Моменты из жизни Московских центральных диаметров и не только. Февраль 2024.

Jul 17, 2024 21:46

Продолжаю разбирать архивы материала. Буду все писать в хронологическом порядке, ибо с годами такие посты буду читать как дневник. После отпуска и поездки в Заполярье жизнь начала меняться стремительно и событий было уйма. В январе после отпуска камеру в руки не брал, хотя зима была снежная и морозная. Полностью ушел в курсовые работы ибо близилась последняя сессия перед дипломом. Курсовых работы было две - полигоны и графики движения, и экономика (самое противное, что я писал в своей жизни). В первый день сессии, как раз одну такую работу успешно защитив, с одногруппником вечером наблюдали за жизнью станции Люблино. Как раз ЧМЭ3 проводила маневры.
1. ЧМЭ3Э-6237


На следующий день надо было проделать путь из Люблино в Москву-3, чтобы закрыть один долг по учебе. В целом - ничего сложного, добираемся до Каланчевской и там прыгаем на Ярославское направление. Но МЦД-2 этой зимой частенько лихорадило, что по несколько раз будешь проверять расписание. День выдался снежным, а жизнь в Люблино - активная. Тут и ЧМЭ3 попался, и 2М62У разом в кадр.
2. ЧМЭ3-4125, 2М62У-0045


В этот день с соблюдением графика повезло, поэтому до Москвы-3 добрался без особых проблем. Чем мне нравится эта платформа - атмосфера вагонного и локомотивного депо в одном флаконе. Под одним боком локомотивы, которые готовятся к работе, а под другим ароматы из местного вагонного депо. Пока поднялся на мост из депо под маневры выкатился ЧС7.
3. ЧС7-094


Эти машины потихоньку пропадают с линии, возраст берет свое. Нет, их еще много, но новых ЭП2К стало больше. Если раньше было ЧС7 увидеть как обыденность, то сейчас надо постараться. На территории ВЧД бубнил дизелем местный ТЭМ18ДМ в ожидании работы с вагонами, а какой тут стоял аромат от топки вагонов - ух! И погода немного стала лучше, получилось атмосферно.
4.


Сделав все дела, вернулся на Москву-3, где попал в небольшой перерыв, поймал одного из местных жителей, а что еще делать? Думал днем окон тут таких не бывает (перерыв был чуть больше 20 минут).
5. ЭД4М-0253

.
До Ярославского вокзала добрался без проблем, как заключение этого дня снимаю одного из жителей депо Москва-2 в ожидании оборота на Софрино.
6. ЭД4М-0395


Утро 7 февраля выдалось морозным и даже пыталось выглянуть солнце с его красочным рассветом. В эту сессию я решил избежать поездок на метро, ибо сильно выматывает ехать час под землей, поэтому ездил связкой трех диаметров. Пока ждал свою секцию, снял одну из утренних секций на Лобню.
7. ЭП2Д-0118


В целом ничего не предвещало беды, но в какой-то момент Москву зимой накрыл сильный снегопад, который в новостях окрестили чуть ли не самым сильным за столько-то лет. Умеют у нас хайпить на погоде, будто зимой не бывает снегопадов. Нет, заметало реально мощно, но зима и должна быть такая. Вот Иволга в Люблино пробивается сквозь эту непогоду.
8. ЭГ2Тв-010


Все бы хорошо, но стоило прийти стихии как везде пропали дворники и уборщики на платформах. Лишь на Савеловской Д4 одинокий рабочий на полном чилле чуток почистил платформу у линии безопасности.
9. ЭД4М-0334


Единственное чем нравились зимой составы РЖД на Д4 - в них было очень тепло. Если в ЭП2Д частенько дул холодный воздух, то тут хотя бы согрелся и нормально. Хотя, есть люди кому это не нравится.
Савеловский вокзал в тот вечер вовсе утонул в снегу и даже намека на уборку снега не было. Все электропоезда, платформы и пути спрятались в белых шубках. На удивление - все ехало в пределах графика.
10. ЭП2Д-0028


Последствия снегопада убирали еще несколько дней, поэтому 9-го февраля уже было почти везде чисто и даже светило солнышко. Случайным образом застал отправление "Ласточки" на Муравьево. Этот маршрут для меня по сей день самый не понятный, который в прямом смысле слов - возит воздух. Но, проект политический (Ржевский мемориал) - поэтому он живет, хоть и в усеченном варианте 3 раза в неделю.
11. ЭС1П-013


Мне, если честно, даже страшно представить какой убыток везет этот рейс, ибо одна ЭС1П по аренде стоить ЦППК будет ого-го, а ведь еще аренда тепловоза от Волоколамска, а сам рейс - 7ххх нумерации.
Чуть позже на Савеловской поймал вполне симпатичный закат, прошедшая зима была очень контрастна.
12. ЭД4М-0428


Про контраст я написал не зря. Буквально через три дня пришла мощная оттепель, которая резко сменила морозы и все поплыло. В то утро все очень сильно опаздывало со стороны Курской и Белгородской области, где обрушился ледяной ливень, поэтому мне было крайне непривычно утром увидеть Курскую "Ласточку", которая опаздывала уже на несколько часов.
13. ЭС2ГП-008


Уже к вечеру этот ливень дошел до нас, после которого все улицы, платформы покрывались толстой коркой льда, что было невозможно ходить. Пример на данном фото из Люблино. При этом вновь, никого нет на платформах с песком, реагентами, будто все вымерли. По телевизору вечно заявляют о готовности, на деле ее нет.
14.


Ну и конечно, при всем желании не упасть, на платформе Савеловская я знатно упал выйдя из электрички получив хороший такой ушиб ребер, который проходил потом несколько дней. И ладно там разок упал, потом чуть не упал уже на Савеловском вокзале. Борьба с непогодой явно не конек Москвы. На фото с Савеловского вокзала очень хорошо видно ледяной покров.
15. ЭП2Д-0067


И этот каток на платформах был еще долго, никому дела не было что нужно посыпать песком или поколоть его. А я вот удивился, что оказывается есть оборот поездов по платформе Минская, даже задумался, каким образом он проходит.
16. ЭД4М-0113


И еще из удивительного, только с теперь с Д2. Всегда казалось, что фирменный экспресс из Тулы отдыхает либо на Курском вокзале с проездом резервом до Перервы, либо где-то на Каланчевской, но был очень удивлен увидев его по направлению в Подмосковную. Оказывается межрейсовый отстой у него там теперь.
17. ЭП2Д-0008


Закрывает данную подборку традиционный грузовой в Люблино. Постоянно их ловлю по окончании сессии. Жаль, что машины одни и те же работают у нас.
18. 2ТЭ25КМ-0298


В тот момент я выдохнул и готовился к преддипломной практике и не думал, что меня ждет впереди много чего интересного и как повернется немного жизнь. Как уже писал, что такие заметки для меня дневник, в следующем посте немного раскрою что были за события. Архивов еще очень много, а уже и новые поездки накопились. Чувствую, буду разгребать до осени все это.

Поддержать автора:

ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Карта Юмани - 4048 4150 4755 9139
Карта Юмани Мир - 2204 1201 0568 4373

Курский вокзал, Москва-3, Савеловская, Савеловский вокзал, Рижское направление, Савеловское направление, Люблино, Ярославское направление МЖД, Дмитровская, Ярославский вокзал, Курское направление, Дегунино

Previous post Next post
Up