переезду. На железной дороге идут один за другим поезда дальнего следования. Как по мне - это самая жаркая пора, когда поезда идут схемой 12+ вагонов. Летний сезон не берем.
Оживает Рижское направление - идут 3-4 поезда одним вечером, оживает Павелецкое направление - дополнительные поезда 15-22 вагонов схемой. Октябрьский ход не балует чем то удивительным - один за одним Питерские дополнительные. За майские праздники я почти все направления обошел стороной, а сконцентрировался на Савеловском. Майские праздники - единственное время в году, когда поезд 601/602 Москва - Рыбинск - Москва идет почти полной схемой. Да, я могу вспомнить былые времена, когда Рыбинский ходил почти всегда схемой 18-22 (25) вагонов, ходил Сонковский 12-15 вагонов, было время. Как отменили прицепные вагоны в Углич, Пестово, Весьегонск - Савеловское направление поседело. Пропала связь с городами, поезд стал круглогодично 2 раза в неделю, когда летом ходил ежедневно, схема сократилась до 4-5 вагонов. Поезд был на грани отмены, но он живет на зло всем.
Савеловское направление одно из самых дачных направлений, самое глухое направление МЖД, но при этом оно остается тихим и спокойным. Со своей историей и атмосферой.
Лишь два раза в неделю по всему Савеловскому направлению проходит один пассажирский поезд, который обходят стороной фотографы, оно и понятно.
Наступили очередные майские праздники, схема Рыбинска выросла до максимума. Надо брать, иначе потом будет поздно.
Первомайский поезд побил рекорд - 12 вагонов не было даже прошлым летом.
Как многие знающие меня люди знают, что я больше снимаю утренний 601-й, поэтому праздничный Рыбинск открыл с утреннего снимка у дома.
1. ЧС7-050 с поездом №601 Рыбинск - Москва.
Однако, оказался очень приветливый помощник машиниста, который не успел высунутся в окошко :) Редко встречаешь приветливых ребят на данном поезде.
Снимать 602-й еще было рано, но для чего я купил фикс? Правильно, надо извращаться. Привычная вечерняя прогулка к платформе, ожидание поезда. Обратный поезд был схемой 9 вагонов - это стандартная летняя схема августа месяца.
2. ЧС7-022 с поездом №602 Москва - Рыбинск.
В свое время в локомотивном депо Лобня был ЧС2-022, вспомнив былое - стало грустно.
Первый снимок 602-го вышел более менее. Обратный 601-й я решил пропустить по некоторым обстоятельствам, да и погода особо не шептала. Следующий праздничный поезд шел перед Днем Победы. Его схема должна была быть меньше всего (7 вагонов), но каким то чудным образом она превратилась в 10 вагонов. Когда смотришь на такой Рыбинск - мне кажется что я сплю, наверно приелись 4-5 вагонов...
3. ЧС7-036 с поездом №602 Москва - Рыбинск.
Таким я видел Рыбинск в 2011 году, когда он был ежедневный. Каждый вечер, как оказывался у железки - шел (для меня) длинный поезд под красавцем ЧС7.
Обратный поезд я решил снять в области в районе Луговой, захотелось утренней атмосферы тех мест, да и по сути никто там Рыбинский не снимал, кроме
atmosfera21 , еще раз спасибо за шикарное видео о данном поезде.
Ранее утро, поют птицы. Первая электричка, все еще спят. Выхожу на пустую платформу Луговая, солнце только-только поднимается над горизонтом. Электричка умчала в Дубну, а я иду на перегон, на свое пристреленное место. 10-и минутное ожидание, где-то в дали слышен компрессор семерки, а через мгновение показался красавец Ильич.
4. ЧС7-036 с поездом №601 Рыбинск - Москва.
Локомотивная бригада весьма позитивно поприветствовала, как мне кажется, это самая приветливая бригада на нашем поезде :)
Праздники закончились, Рыбинск возвращает свою депрессивную схему в 4-5 вагона, но спасибо ФПК за то, что его сохранили еще на год. Надеюсь, что поезд будет жить еще долго.
П.С. Радует отсутствие локомотивов в окрасе ТЧЭ-1. Не смотрятся они с Рыбинским поездом. Надеюсь в этом году ТЧЭ-1 будут по минимуму ходить с Рыбинском.